Понедельник, 29.04.2024, 00:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomСреда, 24.07.2013, 12:07 | Сообщение # 181
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
А где там прибавлять или отнимать? Я же геймплей не меняю. Но на уровнях RE посокращал, чуть более, чем в половину, количество мобов.
 
DracoL1chСреда, 24.07.2013, 15:19 | Сообщение # 182
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
я как-то пытался нарастить мобов. столкнулся с тем, что нужно менять параметры каждому слабу на уровне по количеству монстров, да еще и игра вылетела из-за >255 актеров на сцене :D
 
varver2013Среда, 24.07.2013, 17:07 | Сообщение # 183
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Мод класный :)

Крылосов
 
HavcomСреда, 24.07.2013, 17:10 | Сообщение # 184
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
varver2013, Играл?
 
varver2013Среда, 24.07.2013, 17:17 | Сообщение # 185
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну да в 2012 там вроде 3 новых уровня точно не помню <_<

Крылосов
 
HavcomЧетверг, 25.07.2013, 22:54 | Сообщение # 186
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
DracoL1ch, всё из-за того, что разрабы сделали слегка кривой по реализации геймплей, который весьма трудно дополнить чем-то своим.

Добавлено (25.07.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Последний в моём списке переделок уровень из RE после редактирования немного оброс зеленью. ^_^

Unfortunate Abbey

 
AstarothЧетверг, 25.07.2013, 23:04 | Сообщение # 187
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Классно! up

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EnfildПятница, 26.07.2013, 20:18 | Сообщение # 188
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Astaroth...
 
HavcomПятница, 26.07.2013, 20:33 | Сообщение # 189
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Enfild, ты бы лучше про скрины что-то написал, чем ты Астароту пишешь.
 
AstarothПятница, 26.07.2013, 20:47 | Сообщение # 190
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Astaroth, ...

М-м-м? Чего?
А понял.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Пятница, 26.07.2013, 20:50
 
EnfildПятница, 26.07.2013, 20:50 | Сообщение # 191
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Havcom, А что писать-то, оригинал я не видел, не писать же "Классно! ", в самом деле...
 Кстати, внезапно пришла мысль: почему бы тебе не запилить на карте ночь? Если грамотно поработать с освещением то всё будет очень даже неплохо. Конечно, ночных карт хватает, но всё же...
 
HavcomПятница, 26.07.2013, 21:06 | Сообщение # 192
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Потом подумаю над этим, когда все работы закончу и нечего будет делать.
 
4044410Суббота, 27.07.2013, 09:48 | Сообщение # 193
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
моя оценка=9.9

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
4044410Суббота, 27.07.2013, 10:17 | Сообщение # 194
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
А почему не 9.8?
А почему именно 9.8?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСуббота, 27.07.2013, 10:58 | Сообщение # 195
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (4044410)
А почему именно 9.8?

А почему крокодилы не желтые, а зелёные?

4044410, старайся быть более информативным, кратко, но чётко описывая свои мысли и не заставляй меня задавать глупые вопросы, вроде: "Почему же 9.9, а не 9.8 new_dolf_ru_145 ", тем самым устраняя ненужные и лишние сообщения в теме.

И вообще, развы ты не знаешь, что отвечать вопросом на вопрос не хорошо?
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: