Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 30.07.2013, 11:05 | Сообщение # 691 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Касаемо положения, как быть людям с квадратными мониками? Ты не думал об этом?
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 30.07.2013, 11:12 | Сообщение # 692 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Исправлю
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 30.07.2013, 13:44 | Сообщение # 693 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Astaroth, уже хорошо! А Дворец можно тёмным оставить!
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 31.07.2013, 15:30 | Сообщение # 694 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Посмотрел скрины. В целом все отлично, особенно хорошо удалась Лаборатория. Не понравилась только Военная база из-за неправильно подобранного скайбокса, как писали выше (да и вообще, считаю, что этому уровню не пойдет мрачная атмосфера; если только не сделать на нем ливень с грозой).
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 02.08.2013, 18:28 | Сообщение # 695 |
| Такое чувство,что шрифт взят из какого-то Диснеевского мультика
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 02.08.2013, 19:30 | Сообщение # 696 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Evgeniy, Нет, он был ещё в альфа-версии(по мойму), в ресурсах был шрифт.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Пятница, 02.08.2013, 21:09 | Сообщение # 697 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Может стоит попробовать ещё какие-нить варианты шрифтов?
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 26.08.2013, 10:41 | Сообщение # 698 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Может стоит попробовать ещё какие-нить варианты шрифтов? Надо попробовать.Добавлено (26.08.2013, 10:41) --------------------------------------------- Добавил новые скрины в шапку темы. Правда что-то они слегка растянулись и качество стало неоч, а так до заливки было норм.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 26.08.2013, 13:47 | Сообщение # 699 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Не знаю, что там не очень, вроде всё норм с картинками.
Нарекания: Границы Ская в монастыре слишком выделяются. Много фога на мосту и в соборе. Всё белое. больше нареканий нет.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 700 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Границы Ская в монастыре слишком выделяются. Очту. Цитата (Havcom) Много фога на мосту и в соборе. Всё белое. Это так и задумано. Ну может уменьшу фог.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Enfild | Понедельник, 26.08.2013, 18:18 | Сообщение # 701 |
 Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Это так и задумано. Ну может уменьшу фог. Фога и вправду многовато, не очень хорошо смотрится. На мосту можно замутить ОЧЕНЬ сильный снегопад, если так хочется ограничить игроку поле зрения, ну, а в соборе разве что сделать очень тёмное освещение, но вряд ли последнее будет нормально смотреться.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 26.08.2013, 18:29 | Сообщение # 702 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата На мосту можно замутить ОЧЕНЬ сильный снегопад, если так хочется ограничить игроку поле зрения О, отличная идея! Цитата в соборе разве что сделать очень тёмное освещение У меня и так темноты хватает. Может так?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 26.08.2013, 23:45 | Сообщение # 703 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Если замутить очень сильный снегопад, то возможны лаги, да и много партиклей заставляет движок раскорячиваться (бывает такое что эффекты с задержкой появляются). А в монастыре настрой прозрачность воды и краёв скайбокса заметно не будет
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 26.08.2013, 23:53 | Сообщение # 704 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Если замутить очень сильный снегопад, то возможны лаги, да и много партиклей заставляет движок раскорячиваться (бывает такое что эффекты с задержкой появляются). Да, верно, поэтому дохера частиц не надо в один эмиттер лепить. Придерживайтесь числа в 35-50. При условии, что в одном партикле будет несколько эмиттеров. Еcли по мелочи, как дождь например, тогда можно и побольше. Но самый верный вариант, уменьшить количество частиц и увеличить их интенсивность!! Визуально ну может совсем чуть чуть хуже будет, но в плане FPS ясень пень намного лучше. Хотя умелые руки могут сделать так, что отличий и не будет визуально и FPS падать не будет. Если непонятно, что написал, могу и в скриншотах показать.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 27.08.2013, 02:06 |
|
| |
LexaR | Вторник, 27.08.2013, 03:03 | Сообщение # 705 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| С сильным снегом тут только как партикл инверомент надо делать, чтобы бокс на нужные места, и партиклы только перед персонажем когда он внутри этого бокса. тогда можно сделать и достаточно плотный снегопад. Ну вы и сами знаете, что не на всю карту милион партикФХ сов понавешивать
|
|
| |