Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Havcom, Спасибо, я уже понял. Прочитал тут отзыв. Ниче так. Про карты таро тоже хотел немного закритиковать. Карты и в оригинале были изначально не отбалансированы. Вернее баланс отсутствовал напрочь. Я про логику использования наборов карт в той или иной ситуации. Пока играю и получил еще не все карты. Осталось 3 или 4 не помню. Суть не в этом: Насчет карты "все враги слабеют" поддерживаю то, что она ваще не нужна. Карта "90% здоровья у врагов" даже в связке с как вы ее называете "штурмом" не нужна я считаю так как есть карта 4-х кратный урон которой нет в моде. Мне немного не понятно зачем мутить две карты в слот чтобы достигнуть примерно такого же эффекта, какой дает одна карта? Замедла тупо не хватает. Считаю зря убрали карты замедла в 4 и в 8 раз. Это прикольные карты, которые не только облегчают процесс геймплея в некоторых моментах, но самое главное они вносят безумный интерес к творчеству во время их применения. Ну и много чего еще в принципе, что можно было изменить. Не знаю может ее нет этой карты в моде (так как я получил еще не все карты) я про возможность применения золотых карт по три раза за уровень. Она нужна и реально нужна. Теперь про девастатор: мне так же эта пушка не очень. Альтернатива в виде рельсы супер. Очень помогает в большом скоплении стоящих в ряд врагов, а вот основной вид стрельбы мне просто непонятен. Сам факт выстрела и звука сделан так, что создается впечатление как будто сейчас стена куда стреляешь развалится и от монстра в которого стреляешь одно мокрое место останется. На самом деле эффект прямо противоположен ожидаемому. В монстра надо попасть очень точно и прицельно. И даже когда попадаешь точно, то часто бывает баг, что монстру просто не наноситься ни какого урона. Намного более эффективней стрелять под ноги монстрам, но тут получается эффект такой же как у ракетницы. И все равно не с каждого раза когда стреляешь под ноги монстру наносится урон. Сам скин девастатора я так понимаю: это первая модель дробовика? И не понятно чем он стреляет? Напалмом чтоль? Короче надо, что то с ним делать, чтобы он всегда попадал и помогал реально разносить в щепки врагов.
Весьма спорное замечание, я лично юзаю коломет также часто, как и дробовик, + есть комбо, весьма эффективное. Душеграната не должна наносить много урона, она создана не для этого.
Оно без условно эффективное, и в оригинале я им часто пользовался, но тут только иногда, так при выстреле с близкого расстояния он не ваншотает тех же Байкеров и Матросов, которые бегают туда сюда и зачастую стараются подойди ближе и выстрелить, а у Моряков еще и реакция мгновенная, и не убив их с 1 выстрела получаешь от них знатно), на дальней дистанции ваншотает, но не всегда есть возможность достаточно отойти, может стоить скорость полета снаряда повысить, или как в случае с дробовиком, что при получении достижений получаешь усиленный HD скин?
ЦитатаHavcom ()
Все враги имеют 1 HP и умирают с одного выстрела. Очередная имбовая карта, нуждающаяся в замене
Я и не считаю что ее нужно заменять, просто можно в описании указать что у всех врагов 1 HP.
ЦитатаHavcom ()
Оружия в игре итак слишком дохрена. Многие игроки всем арсеналом редко пользуются, только определенными стволами, а тебе ещё больше нужно?))Ловец душ на рассмотрении пока, скорее всего будет выдаваться за выполнение всех достижений.
Не для меня). В детстве любимой игрой был Серьезный Сэм у которого целый оружейный склад в кармане, поэтому люблю когда много оружия для разных прохождений, чисто казуал. Плазмоган не обязательно добавлять в основной список, можно просто как с Арбалетом в качестве альтернативного оружия в 3 компании. На счет Ловца душ поддерживаю.
Так же во некоторые моменты что я забыл упомянуть.
Баги 1) Иногда бывает баг с сохранением, что после смерти загружаешься мертвым, лечится перезапуском, но все же мешает.
Достижения Ну когда они есть это всегда хорошо, а еще и награды за них стимулирует на длительную игру, в общем все для казуала). Я получил 78 из 99, остались в основном на использование оружия кроме пары, по ним есть вопросы. 1) На счет моего сообщения о Черном демоне и его Братии, при первом прохождении на Кошмаре, я его не получил, при втором На Пейнкиллере получил в Колизее, после взятии первого сюжетного ключа в офисе ( ну ли что это там), заспавнились Гладиаторы и собственно ЧД, после смерти которого я получил данное достижение. Получается что уровень сложности влияет на спавн врагов, или он из бага не появился, или его смерть не засчиталась? 2)Фигурки врагов. Как я уже писал, я нашел все секреты и забрал из них все фигурки, но достижение не получил, получается не все фиги в тайниках или это баг? Прошу кого-нибудь кто знает расположение все статуэток, написать мне в ЛС эту ин-фу. Уровни 1)Благо ты вырезал уровень Лес, самый тухлый уровень, не люблю его, и судя по всему не я один. Однако в файлах мода есть некая 7 глава, в числе уровней который есть Лес и еще пару левелов. Планируется продолжение после победы на Люсей?
2) Музыка в Замке весьма странная и за чего ощущение будто бы я в другую игру играю, но уже привык. Можно было проход добавить в деревушку и Рагнарека добавить.
Артефакты вампиров Задумка отличная, хорошо разбавляет игру. Хотел узнать влияет ли на шанс срабатывания кол-во собранных артов одного вида?
Сообщение отредактировал Mussa - Среда, 16.10.2024, 14:01
влияет ли на шанс срабатывания кол-во собранных артов одного вида?
Нет. Артефакты одного вида присутствуют на разных уровнях для людей, которые не пылесосят уровни и много всего пропускают.
Артефакты срабатывают чаще, если у тебя их будет больше разных видов. Потому что каждый завязан на нескольких видах оружия и имея все, у тебя задействуется весь арсенал.
ЦитатаMussa ()
Достижения
Достижения работают в реальном времени и не должны баговать. Но они подвязываются в сохранения. Если ты проходишь уровни за уровнями, то никаких проблем не будет. Если ты прошел пару глав, а потом откатился на быстрое сохранение в катакомбы например, могут возникнуть проблемы как с достижениями, так и со статистикой профиля. Текущая система сохранений в игре не позволит сделать достижения и статистику полностью автономными, а переделать её не представляется возможным. Просто проходи уровни за уровнями, пользуйся чекпоинтами в рамках одного уровня, а если далеко прошел и хочешь вернуться к началу и перепройти например атриум, выбери его на колесе и загрузи из меню. Тогда не будет никаких проблем вообще.
ЦитатаMussa ()
Иногда бывает баг с сохранением, что после смерти загружаешься мертвым, лечится перезапуском, но все же мешает.
Такая проблема есть, пока что хз, из-за чего.
ЦитатаMussa ()
На счет моего сообщения о Черном демоне и его Братии
Думаю, упрощу это достижение, чтобы не было таких проблем.
Astaroth, Привет. В reload, уровень stone pit (яма), не могу найти последний боеприпас. Нашел все: и секреты и броню и объекты, а вот одного боеприпаса не нашел. Раз пять опускался и поднимался. Файл сохранения закинул в группу vk. Помогите плизз.
Astaroth, Привет! Не понимаю я как в релоаде пройти луна парк на пять звезд. Фишка в портале. Ну то есть не в портале а в броне. Если прыгать в портал то беру все кроме одной брони. Если ехать на тачанке то беру броню (по моему я точно не помню). Помогите.
Astaroth, Беру все 5 секретов в начале уровня, отстреливаю высоко на мостике две бочки которые проезжаешь на тачанке, иду на тачку но не сажусь. В этот момент у меня взято 2 брони. Убиваю все что движется в локации с плакатами и кораблями. Беру все патроны и разрушаю все обьекты. Последний объект (свинья копилка) лежит на одной из будок билетов. За короблями 3-я броня. Все. Как и где брать четвертую броню, ума не приложу. Обратно красный портал не пускает.