Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Сделал перчатку на основе пэйна , а в игре она не шевелится
Итак, распишу по вопросу анимации с перчаткой. для начала нужно вспомнить, что для всего оружия в игре были созданы стандартные Idle, Walk анимации, которые также имеют соответствующие имена. Т.е. по простому такие анимации назначены глобально. У тёмной руки нет анимации с такими именами (Idle, Walk), они просто называются по другому:
kolki_walk, kolki_idle
spell_walk, spell_idle
Как вариант, если нужен всего один тип анимации, то можно тупо переименовать, убрав начальную приставку, а можно вынести анимацию в условие и управлять ей при помощи новых параметров.
CWeapon.lua
function CWeapon:Tick(delta) -- if self.ObjOwner._Walking then -- walk animations for shadowhand if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_walk") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_walk") else self:SetAnim("walk") end else -- idle animations for shadowhand if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_idle") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_idle") else self:SetAnim("idle") end end -- end
Далее просто добавляем два параметра для тёмной руки в её CWeapon скрипт o.ShadowHandSpell = true o.ShadowHandKolic = false
И устанавливаем нужную анимацию. Что-то одно true, а другое false
Havcom, а проблему с анимацией в плане ближнего боя не пробовал решить? а то я с того раза так и не понял как сделать, чтобы удар наносился только после проигрывания анимации Rise of Evil - моя группа вконтакте
Решить можно, если вынести запуск функций на анимацию, как это сделано для мобов или же вынести атаку ближнего боя как отдельную функцию и запускать её через экшен.
Мдее,я только понял,что тот самый юзер,который написал на Пкзоне про Фейковые текстуры и эффекты,сделал то видео про твой мод.
Добавлено (10.07.2013, 16:07) --------------------------------------------- Он написал,что Пэйнкиллер становился всё более и более притяшивающим,а с выходом Ордеал мода стал идельным.И именно после этого ордеал мода он захотел,чтобы мододелы оставили игру впокое...У них там, похоже,своя секта поклонения Ордеалу
Может ты и прав. А про фантома я понял ещё из лога к моду, а как увидел его коммент, так тем более сомнений не осталось. О нём я упомянул в своём разборе во флудилке.
Вспомним фанатов Гульмэна (Да-да, такие есть!) Я откровенно не пойму за что любить этот мод, но они, по всей видимости, получают от этого какое-то своё извращённое удовольствие. Прям секта слаанешитов.