Понедельник, 11.12.2017, 07:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 10 из 95«12891011129495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
AstarothПонедельник, 08.07.2013, 18:47 | Сообщение # 136
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
4044410,
Прикрепления: Data.rar(19Kb)
 
4044410Понедельник, 08.07.2013, 18:55 | Сообщение # 137
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
4044410, Прикрепления: Data.rar(19Kb)
ещё раз спасибо


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПонедельник, 08.07.2013, 19:30 | Сообщение # 138
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Не могли бы мне обьяснить, про что вы тут пишите, а то я никак понять не могу. %)
 
Doctor20Понедельник, 08.07.2013, 22:41 | Сообщение # 139
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
4044410Astaroth, слушайте вы уже достали оффтопить! Ещё раз и по выговору схватите!
 
AstarothПонедельник, 08.07.2013, 22:48 | Сообщение # 140
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
 
Doctor20Понедельник, 08.07.2013, 23:04 | Сообщение # 141
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я уже понял. Но не надо здесь это делать.
 
EnfildВторник, 09.07.2013, 02:18 | Сообщение # 142
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Astaroth, Я смотрю ты тут как у себя дома, да? У тебя есть своя тема с модом, вот её и захламляй, а здесь не надо.
 
AstarothВторник, 09.07.2013, 08:14 | Сообщение # 143
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Astaroth, Я смотрю ты тут как у себя дома, да? У тебя есть своя тема с модом, вот её и захламляй, а здесь не надо.

Ладно, писать больше ничего не буду...
 
HavcomВторник, 09.07.2013, 19:14 | Сообщение # 144
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата (Lexa_2012)
Сделал перчатку на основе пэйна , а в игре она не шевелится

Итак, распишу по вопросу анимации с перчаткой.
для начала нужно вспомнить, что для всего оружия в игре были созданы стандартные Idle, Walk анимации, которые также имеют соответствующие имена. Т.е. по простому такие анимации назначены глобально. У тёмной руки нет анимации с такими именами (Idle, Walk), они просто называются по другому:



Как вариант, если нужен всего один тип анимации, то можно тупо переименовать, убрав начальную приставку, а можно вынести анимацию в условие и управлять ей при помощи новых параметров.

CWeapon.lua

function CWeapon:Tick(delta)
--
if self.ObjOwner._Walking then
-- walk animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_walk") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_walk")
else
self:SetAnim("walk")
end
else
-- idle animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_idle") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_idle")
else
self:SetAnim("idle")
end

end
--
end

Далее просто добавляем два параметра для тёмной руки в её CWeapon скрипт
o.ShadowHandSpell = true
o.ShadowHandKolic = false

И устанавливаем нужную анимацию. Что-то одно true, а другое false
Прикрепления: 4486459.jpg(120Kb) · 3112234.jpg(130Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 09.07.2013, 19:47
 
BlooDFloweRВторник, 09.07.2013, 21:53 | Сообщение # 145
Бакалавр
Сообщений: 1561
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Havcom, а проблему с анимацией в плане ближнего боя не пробовал решить? а то я с того раза так и не понял как сделать, чтобы удар наносился только после проигрывания анимации

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВторник, 09.07.2013, 22:08 | Сообщение # 146
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Решить можно, если вынести запуск функций на анимацию, как это сделано для мобов или же вынести атаку ближнего боя как отдельную функцию и запускать её через экшен.
 
EvgeniyСреда, 10.07.2013, 16:07 | Сообщение # 147





Мдее,я только понял,что тот самый юзер,который написал на Пкзоне про Фейковые текстуры и эффекты,сделал то видео про твой мод.

Добавлено (10.07.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Он написал,что Пэйнкиллер становился всё более и более притяшивающим,а с выходом Ордеал мода стал идельным.И именно после этого ордеал мода он захотел,чтобы мододелы оставили игру впокое...У них там, похоже,своя секта поклонения Ордеалу

 
HavcomСреда, 10.07.2013, 16:13 | Сообщение # 148
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Может ты и прав. А про фантома я понял ещё из лога к моду, а как увидел его коммент, так тем более сомнений не осталось. О нём я упомянул в своём разборе во флудилке.
 
EnfildСреда, 10.07.2013, 17:51 | Сообщение # 149
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
секта поклонения Ордеалу
Вспомним фанатов Гульмэна (Да-да, такие есть!) Я откровенно не пойму за что любить этот мод, но они, по всей видимости, получают от этого какое-то своё извращённое удовольствие. Прям секта слаанешитов.
 
AstarothСреда, 10.07.2013, 18:23 | Сообщение # 150
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Вспомним фанатов Гульмэна (Да-да, такие есть!)

Ты пошутил? :o
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 10 из 95«12891011129495»
Поиск: