Вышел мод от польского модмейкера Lothar(Maciej Marowiec) -Painkiller Paroxysm. Модификация сделана на основе Painkiller Black Edition, которая добавляет новое оружие, врагов и их разновидности, балансирует карты Таро, меняет прогрессию и многое другое.
Модификация на английском и польском языках.
Содержит: • 3 новых вида оружия • 6 новых уровней в базовой игре, 1 уровень в BooH и 14 бонусных уровней (некоторые из них взяты из дополнений, а некоторые - из других модификаций) • обновление колоды Таро: большинство карт полностью обновлены или перебалансированы • новые враги, их варианты и сражения • новые задачи на уровнях - больше не нужно повторять одно и то же задание на разных уровнях • изменён баланс оружия, врагов и самих уровней
Модификация в той или иной степени содержит элементы из других модов: • Reload • Rise of Evil и Revenge of Belial • Fear Factor • Supernatural • Hellbound • Soulcatcher Weapon • Back to the Hell • All Weapons Pack, Lost Alpha и HUD Mod
Для модификации Paroxysm не требуется оригинальная игра, вы можете играть в нее сразу после ее распаковки, актуальная версия 1.04. Вся основная информация и ссылка мод на сайте moddb PS: Если у вас возникли проблемы со звуком - удалите dsound.dll из папки Bin.
Мод и раньше был не самым стабильным - игра иногда намертво зависала, иногда вылетала. В Руинах загрузиться было невозможно. А сейчас не грузится 8 уровень в дополнении BOOH. Всплывает данная ошибка. При пропуске ошибки включается режим отладчика и игра загружается с бесконечными жизнями у персонажа. Как-то можно решить проблему?
Я пишу с помощью переводчика Deepl. Прежде всего, приветствую всех.
Модификация не является большой или удивительной, признаюсь честно, это был скорее "mой первый мод". Я планирую сделать версию 2.0 более специфической и своей - например, я сделал рандомизированных врагов из точек спавна (пул в пределах двух врагов), переключаемую музыку или создал новых монстров (например, позаимствованную голову Владыки, которая призывает врагов или накладывает слабости на игрока) и новые варианты монстров (например, дьявольского монаха, который накладывает различные огненные заклинания).
Если кто-то против того, чтобы я заимствовал контент из их модификаций или что-то, что я не упомянул в титрах, - прошу прощения, я удалю контент или добавлю в титры.
@BloodDFloweR Я начал заниматься моддингом благодаря пониманию скриптов из Rise of Evil, так что я должен поблагодарить тебя за то, что ты дал мне основы, чтобы понять, как работает основная игра.
@DiabloKiller Я рад, что вам понравилась модификация. Где-то в сентябре я опубликую версию 2.0.
Сообщение отредактировал Lothar - Вторник, 09.07.2024, 22:47
Lothar, приветствую и добро пожаловать! Я думаю никто не против заимствования контента из других модов, по крайней мере у меня претензий точно нет) Тут дело было только к том, что некоторые люди ругают один мод за то, за что хвалят другой. В любом случае будем ждать новую версию мода) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Я планирую сделать версию 2.0 более специфической и своей - например, я сделал рандомизированных врагов из точек спавна (пул в пределах двух врагов), переключаемую музыку или создал новых монстров (например, позаимствованную голову Владыки, которая призывает врагов или накладывает слабости на игрока) и новые варианты монстров (например, дьявольского монаха, который накладывает различные огненные заклинания).