Четверг, 02.05.2024, 14:45


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
GatzbyПятница, 08.10.2021, 16:31 | Сообщение # 2266
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Astaroth, забавный баг) Надо будет взглянуть в моём HellBound:)

Painkiller HellBound
 
AstarothЧетверг, 14.10.2021, 00:58 | Сообщение # 2267
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Ещё заметил пару недочётов, понятное дело что Люцифер просто без текстуры, но выглядит немного странно что ли)
Прикрепления: 2923500.jpg (150.3 Kb) · 6109727.jpg (171.0 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomЧетверг, 14.10.2021, 05:57 | Сообщение # 2268
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Astaroth, вообще он должен выглядеть так, но видимо что-то пошло не так)

https://sun9-21.userapi.com/impg....e=album
 
AstarothЧетверг, 14.10.2021, 13:23 | Сообщение # 2269
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Havcom, а вот ещё пара недочётов, но на уровне Иннсмут 2: первое это где священный крест, там можно застрять и не выбраться из-за невидимого барьера под игроком; а вот там где тюрьма, то на стене почему-то фонарик отображается слишком интенсивным в освещении; в третьем заметил подозрительные красные лампы)
Прикрепления: 6030670.png (1.44 Mb) · 8882817.png (1.23 Mb) · 5261419.png (732.1 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomЧетверг, 14.10.2021, 19:27 | Сообщение # 2270
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
в третьем заметил подозрительные красные лампы)
Это текстура такая, я тоже купился сначала)

По остальному проверю позже
 
warezeaterСуббота, 16.10.2021, 17:26 | Сообщение # 2271
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Приветствую! Вот и новая версия Релоада вышла, пока я собирался написать свой отзыв. Тем не менее, изложу свои впечатления и наблюдения -- вдруг что-то покажется заслуживающим внимания для исправления/реализации в будущем.

Во-первых, по моему мнению, Painkiller Reload -- лучшее, что случалось в ПК-моддинге со времён Суперначурала. Да простят меня авторы других модов, но Релоад на голову выше по качеству Rise of Evil и Fear Factor'а. Релоад выполнен с гораздо большим вкусом и тщанием! Наполнение уровней прекрасно -- все эти улучшенные модели из PKHD, кустики, мусор, и т.п. очень удачно внедрены и используются (гидранты и мусорные баки на фабрике просто великолепны!). Наполнение уровней -- это несомненное достоинство мода.

Самым большим недостатком же (и это во-вторых), на мой взгляд, является, простите за грубость, анальная огороженность мода от читов. Я за то, чтобы игроки могли сами выбирать, как им проходить игру, как им больше нравится, а не как автор считает "правильнее" получать удовольствие от игры. Из-за изменённого баланса даже на среднем уровне сложности проходить Релоад сложнее и утомительнее, чем оригинальную игру. Может, стоило бы, добавить новые режимы сложности, и сохранить прежний баланс классических режимов игры? И вернуть читы. Пожалуйста! Кто хочет, тот пройдёт игру на максимальной сложности со всеми авторскими задумками и без читов, но выбор нужно оставить за игроком.

В меню игры очень удобно сделана возможность продолжить игру с последнего сохранения -- не нужно прокручивать растущий список сохранёнок и вспоминать, где ж я остановился. Вроде мелочь, а приятно! 

Ну и вкратце об уровнях и игровом процессе. Визуальное исполнение, наполнение уровней, как я уже сказал, выполнены на отлично! В целом уместно добавлены уровни для заполнения пустых секций колеса.

В Катакомбах чересчур зелено -- без доступа солнечного  света там зелёный тростник и листья на лианах существовать не могут. А вот сухие лианы оправдать можно было бы -- когда-то свет попадал в пещеру, потом её завалило. И ещё грибы какие-нибудь -- поганки там, бледные, флуоресцирующие... Но не зелёные листья под землёй.

В Опере, конечно, интересно сделана ловушка на лестнице, но такой лютый спавн верфольфов совершенно ничем не оправдан -- тот лут, что мы получаем за открытие секрета, того не стоит, честное слово! С вервольфами перебор, их количество надо делить на два, как мне кажется. Хотя, возможно, в новой версии что-то изменилось?

На Военной базе нужно поменять задник! Туда просятся какие-нибудь низкие горы, типа столовых гор из Хаф-Лайфа. Сразу получится Невада с её полигонами. И дерево в углу карты между ангарами слишком высокое и прямое для пустыни -- туда бы что-нибудь низкое и корявое.

На уровне Восточный дворец файл детализации выбран неудачно -- вся эта брусчатка на брусчатке, на оштукатуренных стенах... Или просто ошибка, автор недоглядел, и в 4.2 уже исправлено?



Дрыгва -- интересный уровень, удачно вписывающийся в сюжет. Но не без изъянов. Чересчур темно, мерцающий свет лучины, или что уж там заменяет нам фонарик, очень утомляет. Засилье этих дальнобойных шаманов на уровне, как по мне, перебор. Ныряние, конечно, хорошо разнообразит игровой процесс, но загвоздка в том, что во всей остальной игре Дэниел плавать не умеет, и тонет на глубине чуть выше колена! То есть, нарушается логика игры в угоду разнообразию геймплея. Может, вырезать плавание вообще? Ах да, задание на получение карты совершенно неочевидное! "Преследовать Болотника". Какого такого Болотника? Я сначала искал его, потом плюнул, а в конце уровня понял, что речь шла о Болотной твари. Может, изменить описание на "Преследовать Болотную тварь", и заодно показать её на заднем фоне (как Некрогиганта на кладбище), чтобы с самого начала Дрыгвы было понятно, о чём идёт речь. Там ещё с геометрией проблемы -- на каменной башне я провалился в какую-то щель между стенами, и вылезти было невозможно. С учётом плохой освещённости уровня это вдвойне проблема.

В 4.2, вижу, Ангкор вставили после Вавилона -- очень кстати. А вот Лабиринт лучше перенести в бонусную секцию. Дизайн уровня не дотягивает до классических карт, а крутосэмоподобный геймплей в пустыне утомляет, да и просто слишком сильно напоминает "Сэма". Чем заменить? Можно взять что-то из Редемпшена. Подземный комплекс там совсем не плох, например. Или Башни (Башенный комплекс) -- как раз подведут нас к башне Аластора. Или любым уровнем из Резурекшена -- есть неиспользованные? (Резурекшн сильно недооценён, на мой взлгяд.) Скажем, Собор (осквернённый храм) из него был бы весьма уместен перед Аластором. А Лабиринт пусть будет, но отдельно, в необязательной бонусной секции, рядом с самодельным кладбищем.

В 4.1 глаза резало совершенно неуместное написание каждого слова в предложении с заглавной буквы в описании подбираемых артефактов. В русском языке так не принято! Было бы здорово переделать. И что-то по тексту в описании бонусных уровней, но уже не помню. Я готов помочь в правке стиля и орфографии!


А, вот ещё! Белиаловские реплики быстро надоедают. Хорошо бы их можно было выключить в меню совсем, или оставить только те, которые он произносит в начале уровня и при встрече с боссами. Эти поцелуи в полуангельский-полудемоский зад и пропащие души на зватрак надоели страшно! К тому же, мы ведь играем за Дэниела, а он человек (ну, или был человеком), и зад у него, соответственно, человеческий...  И почему реплики, раз уж они используются, на английском?! Интерфейс ведь русифицирован.

Кстати, о репликах. Предлагаю (идея для мода!) использовать реплики блудовского Калеба -- очень кстати, например, будет его "I live, again! в начале первого уровня, на кладбище, тем более, что за ним, если не путаю, в Релоаде в стартовом аппендиксе добавлен пустой саркофаг. А если нет, то можно ведь добавить, верно? :) Вообще кроссовер с первым "Блудом" так и просится! Или, если найдутся умелые и терпеливые левел-дизайнеры, воссоздание первого Блуда (извините, но такое произношение мне больше нравится) на движке Пейна? А? Впрочем, я отвлёкся.

Автору спасибо большое за мод, и прошу не обижаться на критику -- мне просто очень хочется, чтобы Релоад стал лучшим из лучших модов на любимую игру!

P.S. Когда же, наконец, кто-нибудь исправит овальную пентаграмму на экране загрузки? Сейчас всё больше широкоэкранные мониторы, а она рассчитана на "квадратные", и получается не комильфо! Можно ли как-то перенести загрузочный экран из PKHD?
Прикрепления: 5776992.jpg (308.5 Kb) · 6968379.jpg (412.6 Kb) · 1217682.jpg (342.6 Kb)


Сообщение отредактировал warezeater - Суббота, 16.10.2021, 17:31
 
HavcomСуббота, 16.10.2021, 18:20 | Сообщение # 2272
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
warezeater, приветствую.

Цитата warezeater ()
прошу не обижаться на критику
Критика только приветствуется, если она объективна)

Цитата warezeater ()
анальная огороженность мода от читов
Данный вопрос поднимался не раз и наверно не раз мы к нему ещё вернемся)
Но, так или иначе, к теме читов мы не вернемся НИКОГДА. То, что они были заложены в игре изначально, не означает, что они должны в ней быть. И на примерах из прошлого я понял, что читы помогают игрокам забить на мод как можно быстрее и проигнорировать огромное количество всего нового, что было создано.
Вы можете критиковать меня в этом решении, это личное право каждого. Если читы, вернее их отсутствие мешают вам играть, то мне искренне жаль. А такие случаи кстати были) Тут только кек)

Цитата warezeater ()
новые режимы сложности
По скринам я вижу, что у тебя старая версия мода, не знаю, какой билд. В новой баланс вновь изменен. Вообще баланс - это довольно сложная штука, чтобы сбалансить урон, патроны, золото, нововведения на разных уровнях сложности и опять же урон, патроны и золото под эти нововведения на глобальном уровне. Так или иначе баланс всё ещё правится, но могу однозначно сказать, что игра всё ещё сложнее оригинальной игры. Но сбалансить всё под разных игроков не удастся. Например старички пейна любой мод пройдут на любой сложности, новичкам где-то будет тяжело, а где-то нереально тяжело.

Цитата warezeater ()
В Катакомбах чересчур зелено
Не забывай, мы бегаем в частилище, а в нем возможно всё, в том числе зелень под землей)

Цитата warezeater ()
лут, что мы получаем за открытие секрета, того не стоит
Ты получаешь апгрейд для коломета. По-моему очень даже стоит) Но эту ловушку можно легко пережить, если знать как) К тому же можно просто взять painkiller, зажать левую кнопку мыши и скакать по лестнице туда сюда. Удары клинками будут станить врага на милисекнды, достаточные для того, чтобы сбежать от них подальше.

Цитата warezeater ()
На Военной базе нужно поменять задник
Ну хз, мне он нравится. Хотел ещё замутить надвигающуюся песчаную бурю на уровне, но пока идея в разработке.

Цитата warezeater ()
На уровне Восточный дворец файл детализации выбран неудачно
В новой версии мода этот уровень выглядит немного по-другому.

Цитата warezeater ()
во всей остальной игре Дэниел плавать не умеет, и тонет на глубине чуть выше колена!
Опять же мы в частилище, а в нем вода ведет себя непредсказуемо в разных его уголках) Клевую я отмазку придумал)
В качестве элемента разнообразия, думаю, можно и оставить, тем более тоннель я сделал АБСОЛЮТНО линейным. По поводу освещения рекомендую лишь поставить динамическое освещение на "Ультра", чтобы не испытывать проблем с темными участками. Увы, но карту конечно местами бы переделать и освещение тоже, но тут стоит просить именно автора карты, если у него остались исходники.

Цитата warezeater ()
Какого такого Болотника?
Я думал, что такого описания вполне достаточно, чтобы понять, о ком идет речь, тем более, что сам босс появляется в начале уровня и потом ещё несколько раз в разных его участках.

Цитата warezeater ()
на каменной башне я провалился в какую-то щель между стенами, и вылезти было невозможно
Тут стоило бы скрин приложить, чтобы я знал, где это место.

Цитата warezeater ()
Лабиринт лучше перенести в бонусную секцию

Цитата warezeater ()
Чем заменить? Можно взять что-то из Редемпшена

Надеюсь, это ироничная шутка, брать уровень из мультиплеера и заменять им оригинальный уровень, созданный с нуля. Лабиринт я также упрощал и обрезал карту, чтобы игрок минимально путался в его стенах.

Цитата warezeater ()
глаза резало совершенно неуместное написание каждого слова в предложении с заглавной буквы в описании подбираемых артефактов
Приму к сведению, сделаю только заглавную букву в тесте с большей буквы.

Цитата warezeater ()
Белиаловские реплики быстро надоедают.
Во-первых, F1 для смены озвучки, всего 5 озвучек для персонажей, как раз, чтобы не надоедало. Во-вторых, в настройках звука есть ползунок "Комментарии", как раз отвечающий за реплики.

Цитата warezeater ()
почему реплики, раз уж они используются, на английском?!
Сорян, тут уж мои личные придирки к русской локализации. Английские реплики намного лучше исполнены.

Цитата warezeater ()
Когда же, наконец, кто-нибудь исправит овальную пентаграмму на экране загрузки?
Нет никакой проблемы в том, чтобы нарисовать колесо для меню/доски карт таро под широкоформатные мониторы, но загвоздка в том, что весь код для этих меню находится в движке игры и до него никак не добраться. А помимо перерисовки меню также придется сдвигать кнопки колеса на экране, чего я сделать не могу по вышеописанной причине. Поэтому во всех модах изменяются только текстуры, но не элементы меню.


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 16.10.2021, 19:37
 
warezeaterСуббота, 16.10.2021, 19:18 | Сообщение # 2273
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо за скорый и развёрнутый ответ! Понимаю, что по некоторым позициям мы просто расходимся во вкусах. Но я согласен, что баланс -- штука сложная. И отмазка про Чистилище очень скользкая :) Всё же игра требует определённого уровня реализма при всей своей фантастичности! На Заснеженном мосту те же лианы были бы лишними, верно? Ладно, это и правда мелочи.

Цитата Havcom ()
Во-первых, F1 для смены озвучки, всего 5 озвучек для персонажей, как раз, чтобы не надоедало. Во-вторых, в настройках звука есть ползунок "Комментарии", как раз отвечающий за реплики.

А вот насчёт F1 совершенно неочевидно! Оно, может, есть в настройках управления, но как-то ускользало от моего внимания. И ползунка громкости на комментарии я у себя так и не нашёл... (Вот специально запустил 4.2 сейчас и, наконец, увидел его в самом низу меню настроек звука! Аллилуйя!)

И всё же Лабиринт не айс. Чёрт с ним, с Редемпшеном, но Собор из Резурекшена уж всяко лучше! Или можно отличный Иннсмут поставить на его место, а?

Скриншота с Дрыгвы что-то не сохранилось, хотя мне казалось, я его делал. Если доведётся там ещё раз побывать, обязательно сделаю.

Ещё кое-что: хорошо бы вместе с модом шёл расширенный ридми, в котором указывались бы изменения, вносимые в новые версии мода, авторы кастомных карт (мне кажется, это важно), и, возможно, полезные советы вроде того же F1.
 
HavcomСуббота, 16.10.2021, 19:44 | Сообщение # 2274
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата warezeater ()
Собор из Резурекшена уж всяко лучше
Довольно специфичная карта, местами с вырвиглазной геометрией. Да и сама карта весит метров 70, если мне память не изменяет, что в общем много.

Инсмут я считаю лучшим, что есть в Воскрешении, но он находится в бонусных уровнях.

Цитата warezeater ()
хорошо бы вместе с модом шёл расширенный ридми
Все изменения, достойные упоминания, описаны в посте с релизами новых версий модификации.

http://pkrc.ru/forum/17-231-146#36436

Цитата warezeater ()
полезные советы вроде того же F1
Ну F1 шел наверно больше как инструмент разработчика, просто оставил его для удобства. Жаль, не могу реализовать подсказки на экране загрузки уровней.
 
warezeaterСуббота, 16.10.2021, 21:12 | Сообщение # 2275
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Инсмут я считаю лучшим, что есть в Воскрешении, но он находится в бонусных уровнях.
Вот и повод поменять его местами с Лабиринтом!
 
HavcomСуббота, 16.10.2021, 21:19 | Сообщение # 2276
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
warezeater, это 2 уровня. Их не запихнуть вместо одного. Но они уже прочно обосновались в бонусной ветке.
 
JourgensenВоскресенье, 17.10.2021, 02:06 | Сообщение # 2277
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата warezeater ()
И всё же Лабиринт не айс. Чёрт с ним, с Редемпшеном, но Собор из Резурекшена уж всяко лучше!
warezeater, эта карта слишком тяжёлая для PainEngine. В ней достаточно много геометрии, что не очень хорошо скажется на загрузке и оптимизации.

Добавлено (17.10.2021, 02:14)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Тут стоило бы скрин приложить, чтобы я знал, где это место
Havcom, это то место, где контрольная точка на мосту. Там, где наверху башни секрет.

Добавлено (17.10.2021, 02:16)
---------------------------------------------

Цитата warezeater ()
авторы кастомных карт
warezeater, все авторы указаны в титрах.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomВоскресенье, 17.10.2021, 02:26 | Сообщение # 2278
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Jourgensen, всё равно скрин лучше, а то я так искать долго буду
 
JourgensenВоскресенье, 17.10.2021, 03:08 | Сообщение # 2279
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Havcom, чуть вправо пройди от решётки, где нужен ключ, чтобы попасть в башню. Скрин прицепил.
Прикрепления: 1857511.png (1.57 Mb)


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomВоскресенье, 17.10.2021, 03:25 | Сообщение # 2280
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
warezeaterJourgensen, я конечно поставлю там барьер, хотя я только сейчас вообще узнал, что там есть дырка между стенами)) Интересно, что вы там искали?)
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: