Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Ключ нашел, поднял, подходу туда, куда вставлять надо - и ничего не происходит, ща попробую с чекпойнта перезагрузиться, атриум потом тоже перепройду
Добавлено (01.11.2020, 23:30) --------------------------------------------- Ну да, с чекпойнта загрузился - всё норм, а после убийства босса чет не хочет открываться секрет, ну пофиг, не впервой перепроходить уровни в пк
win32, сорян, что расстроил. Если отсутствие читов в игре отторгает у тебя желание играть в мод, то мне очень жаль.
читы ещё можно устроить, я играю с некоторыми, а надо ли? слишком долго всё это переворачивать! поначалу алтари мне не нравились, но поиграв какое то время, я поняла что была не права! а насчёт читов - они ещё доступны через спец проги, ток над своими руками сделать! и тогда будет в штанах и в мозгу счастье! .
Havcom, эт кстати правильно, там как раз сложный секрет, ну и для пушки этой самое время, ибо на 3 уровне она слишком имбовая. Но я теперь не представляю, как буду без неё проходить 5 лвл в первой главе, он в 4.0 на кошмаре мне сложным достаточно показался, посмотрим)
win32, сорян, что расстроил. Если отсутствие читов в игре отторгает у тебя желание играть в мод, то мне очень жаль.Цитата win32 () архив лучше разбивать В наше время большая часть людей имеет высокоскоростной дешевый интернет, так что архив весом в 5 гигов не должен стать проблемой. Я не хочу разбивать его на много частей, а потом ещё и патчи делать и всё такое. Было уже, проходил. Потом можно только запутаться в этих файлах. А так всё в одном получается
Пожалуй, да, твой мод скорее неинтересен, нежели наоборот. без фанатизъма
win32, Честно, согласен, довольно спорное решение, отбирать читы, учитывая что этот мод не раз рвал мне жопу своей сложностью. Но это старые версии были, в этой хз
Gnaar, старые версии мода и новая - это две разные игры, причем уже давно. Сейчас всё далеко не так сложно даже на травме. Если конечно ты будешь всю игру стоять на месте, то да, игра будет для тебя сложновата)) А так будет легче, чем в оригинале. Там вообще всё беспощадно))
Havcom, Бой с Некрогигантом до сих пор мне в кошмарах снится, жесть, как же я радовался когда я его наконец победил))) Эхххх. Когда то у меня всё таки дотянутся руки сделать видосы по Hellbound и Reload
В общем начал я потихоньку проходить обновлённую версию мода. Очень хотелось посмотреть на новые анимации и алтари. Собственно анимации шикарные, просто чудовищно классные, моё почтение. Идея с алтарями сначала мне была не понятна, потому что я ими особо не пользовался, но потом они в некоторых моментах меня очень выручали.В целом визуальная часть и геймплей даже на травме смотрится хорошо. Но вот есть пока что три вещи, от которых у меня горело: девастатор, некрогигант и уровень город. Девастатор сделан хорошо с точки зрения эффектов и озвучки, но вот в бою он скорее больше мешает, чем помогает. Мобы убиваются только с 2-3 попаданий, зато малейшая ошибка и тебя самого может не стать либо здорово поломать. Вот как я вижу это всё: это секретная пушка, на неё очень мало патрон, значит она должна быть если не имбой, то очень сильно помогать. Некрогигант - король корейского рандома) Вот чтобы пережить его вторую стадию надо чтобы парад планет сошёлся) Тактику абсолютно нельзя подобрать, потому что наступает слепота в тот момент, когда запускается торнадо, либо ты в укрытии и внезапно тебя окружают гопомонстры. Час долбил этого юродивого, мандарин ему в ноздрю. Уровень Город, где мои колья?) Чтобы выполнить задание на карту таро, нужно прожить в конец 80х когда дефицит был. Но я родился только в 90м, по этому я хз как это проходить) Мобы стальные, в начале ещё Дэвид Блэйн появляется и показывает уличную магию. Не, я понимаю что можно сделать хэдшот, но постоянно забываю что снаряды летят не по мишени, а чуть вбок. Зачем оно так, ну не удобно же) Пока в целом всё) Мне улучшения понравились, но я сильно староват для хардкора, тем более в принудительном порядке (ведь на низких сложностях нет алтарей) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Девастатор нормально шмаляет на нормале, а на сложностях повыше уже нет, меня самого это напрягает. Думаю, урон сделаю повыше.
Некрогигант на травме представляет некоторые проблемы, да, но убить его можно. Карты в помощь, особенно карта на уменьшение урона. Если попал в торнадо, юзаешь карту и получаешь шанс его пережить, аптечки в центре карты помогут. На кошмаре он конечно попроще. Я думаю, что в целом всё это нормально для первого босса, который просто закликивается мышью.
По поводу города: Тестировал этот уровень не один раз, чтобы выверить точный баланс по патронам.
В итоге получается следующее: Если проходить уровень на травме и не брать синий кристалл в начале уровня, врагов будет как в оригинале. Во всех секретных местах лежит 1-2 коробки с кольями. До первого алтаря патронов должно хватить с большой вероятностью. Шаманов можно убить с одного кола в голову, если отойти подальше, чтобы кол загорелся. Ну или с двух.
В качестве альтернативы можно также заюзать карту на увеличение урона х2, знатно поможет. Количество промахов при таком сценарии допускается большое.
Если ты всё же взял кристалл, то желательно не промахиваться вообще. Стрелять с расстояния. Желательно заюзать карту на урон. До первого алтаря можно дойти впритык по патронам. Дальше можно закупиться нормально.
Сделано это так специально, если ты хочешь получить и карту и артефакт на этом уровне за одно прохождение.
Да, сложно. Но это на травме только сложно. На уровнях сложности ниже проблем вообще быть не должно. Не забывай про карты таро и не проходи всё чисто по олдскулу.
Анимации конечно да, долбил всю неделю за Максом, чтобы сделать на все пушки. Щас буду браться за апгрейды и доп анимации при простое. Пока что есть только у дробовика.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 03.11.2020, 23:38
Кстати, про дробовик. Заметил что пару раз у меня игра зависало намертво после выстрела с дробовика. Не знаю совпадение ли это Rise of Evil - моя группа вконтакте