Вторник, 15.10.2024, 21:26


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Painkiller: Paroxysm
AstarothПятница, 13.10.2023, 17:15 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Вышел мод от польского модмейкера Lothar(Maciej Marowiec) - Painkiller Paroxysm.
Модификация сделана на основе Painkiller Black Edition, которая добавляет новое оружие, врагов и их разновидности, балансирует карты Таро, меняет прогрессию и многое другое.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
DiabloKillerСуббота, 22.06.2024, 11:19 | Сообщение # 2
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Решил опробовать мод, хотя смущало отсутствие обсуждений. Но после прохождения двух уровней впечатления хорошие. Изменения в уровнях пока небольшие. Очень богатый выбор настроек интерфейса. Кстати, последняя версия мода на Moddb - 1.4. Продолжу играть и надеяться на лучшее.
В папке с игрой есть дополнительные материалы для Лунопарка и Шахт. С ними что-то нужно сделать?
 
AstarothСуббота, 22.06.2024, 23:35 | Сообщение # 3
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
DiabloKiller, мало кого мод заинтересовал потому что практически 90% контента этого мода было взято с других проектов и прочий фанатский контент(типа того же интерфейса), то есть авторского там очень мало. Я дошёл до третьей главы и наскучило в конец концов, может потом осилю, когда-нибудь

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
DiabloKillerВоскресенье, 23.06.2024, 09:05 | Сообщение # 4
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Astaroth, Это меня не смущает. Все моды повторяются. Оружие, рубильники, какие-то геймплейные моменты, идеи. Например, уровень Рагнарок во всех модах авторы почему-то делают в ночи.
В этом моде есть новые карты. Хотя они так себе. Из неоднозначных изменений - пауза между выстрелами дробовика заметно увеличена. Но площадь атаки больше, вроде бы. Новые секреты, чуть больше монстров, отсутствие васянщины - мод уже проходится с удовольствием.
 
AstarothВоскресенье, 23.06.2024, 10:56 | Сообщение # 5
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
DiabloKiller, каждому своё. Но тем не менее мод на любителя. Мне как мододелу куда интереснее видеть что-то новое в первую очередь, но это имхо.
Цитата DiabloKiller ()
В этом моде есть новые карты.
Которые из других модов насколько я помню, но может чего и своего появилось в новой версии, таки я не прошёл до конца
Цитата DiabloKiller ()
отсутствие васянщины
Какая именно васянщина присутствует в модах? Мне было бы интересно услышать мнение про васянство и сделать некоторые выводы, ибо я тот ещё любитель напридумывать, хотя стараюсь делать качественно и адекватно. В принципе проявление чего-то необычного и каких-либо собственных идей уже могут быть васянщиной, главное реализация, но для кого как тут, всем не угодишь всё равно new_dolf_ru_145 
Тем более многие моды здесь очень старые и уже не проходят проверку временем, особенно супернатурал и RoB, также FF и RoE требуется обновление, перебалансировка и доработка, но сейчас как раз ведутся работы)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
DiabloKillerВоскресенье, 23.06.2024, 15:01 | Сообщение # 6
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Astaroth, Васянщина в Пайнкиллере - это то, что очевидно выбивается из атмосферы уровней. Какие-нибудь инопланетяне или уровни внутри уровней или другие явно безвкусные решения.
Пайнкиллер и Овердоз - отличные игры, практически идеальные, лишь с некоторыми шероховатостями. Когда я захотел перепройти игры, я решил найти моды для небольшой свести ощущений. Я надеялся, что будет мод, который на уровнях меняет время суток. Сыграть на дневном Кладбище и ночном Соборе - и я был бы уже рад. А наткнулся на Супернатурал. Я знаю, что там можно менять время суток, но только после прохождения игры. Но недостатки Супернатурала я описал в соответствующей теме. Есть моды, в которых тоже чересчур много авторского, но при этом присутствуют оригинальные баги, типа предмета в текстурах. Т.е. автор заморочился, создал мод, потратил много времени, реализовывая свои идеи, но не исправил косяки оригинала.
Пароксизм и РелОвердоз на фоне таких тяжелых модов очень хорошо смотрятся. Никаких глобальных изменений, только шлифовка и бережные нововведения. Хотя я сейчас хвалю мод, а на уровне Психушка три боеприпаса глубоко в текстурах утоплены.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 23.06.2024, 19:00 | Сообщение # 7
Бакалавр
Сообщений: 1725
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Online
DiabloKiller, почему-то сейчас многие под словом "мод" хотят видеть только какой-нибудь небольшой перекрас текстурок. Хотя по факту мод (оно же модификация) подразумевается что игра скорее всего не будет похожа на оригинал. В этом и смысл модификаций сделать игру другой не похожей или мало похожей на оригинал. Тот же Supernatural добавлял много авторского, в том числе и тех же самых инопланетян. И хорошо что он так сделал, потому что это его узнаваемый стиль и это он хочет видеть в игре и вложить свои не похожие на другие идеи. Смешно видеть когда один мод хейтят за то, за что хвалят другой, ведь тот же Пароксизм тупо берёт больше половины контента с других модов том числе очень много с Супернатурала. Да, Супернатурал хардкорен, много паркур секретов, но десять лет назад каждому игроку пэйна нужны были такие секреты, все хотели что-то по-тяжелее. И да, сейчас не так. И даже если брать хардкорность как минус, Супернатурал гораздо приносит гораздо больше нового уникального контента чем тот же Пароксизм, в котором вышеописанной "бережностью нововедений" не пахнет вообще.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
DiabloKillerВторник, 25.06.2024, 10:40 | Сообщение # 8
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А кто-нибудь, кроме автора мода, может пояснить один момент?
По ссылке в шапке темы игры обзывается версией 1.0. На страничке автора https://www.moddb.com/games....xysm-10 написано, что мод 1.04. Я скачал оба архива, и в главном меню обеих игр красуется надпись "Версия 0.9".
Мне кажется, что где-то есть версия свежее, потому что на некоторых картах очевидные недочеты, которые легко заметить и исправить.
 
AstarothВторник, 25.06.2024, 11:36 | Сообщение # 9
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
DiabloKiller, я создавал тему здесь на момент выхода с модом, автор тут не сидит. Так что на моддб самая актуальная версия должна быть, ну а то что он до сих-пор 0.9, то может автор забыл переименовать, что странно довольно таки.
Надо будет как-то засесть и пообновлять шапки и ссылки на некоторые моды :)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВторник, 25.06.2024, 22:42 | Сообщение # 10
Painkiller
Сообщений: 3020
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline


Понятно))
Прикрепления: 1389575.jpg (47.3 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 25.06.2024, 22:42
 
DiabloKillerСреда, 26.06.2024, 15:03 | Сообщение # 11
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, А эта версия откуда?
 
DiabloKillerВоскресенье, 30.06.2024, 17:34 | Сообщение # 12
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошел оригинальную кампанию. Один из лучших модов На Пайнкиллер. Акцент тут на новых картах и их получении. Задания иногда замороченные, но вполне выполнимые. А вот новые карты - от почти бесполезных до практически читерских. Не понял, почему нет заданий на боссов, ведь место для карт еще оставалось. Испытал затруднение с добычей секрета на уровне Доки. Секрет спрятан внутри неразрушимых ящиков. Эти контейнеры получилось подвинуть с помощью пейнкиллера, но этот секрет явно берется не так. Два новых уровня весьма посредственны. В Анкгоре в любом случае нельзя убить всех монстров, так как там выбираешь один из двух путей. В новом монастыре несколько неразрушаемых бочек. Есть еще баги на старых уровнях - на Мосту, в Психушке и Руинах боеприпасы в текстурах. При этом в Руинах нельзя загружаться, игра вылетает сразу. Но этот момент спишу на старую версию мода. Astaroth, Тайна потерянной версии мода навсегда останется неразгаданной.
Попробую дополнение. А еще в Редакторе есть несколько интересных карт - Колхоз я нигде не видел, например. Опробую их тоже, они проходимы.
Прикрепления: 8061168.jpg (878.9 Kb)


Сообщение отредактировал DiabloKiller - Воскресенье, 30.06.2024, 17:40
 
AstarothВоскресенье, 30.06.2024, 20:33 | Сообщение # 13
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата DiabloKiller ()
Тайна потерянной версии мода навсегда останется неразгаданной.
У меня пока нет на это времени, потом разберусь с этим, мне ещё надо обновить шапку темы для LA
Цитата DiabloKiller ()
А еще в Редакторе есть несколько интересных карт - Колхоз я нигде не видел, например. Опробую их тоже, они проходимы.
Насколько я помню всё было взято из других модов, тот же Колхоз был в моде Hellbound
Цитата DiabloKiller ()
Один из лучших модов На Пайнкиллер.
Каждому своё, для меня лучший мод Reload, что на момент его релиза в 2012, что сейчас. Paroxysm довольно посредственный и вторичный, имхо. Но планирую нормально пройти в дальнейшем этот мод, может поменяю мнение в более положительную сторону. Но Paroxysm плохим тоже назвать не могу, таки автор всё равно постарался всё перенести и адаптировать, да и брал вполне годный контент.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВоскресенье, 30.06.2024, 22:58 | Сообщение # 14
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
DiabloKiller, актуальнее уже некуда, сам автор обновлял мод на moddb

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothПонедельник, 01.07.2024, 09:30 | Сообщение # 15
Painkiller
Сообщений: 2102
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Обновил шапку темы!

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: