Пятница, 22.11.2024, 02:50


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Краткое руководство по модам
ItramariNПятница, 09.05.2014, 17:22 | Сообщение # 1
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
1. Подумайте, что именно вы хотите реализовать в вашем моде. Учтите, Пэйнкиллер - мясной шутер, и поэтому всякие радуги, пони и прочие няшечки тут будут... ну, несколько не в тему... хотя... ВРЕМЯ УБИВАТЬ ПОНИ!!!!

2. Подумайте, сможете ли вы это реализовать. Учтите, что в пэйне невозможно будет реализовать паркур, реалтайм стратегию, и (скорее всего) мотиво-хоррор (в душе не сношаю, что это за фигня). Хотя на самом деле в некоторые моды играть действительно страшно из-за их качества...

3. Откройте скрипты игры, которые находятся в файле LScripts.pak. Если не знаете, как это сделать - воспользуйтесь гуглом или статьями на сайте. Если вы так и не смогли после длительного и изнурительного поиска открыть скрипты - чтож... забудьте про создание мода. Вообще. Есди вам все-таки удалось открыть скрипты - радуйтесь, вы не безнадежны! (примечание: данное мнение может в дальнейшем изменится).

4. Почитайте скрипты. Рекомендую Main\Game.lua (чертовски занимательное чтиво, почти Лафкрафт). Это один из основных скриптов игры. Если вы нифига не поняли - не отчаиваетесь, ведь у вас есть два варианта! Первый - отказаться от идеи (поздравляю, вы все-таки безнадежны!), второй - начать в них разбираться. Написаны они на довольно простом и понятном скриптовом языке Луа.

5. Если вы все-таки не разобрались в скриптах, то вы безнадежны. Ах да, я уже говорил об этом!

6. Если вы хоть немного разобрались в скриптах, то подумайте, как реализовать ваши идеи. Тут вам не помешает (даже поможет) некоторое знание программирования. Если вы ничего не знаете, то вы безна... да блин, чтож это такое-то!

7. Распакуйте скрипты, скопируйте папку со скриптами игры в папку с самой игрой и назовите ее названием вашего мода, например mod. теперь создайте ярлык на экзешник игры (это такой файлик с расширением .exe если вы безнаде... да ежики зеленые!!!). откройте его свойства и в строчке "объект" поставьте пробел и допишите что-то вроде
Код
-script FS.CreatePack('../mod.pak','../mod', true)

Сделали? Умнички! Теперь при запуске этого ярлыка (рекомендую переименовать его во что-то вроде import) у вас в папке с игрой появится файл mod.PAK Значит, все получилось! Теперь создаем еще один ярлык, ставим в конце пробелм и дописываем
Код
-lscripts ..\mod.pak

называем его mod и запускаем с него игру. Все!

8. Нафига был предыдущий пункт: чтобы вы не трогали оригинальные скрипты т.е. вы могли запустить и свой мод, и оригинальную игру без мода. Поверьте, это важно! (Примечание: тут должно быть упоминание вашей безнадежности)

9. Порядок работы со скриптами - работаем мы в скриптах в папке mod. Меняем там что-то, запускаем ярлык import, запускаем ярлык mod и тестим.

Примечание для безнадежных - даже если вы безнадежны - не волнуйтесь. У вас еще есть способ послужить человечеству!


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Суббота, 07.06.2014, 16:11
 
4044410Пятница, 09.05.2014, 17:31 | Сообщение # 2
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Повеселило DD

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Doctor20Суббота, 10.05.2014, 23:39 | Сообщение # 3
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Многим бы прочитать........
 
GektorСуббота, 07.06.2014, 15:21 | Сообщение # 4
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну... Кхм. Я безнадежен. :D
 
4044410Суббота, 07.06.2014, 16:39 | Сообщение # 5
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Gektor, я тоже =)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
hardcorСуббота, 07.06.2014, 17:56 | Сообщение # 6
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Хорошо это сразу признать, а не тогда когда начнёш делать говномод.
 
GatzbyПятница, 26.09.2014, 10:13 | Сообщение # 7
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Ну..кхе-кхе,как бы так сказать...
Я НЕБЕЗНАДЁЖЕН!!!  awesomeface


Painkiller HellBound
 
JourgensenСуббота, 14.02.2015, 17:45 | Сообщение # 8
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Изучить можно все, главное иметь желание и терпение.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
ItramariNЧетверг, 26.02.2015, 16:04 | Сообщение # 9
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Изучить можно все, главное иметь желание и терпение

...и пару лишних тысяч лет жизни.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
JourgensenПонедельник, 11.05.2015, 21:00 | Сообщение # 10
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 11.05.2015, 21:00
 
ItramariNВторник, 12.05.2015, 16:50 | Сообщение # 11
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Хех, тоже верно. Но самые основные языки программирования можно хорошенько проштудировать и за пару лет.

Ну, это понятно) Все языки программирования строяться на использовании таких базовых вещей как процедуры, циклы, массивы и т.д. Зная все это, для изучения нового языка тебе понадобиться справочник и неделя максимум. В общем случае, конечно, потому что есть такие языки, как, например, brainfuck


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
JourgensenВторник, 12.05.2015, 21:27 | Сообщение # 12
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Эзотерический язык использующий восемь команд? Слышал о таком, но никогда не сталкивался. Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
ItramariNЧетверг, 14.05.2015, 21:22 | Сообщение # 13
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Говорят, что он в какой-то степени трудный, а с другой стороны легкий и понятный.

Для меня основным параметром является читаемость языка. А тут - извините, звиздец. Он не особо легкий - все-таки он сильно отличается от большинства распространенных языков программирования, но с другой стороны, так как всего восемь команд, то он действительно может быть простым...
Ладно, пора заканчивать с оффтопом.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: