Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Havcom, обязательно. Не зря ж с 50 раз мертвый город проходил. Фармил ништяки в виде скинов и альтер выстрелов. Отчасти именно из-за этого я и прекратил играть в Пэйна. А скоро такое событие... Грех не поиграть!
Добавлено (18.09.2021, 22:24) --------------------------------------------- Захожу с надеждой, увидеть событие!
jujikpchelovich, вышли некоторые сложности, заодно решил кое-что обновить. Сейчас мод на финальном тесте, если всё будет нормально, тогда уже к следующим выходным залью.
Доброго времени суток. Итак, мы подбираемся к очередному большому обновлению) Как обычно было проделано много работы, много чего изменено, переделано и улучшено. Я немного недотестил, но проблем по идее быть не должно)) Поэтому обо всём по порядку:
Оружие: Добавлено два новых апгрейда для оружия:
-- Тактические устройства для винтовки Тактический блок, лазерный целеуказатель и массивный глушитель помогут эффективнее поражать противника на большем расстоянии и удобнее стрелять по головам. В режиме прицеливания урон повышается. Также можно сменить режим скорострельности, снизив наносимый урон. Глушитель, ясное дело, несет визуальный характер, но меняет звук стрельбы. Кому как больше понравится.
-- Электромагнитное ружье для болтгана Добавляет электромагнитный блок, который заряжает металлические болты для мощнейшего ультимативного выстрела. Имеет огромную задержку, но невероятный урон. В обычном режиме стрельбы урон в прицеливании также немного выше.
Думаю, догадаться не сложно, где начинать искать апгрейды для этих видов оружия. Удачных поисков)
Миниган: Слегка переработан апгрейд для минигана. Если прицепить мину на противника или непосредственно рядом с ним, она взрывается через пол секунды. Если игрок находится в этот момент в радиусе взрыва, мина взрывается по дефолту через 4 секунды. Анимация выстрела теперь немного короче по количеству кадров.
Дробовик: Слегка переработана кучность апгрейда дробовика для стрельбы на более дальние дистанции.
Уровни сложности: Во-первых, был полностью убран уровень сложности “Дрёма”, так как данная сложность блокирует много контента игры (карты таро, артефакты, уровни, оружие) и я даже не представляю, кто на ней играет. Во-вторых, добавлен новый уровень сложности, который базируется на травме, но имеет несколько отличительных особенностей: -- Монстры наносят ещё больше урона, но теперь и игрок наносит больше урона врагам. -- Больше нет прицела по середине экрана (Уверяю, игра без прицела подарит вам новый экспириенс:)). -- Золото, здоровье и собранные патроны переходят с вами на следующий уровень. Вот тут советую быть повнимательнее. Ваша игра будет рассчитана на то, что вы знаете что-то наперед. Пренебрегая правилами данной сложности вы можете попасть в ОЧЕНЬ неприятные ситуации) Рекомендуется, если вы уже прошли мод хотя бы раз. -- Также карты таро, которые влияют на здоровье и патроны, не будут оказывать эффекта в игре. Если купите одну из таких карт, получите соответствующее предупреждение при старте на уровне. Карты, по типу Железной воли или Выносливости не влияют на здоровье, а только на получаемый урон.
Монстры: Некоторые монстры получили новые анимации и типы атак. Пока что немного, да и процесс создания анимации для персонажей требует гораздо больше времени на реализацию. Работа в этом направлении идет.
Защищенные участки брони: Некоторые монстры, имеющие нательную броню, получат дополнительную защиту от оружия игрока) Согласитесь, немного странно, когда обычный зомби солдат, имеющий металлический нагрудник, так легко умирает от одного залпа с дробовика. Теперь нагрудник, бронещитки и наплечники, которые у него есть, будут дополнительно его защищать) Любая броня, наплечники, каски, шлемы и т.д. и т.п., что есть у монстров, будут игнорировать 25% урона.
Уровни: -- Визуальные изменения на уровнях: Oriental Castle, Colloseum, Mines, Mine -- На некоторых уровнях переработаны задания для карт таро.
Карты Таро: -- Новый дизайн доски для оригинала и BOOH. -- Добавлены новые карты таро, в основном заменяющие дубликаты оригинальных, типа замедления времени и бесполезные, вроде душ, которые исчезают позже. Некоторые карты из-за своей имбовости переехали из серебряной лиги в золотую. -- Скорректированы цены, несколько карт на уровнях перетасованы местами.
Управление: Добавлен новый элемент управления, позволяющий переключаться на последнее выбранное оружие. По умолчанию Q.
Профиль: В игре произошло довольно много изменений и во избежание конфликтов и ошибок она автоматически удалит старый формат профиля и сохранений при запуске, если они есть. Сохранения теперь автоматически сортируются по дате. Кнопка в главном меню, загружающая последний сейв, теперь будет загружать и автосейвы.
Установка: -- Полностью удаляем предыдущую версию мода. -- Ставим новую и начинаем новую игру. -- Удачи.
Балгодарности: -- dilettante - за помощь в неразрешимых вопросах) -- STR_Paragor - за полезные скрипты)
Добавлено (25.09.2021, 20:45) --------------------------------------------- Блин, прочитал в новости, что профиль не сохраняется - это обидно т.к. долго фармил скины и бонусы на стволы( Ну ладно т.к. очень давно не играл, тогда начну все сначала.
Дошёл до некрогиганта. Играется бодренько, правда, из-за малого кол-ва патронов, игра превращается в симулятор хлеборезки) Эта пушка будет использоваться гораздо чаще( Что по уровням: Cemetery. Никаких серьёзных изменений не заметил, к сожалению. Случилась забавная ситуация: один из секретных рычагов находился с задней стороны церкви, на небольшой высоте. Ближайшие гробы разрушены. Пришлось максимально аккуратно таскать дальние гробики до церквушки, чтобы не попадали. Получилось прикольно:) Atrium. Не нашёл коломёт, хер знает как в ту комнату попасть. Но таро открыл:) Предпоследняя арена дала просраться слегка, но раза с 3-го затащил. Эффекты у монахов с посохами напоминают rise of evil, очень похожие, что, имхо, не круто. Catacombs. У вампиров, неожиданно, появилась новая атака. Геймплей из-за этого чуть по-новому ощущается. Особенно, когда один из этих пидоров скидывает меня в самый низ кургана:) Новая тарошка выпала) Cathedral. В принципе, ничего нового. Graveyard. Задание несложное, только слегка подзаёбывает столько монстров разрывать. А учитывая, что патронов итак не густо, то приходится вражин разрывать из хлеборезки:) Painkiller HellBound
Havcom, АХУЕТЬ ДЕВАСТАТОР ПОДБРАСВАЕТ,муторконечно был что рычаги передвинулись,но если честно в прошлей версие их было найти труднее,начинаю атриум)до связи
Добавлено (25.09.2021, 22:44) --------------------------------------------- Атриум,монстры стали красивее,серпы с ядом вобше шикарно анимированный,летучие стаи бить больнее и дальше,впринципе тот же атриум только без коломета ихрен знает как достать последний патрон с секретом
Наконец-то обнова! Сразу разочаровала невозможность юзать старый профиль, а у меня там всё открыто было, ну да ладно, ничего не поделать уже, играть всё заново лишь. Последняя сложность действительно кинула вызов, в прошлый раз я смог пройти всю игру на "травме" без карт таро, никаких проблем не возникло, думаю сейчас даже с картами таро будет тяжело пройти игру(на посл сложности), ибо даже патронов не хватает на одну арену Также порадовала новая атака чёрного демона, а ещё исправленная анимация оружия "хлеборезки" Пока остановился на Атриуме, думаю как коломёт достать, также некоторый ретекстур и детализация уровня радует) В мире новостей PAINKILLER Модификаций