Воскресенье, 24.11.2024, 08:28


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
HavcomВторник, 30.07.2013, 11:05 | Сообщение # 691
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Касаемо положения, как быть людям с квадратными мониками? Ты не думал об этом?
 
AstarothВторник, 30.07.2013, 11:12 | Сообщение # 692
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Исправлю

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Вторник, 30.07.2013, 13:44 | Сообщение # 693
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Astaroth, уже хорошо! А Дворец можно тёмным оставить!
 
Axon3000Среда, 31.07.2013, 15:30 | Сообщение # 694
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Посмотрел скрины. В целом все отлично, особенно хорошо удалась Лаборатория. Не понравилась только Военная база из-за неправильно подобранного скайбокса, как писали выше (да и вообще, считаю, что этому уровню не пойдет мрачная атмосфера; если только не сделать на нем ливень с грозой).


 
EvgeniyПятница, 02.08.2013, 18:28 | Сообщение # 695





Такое чувство,что шрифт взят из какого-то Диснеевского мультика
 
AstarothПятница, 02.08.2013, 19:30 | Сообщение # 696
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Evgeniy, Нет, он был ещё в альфа-версии(по мойму), в ресурсах был шрифт.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПятница, 02.08.2013, 21:09 | Сообщение # 697
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Может стоит попробовать ещё какие-нить варианты шрифтов?
 
AstarothПонедельник, 26.08.2013, 10:41 | Сообщение # 698
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Может стоит попробовать ещё какие-нить варианты шрифтов?

Надо попробовать.

Добавлено (26.08.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины в шапку темы. Правда что-то они слегка растянулись и качество стало неоч, а так до заливки было норм.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 26.08.2013, 13:47 | Сообщение # 699
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Не знаю, что там не очень, вроде всё норм с картинками.

Нарекания:
Границы Ская в монастыре слишком выделяются.
Много фога на мосту и в соборе. Всё белое.
больше нареканий нет.
 
AstarothПонедельник, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 700
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Границы Ская в монастыре слишком выделяются.
Очту. :)
Цитата (Havcom)
Много фога на мосту и в соборе. Всё белое.
Это так и задумано. Ну может уменьшу фог.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EnfildПонедельник, 26.08.2013, 18:18 | Сообщение # 701
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Это так и задумано. Ну может уменьшу фог.
 Фога и вправду многовато, не очень хорошо смотрится. На мосту можно замутить ОЧЕНЬ сильный снегопад, если так хочется ограничить игроку поле зрения, ну, а в соборе разве что сделать очень тёмное освещение, но вряд ли последнее будет нормально смотреться.
 
AstarothПонедельник, 26.08.2013, 18:29 | Сообщение # 702
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline

Цитата
На мосту можно замутить ОЧЕНЬ сильный снегопад, если так хочется ограничить игроку поле зрения
О, отличная идея! :D
Цитата
в соборе разве что сделать очень тёмное освещение
У меня и так темноты хватает. Может так?


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRПонедельник, 26.08.2013, 23:45 | Сообщение # 703
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Если замутить очень сильный снегопад, то возможны лаги, да и много партиклей заставляет движок раскорячиваться (бывает такое что эффекты с задержкой появляются).
А в монастыре настрой прозрачность воды и краёв скайбокса заметно не будет


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 26.08.2013, 23:53 | Сообщение # 704
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Если замутить очень сильный снегопад, то возможны лаги, да и много партиклей заставляет движок раскорячиваться (бывает такое что эффекты с задержкой появляются).

Да, верно, поэтому дохера частиц не надо в один эмиттер лепить. Придерживайтесь числа в 35-50. При условии, что в одном партикле будет несколько эмиттеров. Еcли по мелочи, как дождь например, тогда можно и побольше.
Но самый верный вариант, уменьшить количество частиц и увеличить их интенсивность!! Визуально ну может совсем чуть чуть хуже будет, но в плане FPS ясень пень намного лучше. Хотя умелые руки могут сделать так, что отличий и не будет визуально и FPS падать не будет.
Если непонятно, что написал, могу и в скриншотах показать.



Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 27.08.2013, 02:06
 
LexaRВторник, 27.08.2013, 03:03 | Сообщение # 705
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
С сильным снегом тут только как  партикл инверомент надо делать, чтобы бокс на нужные места, и  партиклы только перед персонажем когда он внутри этого бокса. тогда можно сделать и достаточно плотный снегопад. Ну вы и сами знаете,  что не на всю карту милион партикФХ сов понавешивать  :)




 
Поиск: