Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Добавлено (17.10.2021, 05:51) --------------------------------------------- Havcom, а как достать секрет в Колизее, который за решётками находится? Там ещё ловушка со стрелами.
Совершенно непонятно, что надо сделать в Hellbound Cemetery после прохождения уровня. Наткнулся на рычаг посреди дороги, который вообще ни на что не реагирует. Забил болт на все эти ДЕВЯТЬ (!) секретов и решил завершить уровень. Но выйти обратно к мавзолею я так и не смог, потому что слаб закрыл проход к нему. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 18.10.2021, 04:58
Наткнулся на рычаг посреди дороги, который вообще ни на что не реагирует
Что это за рычаг такой?
ЦитатаJourgensen ()
Совершенно непонятно, что надо сделать в Hellbound Cemetery после прохождения уровня.
Совершенно непонятно, откуда у вас столько проблем с рычагами на этом уровне? После появления портала, активируем рычаг за ним, потом просто возвращаемся назад к началу уровня, активируя все рычаги, что найдем по пути. Их вроде как 4. Всё, изи
Совершенно непонятно, откуда у вас столько проблем с рычагами на этом уровне?
Может быть потому что это не очевидно? Какая-то игра в найти рычаг начинается. Вот мне делать больше нечего, кроме как бегать по всему уровню и искать рычаги, на которых построены все секреты.
Jourgensen, я согласен, что Gatzby слегка перемудрил с секретами. Может потом попробую переделать что-нибудь. Но в целом хотел сохранить оригинальный геймплей и секреты уровня.
Похоже, придётся облегчить секреты на Кладбище, раз они у кого-то до сих пор проблемы вызывают) Впрочем, есть несколько идей на этот счёт Painkiller HellBound
Gatzby, не столько проблемы с поиском, сколько совсем неочевидные секреты. Твой мод вводит рычаги и активно их использует, дак почему бы не предупредить игрока об этом, дать понять, что есть рычаги и что их надо искать? Я хрен догадался, что первый секрет на первой арене можно достать, если от первого чекпоинта идти обратно на эту арену и искать их там. Никаких сигналов, сообщений, нечего не предупреждает игрока об этом. Можно отобразить пару сообщений на экран, чтобы ввести игрока в курс дела, а потом предупреждать каким-нибудь специальным сигналом после битвы, что в данной комнате появился рычаг, который стоит поискать. Как один из вариантов, можно придумать что-то ещё.
Havcom, смотря в каком виде эти сигналы будут работать. Партикли на рычагах - как идея, а вот какие-нибудь звуковые эффекты после битвы явно лишнее. Сообщения на экран тоже, имхо, спорно. Посмотрим пока, есть некоторые мыслишки, как секреты в моде улучшить, но это на долгосрочную перспективу. В грядущем патче секреты не слишком сильно изменятся, некоторые станут полегче, да и новые добавятся. Painkiller HellBound