Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Так и есть. Они доступны только для двух уровней пока. Может в будущем будет больше. Теперь мне бы совет не помешал. Из необходимых работ мне осталось концовку на ангкоре сделать. Но я хотел бы что-то, кроме простой стрельбы по монстрам. Например, на кладбище в конце стоит некрогигант и во время битвы с простыми мобами, постоянно вызывает из под земли свои шипы. Но тут даже необязательно какого-то босса пихать, а что-то может, геймплейный элемент какой. Есть у кого идеи?
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 29.07.2013, 11:19
Есть одна мысля, но не думаю что она подходящая. Можно поставить бродячий телепорт(если такое возможно), чтобы он летал и если в него игрок попадёт, то его телепортирут в какую нить комнату(можно сделать из итемов некровижна) где будут несколько мини-боссов, когда игрок с ними расправляетчся, то появляется телепорт обратно и игрок опять возвращается на ту арену где и бродячий телепорт, но если снова игрок в него попадёт, то он опять будет махаться с мини-боссами. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Havcom, я предлагаю сделать либо загадку с боссом (ну тоесть как обычно босс и некий неведомы способ его убиения), либо сделать чтото типо обороны объекта (не знаю можно ли реализовать так чтобы мобы шли атаковать определённый объект). последнее для концовки анкгора как раз подходит, там же в центре здание, можно туда поставить к примеру камень как на уровне Babel, а мобы со всех сторон будут его осаждать. Кстати, лично я в своём моде тоже хочу реализовать идею с обороной, только это у меня совсем по другому будет выглядеть, так что повтора не будет Rise of Evil - моя группа вконтакте