Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
я как-то пытался нарастить мобов. столкнулся с тем, что нужно менять параметры каждому слабу на уровне по количеству монстров, да еще и игра вылетела из-за >255 актеров на сцене
DracoL1ch, всё из-за того, что разрабы сделали слегка кривой по реализации геймплей, который весьма трудно дополнить чем-то своим.
Добавлено (25.07.2013, 22:54) --------------------------------------------- Последний в моём списке переделок уровень из RE после редактирования немного оброс зеленью.
Havcom, А что писать-то, оригинал я не видел, не писать же "Классно! ", в самом деле... Кстати, внезапно пришла мысль: почему бы тебе не запилить на карте ночь? Если грамотно поработать с освещением то всё будет очень даже неплохо. Конечно, ночных карт хватает, но всё же...
4044410, старайся быть более информативным, кратко, но чётко описывая свои мысли и не заставляй меня задавать глупые вопросы, вроде: "Почему же 9.9, а не 9.8 ", тем самым устраняя ненужные и лишние сообщения в теме.
И вообще, развы ты не знаешь, что отвечать вопросом на вопрос не хорошо?