Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Would have been nice as the level Asylum would be more extensive. Since no it is used by the end of this idea and it is too short.:) Pon POn Pata poN!:)
Несовсем. Просто один человек сказал, что уровень второй главы Haunted Valey (сказочный лесок) не совсем сочетается и лучше его заменить и тут я вспомнил про карту Лексара. Поставил, начал бегать.. Болото, оно и в африке болото. Сказав слово "болото", я вспомнил про болотника, ну и в общем понеслась. Уровень станет как раз перед соответствующим боссом. По-моему сочетается, не так ли?
Замена уровня - правильное решение! Теперь неплохо-бы заменить Японскую резню на уровень, не выбивающийся из стилистики эпизода (предлагаю к рассмотрению один из уровней Рекурринг евила)
Добавлено (05.07.2013, 15:57) --------------------------------------------- Но, думаю, все-же тебе стоит заняться уменьшением кол-ва мобов на уровне (или созданием нового геймплея, ведь для Дрыгвы ты геймплей не поленился сделать))
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 05.07.2013, 15:58
^Рад, что ты наконец-то решил подправить это недоразумение (кстати, на остальных уровнях Рекурринга тоже стоило-бы подправить геймплей и кол-во монстров поуменьшить)) А если-б Лес еще вернул на его место - было-б вообще щикарно) Но это уж тебе решать
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 05.07.2013, 16:12