Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Решил на днях(месяц назад, ага) обновить ссылки на мод. К тому же заметил, что люди по большей части почему-то знакомились со старой, давным давно неактуальной версией 3.0, а лежит мод в основном только на торрентах. Поэтому появилась необходимость перезалить и заодно вылечить умершие картинки в моих темах. Но падла затянула)), да и просто обновлять ссылку как-то было маловато, вот и захотел пробежаться по игре, вспомнить былое, сделать пару фиксов и может чего ещё.
Изменения в новой версии:
-- Незначительные правки на уровнях. Переделаны некоторые секреты, некоторые удалены, уменьшен урон от некоторых HurtBox'ов и прочее. Пофиксил неактуальное на сегодняшний день, так сказать. -- Ещё раз отредактировал карту Drigva. Порезал туннель под водой, сделав из него по суте прямой путь из точки А в точку Б. Теперь НИ У КОГО больше не должно возникнуть проблем с этим участком карты. Вам всего-то надо проплыть по относительно ровному тоннелю) В целом также почистил мусор и сократил вес карты метров на 7. Ещё немного прибрался на некоторых других тяжелых картах. Старался найти всё, но по-любому что-то ещё осталось. -- Добавлен скрипт динамического поворота оружия при поворотах камеры. (Автор STR_Paragor) -- Заменены модели коробок с патронами на варианты из PK:HD. -- Для превращения в демона теперь нужно собрать 66 душ по умолчанию, как и в оригинальной игре. Ранее было рандомное число в определенном диапазоне. -- Теперь некоторым врагам можно поставить хедшот, тем самым значительно быстрее их убив. Ранее снести голову можно было только Леперу монаху. В основном это можно сделать более менее сильным врагам, типа зомби с мечом и щитом и подобных ему. Скажу сразу, головы отлетать или пропадать не будут. Реализовать это довольно легко, но проблема в том, что модельки врагов очень сильно упрощены. У некоторых врагов образуется дыра в теле, у некоторых голова, ноги у туловище - это один меш. -- Добавлен новый апгрейд для дробовика, позволяющий стрелять усиленными патронами. Где именно лежит апгрейд, найдете сами. -- Для всех апгрейдов добавлено визуальное отображение на самом оружии. -- Апгрейды теперь вшиты в профиль, также пофикшены некоторые баги статы профилей. -- Обновлены звуки стрельбы Devastator'a и звуки, предупреждающие о низком боезапасе.
Благодарности: STR_Paragor - За его скрипт и новые анимации. Dilettante - За всё))
Ps: Мод поставляется в архиве, установщик мне было делать лень. Искренне прошу НЕ ДЕЛАТЬ никаких репаков! Настоятельно рекомендуется сначала полностью удалить предыдущую версию, если она у Вас установлена, а также профиль с сохранениями, файл конфига, в общем под чистую всё. Дабы не было проблем, так как с некоторыми файлами произошли изменения и что-то, оставшееся от старой версии может вызвать неправильную работу модификации. Вы предупреждены! Если найдете баги, типа патронов, торчащих по пояс в земле, дыры в картах, ошибки скриптов, всё прошу скидывать в тему.
Кто-то: Лyнa и Зeмля выстpаиваются в oднy линию. Этo oчeнь peдкoe сoбытиe, в кoтopoм сoлнeчный свeт пoявляeтся пo кpaям Лyны образуя огненное кольцо. Я: Havcom выпустил обновление на Reload 4.0. Это очень редкое событие, благодаря которому оживает форум и все местные обитатели образуют смерч из комментариев. ---------- Ладно, шутки в сторону. Хав, спасибо, что не даёшь угаснуть этому моду, а в следствии и таким одлам-пердунам как я, вылизавшим 4.0 от и до. Завтра начну мацать обнову. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
BlooDFloweR, не знаю, как ты это сделал, у меня нечего такого никогда не было Миллион раз перезагружался с сохранения, всё норм. В архив с игрой точно нечего лишнего не попало?
Havcom, да нет, вроде бы больше такого не повторялось. Может быть глюк был из-за того что я загружался в режиме демона (лишнюю бочку разбил и решил перезагрузить уровень) и из за этого фов слетел Rise of Evil - моя группа вконтакте
Так, начну с багов, недоработок и пожеланий. Первое: заметил что некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела. Вот к примеру пэйн. Второе: категорически мало патрон. Я даже в doom eternal такой нехватки патрон не чувствовал Возможно на более лёгких уровнях сложности этого не чувствуется, но на кошмаре с перекаченными супостатами патроны как снег таят, а бомбит с этого как в Сирии) Третье: Как-то так вышло, что на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть Четвёртое: Может конечно так задумано, но мне кажется это баг и чекпоинт не должен светиться пока живы монстры. Пока что всё что нашёл
Ну и что касается апгрейда на дробовик - это как отдушина за страдания на этом уровне. Серьёзно я провёл в этом уровне половину вечера ища главный секрет (потому что не понятно как и где найти, но потом я понял что может дело как-то связано с огнём), умирая от клонов Гендальфа, который достаёт дальше чем нога Акинфеева (Кашпировский нервно курит). Усиленный дробовик сносит врагов как салат, одно удовольствие.
Пока прошёл две главы и в целом полёт нормальный. Это всё тот же релоад, но более похорошевший. Но кажется я слишком стар для хардкора, а ведь альт левелы открываются только после прохождения на сложной сложности) Rise of Evil - моя группа вконтакте
некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела
Не баг, а фича. Это было сделано нарочно и очень давно, так как меня всегда немного раздражали снаряды, вылетающие из рта персонажа, а не из ствола. Поэтому вылет снаряда был смещен. Непривычно, но только поначалу.
ЦитатаBlooDFloweR ()
категорически мало патрон
С патронами нечего не делал в этой обнове. Их и раньше не хватало. Сделано это было также специально. Мне никогда не нравилось, что собрав несколько коробок у тебя уже 100 патронов к дробадану и заморозке, и с остальными стволами также. Поэтому я ввел маленький дефицит, чтобы у игрока был стимул не юзать одно оружие, а переключаться время от времени на другое. На более легких уровнях сложности патронов да, по более, но это просто дело привычки. В основном патронов всегда чуть больше, чем нужно.
ЦитатаBlooDFloweR ()
на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть
Да, это баг, надо будет проверить мост. Спасибо)
ЦитатаBlooDFloweR ()
чекпоинт не должен светиться пока живы монстры.
Кажется тут я просто замораживал чекпоинт и он почему-то продолжил светиться. Хз. Не баг,а фича
ЦитатаBlooDFloweR ()
что касается апгрейда на дробовик
Он получился довольно мощным и в тему, как по мне) А этот уровень стал идеальным по времени выдачи. Я спецом засунул его в сложный секрет, в надежде, что люди станут искать секреты и найдут его. Чуть дальше по уровням его снова можно будет найти, только на этот раз без заморочек. Ну а сам уровень конечно специфичный, но это дело привычки. Пройдя его раз 5, ты всё запомнишь и будешь пробегать без проблем.
ЦитатаSaha2018 ()
Havcom, А почему не работает редактор в релоад версии 4.1?
Чтобы ты играл в игру, а не в редактор Ты ещё спроси, почему читы заблочены?
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 27.06.2020, 07:10
Havcom, да вот то то и оно что во-первых монстры перекаченные собственно на них нужно больше выстрелов ну и так как патрон меньше, надо точнее стрелять, но тут тебе ещё мешает что у некоторых пушек смещено попадание снарядов относительно прицела)) Это лютое комбо)) По этому зомби лорды у меня вызывают особую ректальную боль. Каждый из них это целый "Борис Хрен убьёшь" из известного фильма, ведь у них ещё и щит) Конечно они умирают от хэдшота, но каждый раз я забываю что прицел смещён и как минимум один кол летит мимо. Кстати из за этого в Тауне с первого раза не смог выполнить задание на карту таро, потому что тупо колы закончились. Всё-таки рекомендую на этом уровне поставить чуть больше патрон Rise of Evil - моя группа вконтакте
Я не единожды тестил Таун на предмет патронов и там, даже с учётом того, что ты везьмёшь синий кристалл и промажешь раз 20, в конце уровня у тебя останется ещё патронов 30. Парачка дополнительных патронов лежит в секретах. По поводу хедов, если издалека не попадаешь, подпускай врагов поближе и сандаль в голову. И не забывай про режим демона, чтобы поэкономить патроны
Дошёл до 3-й главы. В принципе, всё неплохо. Забавно было хедшотить зомби-щитовиков направо и налево)
Пока играл, заметил такие баги: 1) На кладбище нет девастатора. Кристалл подобрал, всех мобов завалил - на месте девастатора пустота) 2) Освещение бонусов. При подборе бонуса (типа pentagram или weapon modifier), его CLight остаётся на месте, и пропадает только после окончания действия бонуса, типа так:
3) В Военной Базе не включается чекпоинт, а следовательно путь в башню. В итоге стою одинокий у ангаров:(