Воскресенье, 05.05.2024, 16:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВторник, 09.06.2020, 07:10 | Сообщение # 1471
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
CoolLieDer, скоро. Вот вот уже.
Дрыгву немного урезал в полигонах, максимально упростил подводный тоннель. Не знаю, поможет ли тебе, хотя у меня карта работает нормально.

Каждый артефакт определенного цвета даёт одну способность. Собирать одинаковые артефакты смысла нет. Я их расставил на случай, если ты пропустишь какой-то из них, но сможешь взять на другом уровне.
Способности от артефактов активируются случайным образом, когда ты убиваешь противника определенным оружием. Каждая активация любой способности добавляет +1 HP и генерит определенные эффекты. В целом они помогают в бою.

-- Зеленый артефакт при активации замедляет врагов в радиусе действия активации.
-- Красный артефакт генерит кровавую цепь, которая за каждый удар по врагу добавляет ещё по +1 HP.
-- Синий артефакт льда может рандомно заморозить до 30% всех врагов на уровне.
-- Электрический артефакт просто генерит электро цепь, которая наносит урон нескольким врагам.
-- Фиолетовый артефакт генерит очень быструю цепь с очень большим количеством ударов.
-- Огненный артефакт может сжечь врага до состояния скелета, при этом поджигает землю.
-- Черный артефакт генерит летающие черепа, которые жрут врагов.
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 09.06.2020, 08:31 | Сообщение # 1472
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, По идее надо вводные писать об этом в игре (ну так всегда делают). Я давно в мод играл и уже не упомню че и как там даже. Можно при подборе просто сообщение выводить что дает артефакт и все.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 09.06.2020, 18:41 | Сообщение # 1473
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
UnSlayeRLBarsik, дак сообщения итак появляются при подборе

Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 21.06.2020, 00:50
 
LexinzСреда, 10.06.2020, 10:32 | Сообщение # 1474
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот у меня такой вопрос возник.  Что бы поиграть в новую версию, нужно её скачать и заново играть, или можно, что то установить и старая версия игры обновиться? Я бы поиграл в уже обновлённую версию. Но и с другой стороны жаль уже прошедших уровней. Хотя сколько не бьюсь а в дрыгву никак вовремя пройти не могу...
 
HavcomСреда, 10.06.2020, 15:33 | Сообщение # 1475
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Lexinz, Я полностью перезалью архив, чтобы не было никаких левых патчей и людям не приходилось качать по миллиону файлов и путаться в их установке. После обновы скорее всего придется старую версию полностью удалить и начать игру заново.
Но даже если так, ты по новой за пару часов сможешь наверстать упущенное)


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 10.06.2020, 15:34
 
CoolLieDerСреда, 10.06.2020, 18:14 | Сообщение # 1476
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А старый профиль нельзя будет юзать в новой версии? Чтобы стата сохранилась.
 
HavcomСреда, 10.06.2020, 18:37 | Сообщение # 1477
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
CoolLieDer, я привязал модификаторы оружия к профилю, по сути можно будет оставить профиль, но моды придется собирать заново. Если не критично, лучше конечно создать новый профиль.
 
CoolLieDerПятница, 12.06.2020, 03:42 | Сообщение # 1478
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто я почти прошел игру, хочу на самом высоком уровне сложности начать + зачекать альтернативные уровни, а так придётся заново проходить на кошмаре, не оч хочется. Слушай, а может сделать апгрейд для артефактов? Ну тип, если 2 подобрал - эффект сильнее становится, по 2 хп там давать будет за срабатывание, больше радиус и тд.

Добавлено (12.06.2020, 04:31)
---------------------------------------------
А, ещё, сюжетно мод очень клёвый, но первым кладбище не должно идти по сути. Там же интро кончается на том, что хер этот даёт дэниэлю карту в соборе, логично было бы, если бы оттуда игра и началась. А кладбище вообще на 5-й уровень перенести, ибо очень похоже оно визуально на карту битвы с боссом первым, надеюсь смог донести свою мысль.

 
HavcomПятница, 12.06.2020, 07:02 | Сообщение # 1479
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
CoolLieDer, артефакты сами по себе довольно мощные, агрейдить их будет слишком жирно.

По поводу уровней:
Расстановка по канону оригинала. Менять не хочу. А кладбище итак идет 5-м уровнем и сюжетно вписано перед битвой с некрогигантом. Он в общем появляется на обоих кладбищах.
 
LexinzПонедельник, 15.06.2020, 10:00 | Сообщение # 1480
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Я полностью перезалью архив, чтобы не было никаких левых патчей и людям не приходилось качать по миллиону файлов и путаться в их установке.
А когда можно скачать финальную версию?
 
HavcomПонедельник, 15.06.2020, 13:21 | Сообщение # 1481
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Lexinz, времени у меня конечно сейчас не много, но думаю в течении недели постараюсь доделать запланированное.
Просто на работе завал, людей немного не хватает, вот и подсократили выходные, что в мои планы не входило.
 
C-DragonСреда, 17.06.2020, 02:52 | Сообщение # 1482
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Самый свежий билд с незначительными изменениями и корректировками на 26.05.18
Какие были изменения по сравнению с предыдущим старым патчем, можно поподробнее?
 
HavcomСреда, 17.06.2020, 07:19 | Сообщение # 1483
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
C-Dragon, подожди несколько дней, я перезалью новую версию. Описание сделаю позже.
 
LexinzВторник, 23.06.2020, 13:21 | Сообщение # 1484
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom
С нетерпением ждём  yes
 
HavcomВторник, 23.06.2020, 13:22 | Сообщение # 1485
Painkiller
Сообщений: 2996
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Lexinz, залью сегодня вечером, либо уже завтра. Остался один нерешенный вопрос.
Да и тесты заканчиваю.


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 23.06.2020, 13:23
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: