Painkiller BOOH: Paroxysm 1.90 (2.0 later)
|
|
Lothar | Понедельник, 09.09.2024, 00:46 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Доброе утро и добро пожаловать. Итак, я хочу представить первую кампанию для Paroxysm 2.0. Модификация будет дорабатываться, но я хочу получить некоторые отзывы и не оставить людей в нетерпении .
Основные особенности: 1. две кампании с 24 уровнями каждая (пока только одна) 2. изменения в игровом балансе 3. новые возможности, например, сменная музыка на большинстве уровней 4. новые враги. Как варианты старых, так и совершенно новые - например, головы наблюдателей в качестве вспомогательных врагов 5. Новые декорации, представляющие собой смесь декораций из Necrogenesys, Rise of the Evil и Supernatural 3.0 6. изменения в прохождении карты, включая периодические изменения и дополнения геометрии 7. новые варианты убийств - 3 новых вида оружия, 2 новых способа атаки и 1 способ бросить вызов врагам 8. Модификация на английском, русском (после исправления, перевод выполнен компанией TranZit) и польском языках
Ссылка на модификацию: https://drive.google.com/file....sharing
Ссылка на папку с патчами: https://drive.google.com/drive....sharing
Ссылка на сервер Discord: https://discord.gg/RNmkN9d7
Сообщение отредактировал Lothar - Пятница, 20.09.2024, 01:15 |
|
| |
Bagatur | Воскресенье, 03.11.2024, 20:48 | Сообщение # 2 |
 Аластор
Сообщений: 503
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Приветствую. Стабилен мод в целом? Вылеты есть? Или играется на одном дыхании?))
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Lothar | Понедельник, 04.11.2024, 00:31 | Сообщение # 3 |
 Новичок
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата Bagatur (  ) Стабилен мод в целом? Вылеты есть? Здравствуйте. Модификация довольно стабильная и плавная, сбои происходят не очень часто, но я не исключаю возможности их появления.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 04.11.2024, 14:42 | Сообщение # 4 |
 Бакалавр
Сообщений: 1731
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Lothar, а это полная версия или нужно ставить обновление на предыдущую версию? а то я как-то поставил запустил и появлялась ошибка при появлении монаха.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Lothar | Понедельник, 04.11.2024, 15:57 | Сообщение # 5 |
 Новичок
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR (  ) Lothar, а это полная версия или нужно ставить обновление на предыдущую версию? а то я как-то поставил запустил и появлялась ошибка при появлении монаха. Все должно быть в порядке, так как вы установите модификацию и гигапатч по ссылкам, не перезаписывая старую версию 1.0.
|
|
| |
Bagatur | Четверг, 02.01.2025, 22:47 | Сообщение # 6 |
 Аластор
Сообщений: 503
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Играю сейчас. В Дискорде уже отписал поздравления. Достаточно необычный проект, улучшающий игру, и в частности добавляющий много из Передозняка.
Но есть и нюансы. Нашёл баги в кампании "Крещённый кровью". Я не про Way out of Hell, где все новшества, а про основную кампанию.
1. Скелет-маг (с огненным жезлом) иногда багует с анимацией. Берёт и руками размахивает, замирая в таком положении. Убить его в таковой позе несложно. 2. На уровне Старый Монастырь не открывается дверь после ликвидации монахов в пещере (среди них и красные капюшоны). Это когда уже взял все звёздочки и прошёл 80% уровня. Дальше уровень можно пройти только через Пэйн Эдитор, пролететь сквозь стену, чтобы попасть на следующую локацию. Потом всё норм, играть можно. Все точки начинают работать. Проходы открываются. Но это надо исправить. Чтобы дверь после резни в пещере отворялась сразу (желательно доп. контр точка в пределах самой двери). 3. Последний уровень Ад практически не работает. Главдемона убить можно, обычным способом, как и в оригинале. Но нельзя перезагружаться. При перезагрузке то души перестают появляться, оставляя игрока в неведении (а што дэлать пасаны??!), то игрока переносит в какое-то другое измерение с серыми равнинами, где ничего не происходит. (Напомнило из Конана те самые Серые Равнины, где скитаются души в тумане до скончания века). Впрочем, после убийства главбосса, после режима демона выкидывает в те же равнины. Ни сияющего кольца, ни завершения уровня. Ну и ещё конечно хотя бы одну аптечку вернуть (а то их там нет).
Также рекомендации: 1. Немного увеличить контр точки на уровне Психушка (хотя судя по новшествам - это что-то из Вольфенштейна, уровень был переделан по максимум и очень достойно; сразу вспомнилась локация Больницы из игры 2009 г с Блажковичем). 2. Добавить недостающие виды вооружения. Потому что некоторые патроны на уровнях лежат от пушек, которых просто нет. Я их во всяком случае нигде не нашёл. 3. Увеличить урон от плазменного гранатомёта (я имею ввиду, не основную его фишку, а вторичную, которая активируется правой кнопкой мыши).
Пока вот так. Если эти уровни в стадии WIP, прошу прощения. Просто надо было сообщить. Спасибо!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Четверг, 02.01.2025, 23:02 |
|
| |
Lothar | Вторник, 28.01.2025, 20:17 | Сообщение # 7 |
 Новичок
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата Bagatur (  ) 2. На уровне Старый Монастырь не открывается дверь после ликвидации монахов в пещере (среди них и красные капюшоны). Это когда уже взял все звёздочки и прошёл 80% уровня. Дальше уровень можно пройти только через Пэйн Эдитор, пролететь сквозь стену, чтобы попасть на следующую локацию. Потом всё норм, играть можно. Все точки начинают работать. Проходы открываются.Но это надо исправить. Чтобы дверь после резни в пещере отворялась сразу (желательно доп. контр точка в пределах самой двери). 3. Последний уровень Ад практически не работает. Главдемона убить можно, обычным способом, как и в оригинале. Но нельзя перезагружаться. При перезагрузке то души перестают появляться, оставляя игрока в неведении (а што дэлать пасаны??!), то игрока переносит в какое-то другое измерение с серыми равнинами, где ничего не происходит. (Напомнило из Конана те самые Серые Равнины, где скитаются души в тумане до скончания века). Впрочем, после убийства главбосса, после режима демона выкидывает в те же равнины. Ни сияющего кольца, ни завершения уровня. Я проверил, и все работает, как ни странно. Я проверю еще раз.
Цитата Bagatur (  ) 2. Добавить недостающие виды вооружения. Потому что некоторые патроны на уровнях лежат от пушек, которых просто нет. Я их во всяком случае нигде не нашёл. Как я уже объяснял в Discord - некоторые боеприпасы имеют разные модели, но все они полезны на уровнях.
Цитата Bagatur (  ) 3. Увеличить урон от плазменного гранатомёта (я имею ввиду, не основную его фишку, а вторичную, которая активируется правой кнопкой мыши). Я уже сделал это, не волнуйся.
Цитата Bagatur (  ) Если эти уровни в стадии WIP, прошу прощения. Просто надо было сообщить. Уровни находятся в процессе доработки и создания, но без проблем, любые отзывы приветствуются. Спасибо!
|
|
| |