Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы 24) Собор: заменены враги в момент подбирания Коломёта 25) Катакомбы: возвращена тряска камеры от некоторых коллизийных объектов 26) Фабрика: секрет с вороной стал более заметным 27) Дворец: MaxAmmo в оружейном секрете теперь не будет входить в статистику уровня 28) Башня Аластора: исправлен MegaPack_016 29) Лаб X-18: Добавлены недостающие эмбиентовые источники света 30) Исправлено воспроизведение роликов на сложности "Дрёма" 31) Заменён звук при пробивании бомб болтами 32) Возвращены отсутствующие ресурсы 33) Добавлена функция смены фона сообщений в настройки интерфейса
Щя обьясню! Первый скрин это Лаборатория, мне на скрине отлично видно, конечно если тебе в монитор солнце не светило) Второй сркин, дело в том что в BMP формате круто выглядет, а вот уогда я перевёл в JPEG то как-то размыто слегка. Третий скрин, харашо, верну оригинальный скайбокс Четвёртый скрин, надо уменьшить? Это хорошая идея. Седьмой скрин, это моя карта, но улучшена Lexa2012, я ещё итемы только не добавил. З.Ы. а зачем ты писал с ошыбками? ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, что-то у тебя все уровни слишком тёмные. Это такая фишка мода? Я например не нашёл различий между Замком и Дворцом. Может ради разнообразия парочку уровней посветлее? И да: к Военной Базе такое небо не катит.
Astaroth, можно енб настроить чтобы так мрачно небыло, ну и сами уровни по-светлее можно сделать. хотя вообщелично по мне, то такая темнота мне видится как фишка твоего мода) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Думаю, всё же лучше сам скай заменить, так как он не вписывается сюда. Это проще, чем лайтмапы отредачить.
Цитата (Astaroth)
дело в том что в BMP формате круто выглядет, а вот уогда я перевёл в JPEG то как-то размыто слегка.
У тебя скрины весят в среднем по 200 килобайт. А такой вес является показателем низкого качества изображения. Ты, когда конвертишь картинку, сохраняй в наилучшем качестве. Тогда разницы не будет. Ну и собсно хотел спросить, чем ты конвертишь?
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 29.07.2013, 21:07
Фотошоп разве хуже? Я думал, что про Paint уже решили, что это не катируется никак.
Просто влом было заглядывать в фотошоп, тут сразу выделил все скрины, на правую кнопку и в пэинт Окей-окей, понял что фотошоп лучше законвертирует, буду в следующий раз им пользоваться. :)
Цитата (Havcom)
Если шаришь в реестре, то можешь просто добавить в контекстное меню для нужных форматов новые строки для быстрого открытия файлов в фотошопе.
Запомни, НА, а не В. НА уровне, НА уровнях. И запомни, что критика помогает стать умнее и мудрее.
По картинкам, атмосфера нечего, но мне, из-за своей привычки оружие на экране не нравится. Расположение, размер. Какое-то оно всё большое, кроме коломёта.
Запомни, НА, а не В. НА уровне, НА уровнях. И запомни, что критика помогает стать умнее и мудрее.
Спс, буду знать)
Цитата (Havcom)
По картинкам, атмосфера нечего, но мне, из-за своей привычки оружие на экране не нравится. Расположение, размер. Какое-то оно всё большое, кроме коломёта.
Может это потому что ты привык к размеру и расположению оружий в своём моде? Ну я немного изменю размер. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods