Вторник, 27.06.2017, 23:55


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 95«1212131415169495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
DracoL1chВоскресенье, 28.07.2013, 04:47 | Сообщение # 196
Охотник
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Крокодилы зеленые, ибо так лучше маскировка с водой. Зеленое сливается с гладью, а желтое видно. Но релоад точно был покруче желтых крокодилов.
 
HavcomВоскресенье, 28.07.2013, 06:38 | Сообщение # 197
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
DracoL1ch, то был риторический вопрос. Просто не люблю, когда люди заставляют переспрашивать "Почему?"
 
DracoL1chВоскресенье, 28.07.2013, 17:10 | Сообщение # 198
Охотник
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
это был риторический ответ. даже не знаю, бывает ли такой :D
 
Doctor20Воскресенье, 28.07.2013, 18:01 | Сообщение # 199
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
По-моему вы уже флудите направо и налево.
 
HavcomВоскресенье, 28.07.2013, 19:03 | Сообщение # 200
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Док, DracoL1ch'у ещё можно это позволить, но не школоте.
 
Doctor20Воскресенье, 28.07.2013, 23:13 | Сообщение # 201
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Маленькая радостная новость: пользователь painkillerzone вновь начал выкладывать нахождение всех секретов в твоём моде!
 
HavcomВоскресенье, 28.07.2013, 23:16 | Сообщение # 202
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Я видел. Только зря это всё. Та версия как бы устарела давно. А вообще перерывы по пол года - это странно.
 
Doctor20Воскресенье, 28.07.2013, 23:22 | Сообщение # 203
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Я видел. Только зря это всё. Та версия как бы устарела давно. А вообще перерывы по пол года - это странно.
Ну и ладно.
 
DracoL1chПонедельник, 29.07.2013, 06:21 | Сообщение # 204
Охотник
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну не так уж и странно. Я вот тоже на полгода уходил в другие дела, и только сейчас начал обратно следить за пк.
 
AstarothПонедельник, 29.07.2013, 10:13 | Сообщение # 205
Инквизитор
Сообщений: 1719
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Havcom, А ты удалил свои фирменные пухи(некровижнские)?
 
EnfildПонедельник, 29.07.2013, 10:58 | Сообщение # 206
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Astaroth,  Нет, скорее всего, но они будут на специально отведённых уровнях, так, по крайней мере, задумывалось.
 
HavcomПонедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 207
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Так и есть. Они доступны только для двух уровней пока. Может в будущем будет больше.
Теперь мне бы совет не помешал. Из необходимых работ мне осталось концовку на ангкоре сделать. Но я хотел бы что-то, кроме простой стрельбы по монстрам.
Например, на кладбище в конце стоит некрогигант и во время битвы с простыми мобами, постоянно вызывает из под земли свои шипы. Но тут даже необязательно какого-то босса пихать, а что-то может, геймплейный элемент какой. Есть у кого идеи?


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 29.07.2013, 11:19
 
AstarothПонедельник, 29.07.2013, 11:27 | Сообщение # 208
Инквизитор
Сообщений: 1719
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Есть одна мысля, но не думаю что она подходящая. Можно поставить бродячий телепорт(если такое возможно), чтобы он летал и если в него игрок попадёт, то его телепортирут в какую нить комнату(можно сделать из итемов некровижна) где будут несколько мини-боссов, когда игрок с ними расправляетчся, то появляется телепорт обратно и игрок опять возвращается на ту арену где и бродячий телепорт, но если снова игрок в него попадёт, то он опять будет махаться с мини-боссами.
 
BlooDFloweRПонедельник, 29.07.2013, 12:41 | Сообщение # 209
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Havcom, я предлагаю сделать либо загадку с боссом (ну тоесть как обычно босс и некий неведомы способ его убиения), либо сделать чтото типо обороны объекта (не знаю можно ли реализовать так чтобы мобы шли атаковать определённый объект). последнее для концовки анкгора как раз подходит, там же в центре здание, можно туда поставить к примеру камень как на уровне Babel, а мобы со всех сторон будут его осаждать. Кстати, лично я в своём моде тоже хочу реализовать идею с обороной, только это у меня совсем по другому будет выглядеть, так что повтора не будет

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
4044410Вторник, 30.07.2013, 08:50 | Сообщение # 210
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
либо сделать чтото типо обороны объекта (не знаю можно ли реализовать так чтобы мобы шли атаковать определённый объект).
идея хорошая,но разве это можно реализовать?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 14 из 95«1212131415169495»
Поиск: