*(01) Сразу с наскоку))) Красивое оформление меню и статистики уровня (ну короче, когда нажимаешь Tab). В чёрном цвете меню смотрится отлично, в сочетании с красным и белым. Шрифты тоже понравились, хотя консольный в оригинале мне больше нравится, но ты правильно сделал, что изменил тот шрифт, тем более он читабельный и не убожественный.
*(02) Особенно меня порадовало наличие общей статистики, да ещё такое полное и с возможностью создать свой профиль. Круто! На мой вкус, это одна из самых прикольных фишек в этом моде, прям радость для такой повёрнутой на статистиках, как я. Правда, после достижения цифры 7 счётчик смертей остановился (буду считать, что счётчик меня пожалел... хотя не скажу, что я так уж много помирала). В особенности было интересно посмотреть, сколько сделано прыжков и выстрелов (раньше даже и не задумывалась, что их можно посчитать), сколько расчленено и сколько убито замороженных - тоже интересная инфо))) То же самое могу сказать и про единицы урона... в оригинале я считала лишь примерное значение, записывая, сколько единиц здоровья и брони у меня оставалось после каждой битвы (от чекпойнта к чекпойнту).
*(03) Музыка. В меню - улёт! Из тех, что поменял на уровнях, мне не понравилась только боевая музыка на "Военной базе", которая почему-то раздражала. В "Тюрьме" композиция боя нормальна сама по себе, но как-то с ней вяло проходился этот уровень, в оригинале была более задорная, веселее было мочить, что ли)) Но понимаю, почему поменял там музыку...
*(04) Из звуков - новых для меня - самые крутые - это эффект от действия артефактов и звук замедления. А вот звук отскакивающих от поверхности монеток почему-то всё время казался мне пластмассовым, как будто монетки не из золота, а из пластмассы))
*(05) Понравилось, что можно выбирать озвучку персонажа и переключать её в любой момент прямо во время игры; даже женский голос есть (хотя не люблю за женщин играть, но, думаю, кому-то это может прийтись по душе). Для сравнения испробовала все озвучки. Всё же остановилась на Дэниеле, по привычке и потому что поначалу мне не нравилась болтовня остальных; однако после Дрыгвы, когда я забыла переключить озвучку Белиала, меня его болтовня и ржач пропёрли, как-то веселее было проходить, - так с того уровня оставшуюся часть игры я прошла с озвучкой Белиала; к тому же, поскольку, параллельно я проходила оригинал, то озвучка Дэниела мне немного приелась. Так что я рада, что можно выбирать))
*(06) Отличная идея - отключить читы и PowerMad. Иногда, когда в поте рожи пыхтишь в бою с тем или иным боссом или не можешь пройти какой-то трудный участок/взять сложный секрет, то порой извивается червём премерзкая мыслишка - а не схлюздить ли? никто ж не видит))) Знаю, у тех, кто плохо играет, не особо умеет играть или у кого нет терпения, эта мыслЯ проскальзывает, и не раз)) А тут сие пресекается на корню! (Ну, кто читер и нюня, тот, конечно, развоняется.) И ведь при этом всё же есть возможность активировать читы, наскакав определённое количество прыжков (конечно, сначала это число может кого-то испугать, но на самом деле, если так уж хочется получить доступ к читам, то напрыгать это количество не очень сложно, как оказалось... просто надо постоянно скакать, хе-хе... за уровень при желании реально можно напрыгать по две тысячи, даже не обязательно скакать тупо на месте, а просто достаточно скакать во время сражений и побегать по уровню и попрыгать по крышам, камням и т.п. Лично я могла бы наскакать нужное количество уже в середине третьей главы, но мне надоело, тем более, читы мне не нужны, я даже золотыми картами не часто пользовалась.
*(07) HUD. Понравилась возможность увидеть, сколько убито в режиме демона и сколько золота собрано (пусть и мелочь, но полезная). Количество патронов во всех пушках - тоже хорошая штука, но мне она не понадобилась, редко взгляд туда падал, поэтому убрала.
*(08) Большее, по сравнению с оригиналом, количество оружия - тоже плюс. И хорошо, что пух не слишком много))
А после тёмного и окровавленного пэйнкиллера оригинальный смотрится даже как-то блекловато)))
*(09) Одна из самых классных фишек здесь - артефакты и их действие. Прям отвал башки!!! Порой происходил аж аццкий фейерверк. Учитывая, что я играла в небольшое количество игр, для меня всё это в новинку. И всё это удачно вписалось в атмосферу игры.
*(10) Понравились и остальные штучки: ключики к запертым дверям, поиск рычагов на "Кладбище" и ключей на "Дрыгве", ловушки (хотя в "Опере" я наложила кирпичей на двухэтажный дом... но "утешительные" призы после этого хороши).
Ещё понравилось: дождь на Кладбище, изменённая атмосфера в Анклаве, тряска на Мосту и пожар, вид за пределами Военной базы, кое-где добавленная растительность (на Военной базе, правда, не шибко приглядная на вид, - та, которая чёрненькая).
Уровни не из оригинала удачно вписались; особенно понравилось Аббатство.
*(11) Насчёт сложности. В целом было несложно и ничего не раздражало. Конечно, начинать с Кошмара мне было бы не слишком легко, поскольку игрок из меня посредственный, с боссами вообще я не очень. А так все знакомые уровни проходились без напряга, с новыми (для меня) немножко пришлось попыхтеть. Боссы, конечно, задали жару: Некрогигант (который мне и в оригинале не шибко-то легко даётся, тут заставил понервничать, но не сказала бы, что вообще убийственно было) и Аластор ещё (особенно на верхнем этаже башни он носился как в попу ужаленный, а на последнем этаже вообще огонь вытуривает к нему на площадку, а я как раз сдуру два раза карты использовала до этого, поэтому пришлось там бегать как сраный веник); в общем, ещё тот адреналинчик))) С Болотником получилась весьма неприятная ситуация с постоянными вылетами, поэтому мне сложновато оценить его, но что поняла: он своими силиконовыми ручищами уж больно сильно дрался и почему-то уворачиваться от них было тяжеловато, в отличие от оригинала (к слову, там я на Кошмаре его без урона проходила и укладывалась в нужное время); может, это из-за того, что я нервничала, т.к. приходилось из-за вылетов n-ное количество раз переигрывать. Короче, это был единственный уровень, который у меня вылетал почему-то.
Из тормознутых же был только "Dead Warehouse", пришлось настройки графики понижать.
*(12) Русскоязычный редактор -
Я-то редактором не пользуюсь как спец, но открывала посмотреть, что там))