Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
не это не по мне- 4.0 там интереснее- разблокируй 25000 прыжков и ещё чтот там далее и активируется powermad. иду туда - в 4.0 там интересней! почему?-да даже в опере 2-й секрет не смог взять - этот забор на вверх мешает и не преодолим -как стена! 3часа пробовал - толку ноль, не пускает игра меня туда, лучще поиграю в старое и проверенное. .
наверное я погорячился-а сохранения есть по этой модификации? чёрт с ними с этими неберущемся секретами- побегать хочеться и пострулять вдоволь на разных уровнях! .
Добавлено (02.05.2022, 22:27) --------------------------------------------- карту скорость надо ещё получить - у меня пока её нет, и я так понимаю она очень на далёких уровнях ! .
varlock, я забыл, давно играл... Но возможно "скорость" можно получить именно на карте "Опера". Если это не так, то меня поправят..
точно, так и есть спасибо за подсказку . а drigva кто нибудь проходил? по моему это не возможно, даже карты таро не помогут! . даже бывалый Jourgensen судя по его видео по прохождению не смог взять эту карту!
Сообщение отредактировал varlock - Суббота, 07.05.2022, 08:39
varlock, пройди уровень раз или два, запомни расположение ключей, врагов и т.д. Подводный лабиринт является вообще прямым тоннелем) Заблудиться невозможно.
varlock, пройди уровень раз или два, запомни расположение ключей, врагов и т.д.Подводный лабиринт является вообще прямым тоннелем) Заблудиться невозможно.
вот тут вы не правы -подводный лабиринт самое сложное! . но пока нормально хоть и тяжело, а дальнейшие планы есть? только по проще плиз! .
Сообщение отредактировал varlock - Понедельник, 09.05.2022, 19:10
varlock, в новой версии мода (самой последней), "лабиринт" проходится без проблем. При первом проходе я очень внимательно изучил карту и уже со второго трая прошел карту за 17:42.
varlock, в новой версии мода (самой последней), "лабиринт" проходится без проблем. При первом проходе я очень внимательно изучил карту и уже со второго трая прошел карту за 17:42.
лабиринт я прошёл, это уровень - drigva. там где подводная часть! путать не стоит! там самое сложное ключи и подводная составляющая - выход найти! не так то просто! . далее аластора не возможно убить! - ну давайте дальше крепите свою броню восприятия? - а что дальше? вы вымрете, и очень скоро! .
Сообщение отредактировал varlock - Среда, 11.05.2022, 19:43
кошмарик, вроде как карт таро не хватает! тяжёлый монстр! 5 часов игры - и всё без толку, наверное дальше мне играть не судьба так сказать, а жаль, ну чтож - пойду в другую поиграю, .
varlock, слухай бро, какой-то знакомый у тебя стиль складывая слов в предложения, ты ведь уже писал что-то на этом сайте в разных темах, включая и эту, только с других акков, верно?
Не совсем понимаю, чего ты хочешь добиться своими сообщениями? Ты хочешь показать мне, какой мод сложный или как ты не в состоянии справиться с относительно простыми уровнями или заданиями на них?
К слову о сложности: На данный момент мод сбалансирован достаточно неплохо и на кошмаре его проходит вполне спокойно абсолютное большинство. Если я где-то не прав, пусть поправят. Аластор так вообще даже легче, чем в оригинале. Падения на этажи ниже сносят на 60% меньше здоровья, а с картой "Выносливость", получаемой на ПЕРВОМ уровне игры, так вообще можно не смотреть на счетчик hp)
Если у тебя есть пожелания, замечания или адекватная критика (ключевое слово "адекватная"), то я не прочь почитать. Если ты не можешь или не хочешь играть в мод, меня держать в курсе этого совсем не обязательно. Можешь покинуть тему молча.