Пятница, 18.08.2017, 00:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 16 из 95«1214151617189495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
HavcomСреда, 31.07.2013, 18:09 | Сообщение # 226
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
На самом деле некровижн имеет всё необходимое для того, чтобы создать качественный ремейк, используя его улучшенный движок. Разрабы могли бы даже ешё больше его улучшить чем-нить, а так у нас тут и графон имеется и всякие эффекты и оптимизация нормальная, но я говорю именно о том, что мы могли бы получить действительно качесвенную игру, отвечающую всем необходимым требованиям игроков, которые были предьявлены ремейку.
Видимо в ход пошли другие факторы, типа не тот движок, с анреалом проще работать и дополнения для него пилить.
Если бы они сделали ремейк на этом двигле, я бы взялся и мод делать на нём же. ^_^
 
Doctor20Среда, 31.07.2013, 22:46 | Сообщение # 227
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
На самом деле некровижн имеет всё необходимое для того, чтобы создать качественный ремейк, используя его улучшенный движок. Разрабы могли бы даже ешё больше его улучшить чем-нить, а так у нас тут и графон имеется и всякие эффекты и оптимизация нормальная, но я говорю именно о том, что мы могли бы получить действительно качесвенную игру, отвечающую всем необходимым требованиям игроков, которые были предьявлены ремейку.Видимо в ход пошли другие факторы, типа не тот движок, с анреалом проще работать и дополнения для него пилить.
Если бы они сделали ремейк на этом двигле, я бы взялся и мод делать на нём же.
Наоборот, на анриле переносить сложнее, а вот например перенести уже на улучшенный движок пэйна и ещё подкрутить намного легче и менее затратно.
 
BlooDFloweRСреда, 31.07.2013, 23:00 | Сообщение # 228
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Doctor20, я бы не сказал что проще и менее затратно. это наглядно видно если хотя бы элементарно сравнить количество специалистов по UDK и людей которые имеют представление о Pain Engine.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 31.07.2013, 23:21 | Сообщение # 229
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
BlooDFloweR, может быть, не спорю. Но этот довод не в пользу Фармы. С анрилом они работают не важно.
 
4044410Четверг, 01.08.2013, 08:50 | Сообщение # 230
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom а ты исправил модель LC_Nosferatu_Vampire и всех остальных?

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
AstarothЧетверг, 01.08.2013, 09:37 | Сообщение # 231
Инквизитор
Сообщений: 1726
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
4044410, Во первых это не Хавком исправляет, во вторых у Хавкома исправлены те модели которые нужны в моде.
 
HavcomЧетверг, 01.08.2013, 18:28 | Сообщение # 232
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
В конце я просто не мог не попробовать это сделать.
 
AstarothЧетверг, 01.08.2013, 19:06 | Сообщение # 233
Инквизитор
Сообщений: 1726
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Havcom, Классно! А ты ещё будешь пухи пэйна скриптить?
 
HavcomЧетверг, 01.08.2013, 19:11 | Сообщение # 234
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
нет. На этом мои эксперименты, аля NecroKilleR, закончены.
 
Axon3000Суббота, 03.08.2013, 11:44 | Сообщение # 235
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Havcom, я вот что подумал, - может ты зря все пухи овердозовские выпилил?
ИМХО 1-2 ствола, не имеющие аналогов в оригинальном арсенале, можно было-бы оставить (к примеру, радиоактивное ружье и голову демона)



 
HavcomСуббота, 03.08.2013, 12:04 | Сообщение # 236
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Ну чтож теперь обратно возвращать? кроме оригинальных, остался Hellgun и Альфадробаш. Вот думал ещё и их выпилить...

Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 03.08.2013, 12:05
 
Axon3000Суббота, 03.08.2013, 12:11 | Сообщение # 237
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Ты, походу погорячился. Как по мне, обилие стволов - немаловажный аспект мода.


 
HavcomСуббота, 03.08.2013, 12:19 | Сообщение # 238
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Это всё Ordeal_mod_V2 виноват. DD
 
Axon3000Суббота, 03.08.2013, 12:26 | Сообщение # 239
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
^Не поддавайся влиянию буржуйских поделок, авторы которых именуют их модами, товарисчь!))
И все-же подумай над возвращением радиоактивного ружья)





Сообщение отредактировал Axon3000 - Суббота, 03.08.2013, 12:30
 
HavcomСуббота, 03.08.2013, 12:51 | Сообщение # 240
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Axon3000, а что на счёт видео и скринов некрокиллера?
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 16 из 95«1214151617189495»
Поиск: