Четверг, 24.08.2017, 09:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 8 из 95«126789109495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
BlooDFloweRПятница, 05.07.2013, 17:03 | Сообщение # 106
Бакалавр
Сообщений: 1544
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Уровень станет как раз перед соответствующим боссом. По-моему сочетается, не так ли?
то есть получается, что сначала нужно будет сражаться с Болотником в Дрыгве, а потом ещё раз на болоте?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 05.07.2013, 17:15 | Сообщение # 107
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Нет, на дрыгве он будет просто гулять.
 
4044410Пятница, 05.07.2013, 18:41 | Сообщение # 108
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата
Нет, на дрыгве он будет просто гулять.
Как некрогигант на кладбище?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПятница, 05.07.2013, 18:55 | Сообщение # 109
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
4044410, да, всё верно.
 
4044410Пятница, 05.07.2013, 21:45 | Сообщение # 110
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата
4044410, да, всё верно.
А он будет за пределами уровня(или закрытой зоне)или прямо во время прохождения(в сцене какой нибудь)?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПятница, 05.07.2013, 21:51 | Сообщение # 111
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Он много где будет.
 
STR_ParagorСуббота, 06.07.2013, 04:11 | Сообщение # 112
Technical Specialist
Сообщений: 349
Награды: 21
Репутация: 54
Статус: Online
Цитата (Havcom)
Нет, на дрыгве он будет просто гулять.
Блин я тоже хотел чтоб он возле приюта гулял, но он не отображается teehee
 
hesam331Суббота, 06.07.2013, 16:32 | Сообщение # 113
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
автору респект  new_dolf_ru_264

Добавлено (06.07.2013, 16:32)
---------------------------------------------
это на порядок выше официальных недоаддонов..

 
EnfildСуббота, 06.07.2013, 16:58 | Сообщение # 114
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (hesam331)
автору респект
   Информативно.
 
hesam331Суббота, 06.07.2013, 17:16 | Сообщение # 115
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Enfild, автор вообще красавчик на самом деле...
 
AstarothСуббота, 06.07.2013, 18:04 | Сообщение # 116
Инквизитор
Сообщений: 1729
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
hesam331, Ты лучше скажи что тебе в игре понравилось что непонравилось, какое впечатление мод произнёс на тебя.
 
4044410Воскресенье, 07.07.2013, 11:06 | Сообщение # 117
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
увидел что в шапку темы добавили 5 новвоведений и порадовался.

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
hesam331Понедельник, 08.07.2013, 11:28 | Сообщение # 118
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
что непонравилось
ну во первых все, что связано с овердозом... это по моему самая убогая часть серии в которую мне довелось сыграть. ахах.. также не понял идею с неразрывающимися тушками.. это лишнее. ИМХО! ведь шутер он и в африке шутер и в нем должно быть много мяса в прямом и переносном смысле.. инструментальная версия трека Oxymoron №2 привела меня в смятение честно признаться. ибо совсем не ожидал ее там услышать.. не могу не отметить явное сходство с некровиженом.. да что греха таить, оттуда были позаимстваваны различного рода эффекты.. сходство с ремейком 2012 года также не могу не отметить... но в совокупности все здорово получилось в принципе... относительно.. больше всего мне понравились изменения в текстурах оружия. порадовал коломет, например. .. реактивные ведьмы также заслуживают отдельного внимания... это просто великолепно! побольше бы аналогичных изменений.. в общем скажу, что мод в целом неплох и автор молодец конечно же, но я немного поторопился с выводами... вот только счас прошел игру и решил отписаться..
ПыСы: проходить второй раз желания нет.


Сообщение отредактировал hesam331 - Понедельник, 08.07.2013, 11:29
 
4044410Понедельник, 08.07.2013, 16:17 | Сообщение # 119
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата
Это ещё нормальная, а вот Redemption и Recurring Evil вот это полный отстой(кроме карт в RE). Это с моей точки зрения.
да Recurring Evil ещё лучше чем тот отстой,что мы ещё игрой называем.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
4044410Понедельник, 08.07.2013, 17:38 | Сообщение # 120
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Релоад
да кстати   Havcom удалось ли тебе сделать темную перчатку,а то некро я только с ней проходил :DD:.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 8 из 95«126789109495»
Поиск: