Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Havcom, короче все равно к твоему моду вернулся. с нова прохожу. все таки он хардкорнее supernaturala
Добавлено (06.11.2014, 00:15) --------------------------------------------- там весь мод изюзал. ну и короче меню x-files меня не порадовал. ниче интересного там нет. режимы игры и все. тоесть нет стандартной охоты пройти уровень сложный уровень чтоб открыть следующий и снова продолжать себя испытывать на хардкорность всплеска адреналина.
Да там же вроде есть куча дополнительных уровней с не менее интересным наполнением. Если хочешь себя испытать, вруби какой-нить режим, чтобы увеличить хардкорность в разы. Особенно пригодится, чтобы пройти оригинальную кампанию, добавив в неё изменений по желанию.
Цитатаquake_sergant ()
Havcom, короче все равно к твоему моду вернулся
Я думал, что мой мод уже все давным давно прошли по сто раз, всё везде излазили, нашли.
Я думал, что мой мод уже все давным давно прошли по сто раз, всё везде излазили, нашли.
Ну не все ещё, я только один раз прошла)) Мне вот много где лазить осталось (например, чтобы везде по 5 звёздочек насобирать), ещё, допустим, я 11 карт Таро не получила =)
ЦитатаHavcom ()
В сравнении с супернатуралом секреты в моей модификации слишком лёгкие и простые. Просто подойди и возьми.
Хех... ну, к примеру, на контейнере в "Заснеженном мосту" подойди-и-возьми не прокатит... там пока допрыгаешь, мышка с клавой треснет, а пальцы скрючит. Плюс те жуткие собачки из "Оперы", чтобы потом утешительный секрет взять... ага, ну просто подойди-и-возьми)))
Я думал, что мой мод уже все давным давно прошли по сто раз
Я тебя утешу: я еще только в начале третьей главы) (все никак не находится достаточно свободного времени, чтобы продолжить прохождение). Да, кстати, если когда-нибудь соберешься в каком-нибудь моде делать что-либо подобное лабиринту в Дрыгве, то лучше не надо; ибо блуждание по этим подземным кишкам при отсутствии нормальных ориентиров в пространстве отняло у меня кучу времени и нервов, и стало, пожалуй, одним из самых негативных игровых опытов за всю историю моего существования в качестве геймера (чёрт возьми, мне даже потом в кошмарах этот гребаный лабиринт пару раз снился, хотя я не могу себя назвать особо впечатлительным человеком). Вобщем, БОЛЬШЕ...НИКОГДА...ТАК...НЕ ДЕЛАЙ!!!
Havcom, а так на счет противников в моде. в версии 3.0 очень понравились в колизее по моему не помню аласторчики. круто. монстры в стилистике игры. хотелось бы их видеть в 4.0 версии. и на счет лабиринта. на самом деле муторно напрягает этот уровень. я бы заменил каким нибудь другим. и пуки неллган на самом деле просто не нужен. вот девастатор вещь помогающая в критические моменты. только выглядит он мрачно очень в моде. хотелось чтобы этот дробаш был более кроваво фиолетовый чтоли.
Добавлено (07.11.2014, 10:04) --------------------------------------------- игра сама по себе привлекает двумя пушками это коломет: до сих пор поражает кто мог придумать такой шедевр оружейной задумки, и как и во всех играх современности это дробовик, обычный смачный епашиловский дробаш.
quake_sergant, вроде маленькие аласторы были только в мёртвом передозном болоте в конце уровня, а может уже и не были, может в версии 3.0 я их выпилил, просто помню, что они были именно там и больше никуда я их кажется не ставил. Так или иначе мне они не очень понравились. Что касается версии 4.0, то тут я не раз повторюсь о том, что мод уже достиг своего логического завершения и более я не считаю нужным где-то допиливать геймплей, что-то менять или переделывать. Могу конечно на досуге попробовать упростить лабиринт в 3D Максе, удалив лишнее с карты и оставив только линейный проход, если надо. Про оружие особо нечего написать не могу. Я пытался лишь привнести что-то новое и само собой, не всем всё может прийтись по душе.
Заметил что ещё в режиме демона души притягиваются, но каким-то странным рандомным образом, некоторые притягиваются, некоторые нет. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
но как вставить ключ чтобы открылась решетка? Все перепробовал...не хочет
Ключ который ты находишь и вставляешь в тот склеп, он открывает возможность подобрать зелёный артефакт вампиров, а чтобы открыть другую решётку, надо пойти в другую комнату где наверху заныкан синий кристалл, берёшь его, всё взрывается, потом пытаешься пробраться обратно через те каменные углубления на стенах(я просто не знаю как правильно назвать), в итоге решётка должна сломаться и там можно будет взять броню вампиров и также там есть кнопка открывающая дверь, которая ведёт к тому "бесячему" мосту.. а там разберёшься что да как. В мире новостей PAINKILLER Модификаций