Четверг, 07.08.2025, 01:55


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.


 
HavcomСреда, 13.02.2013, 19:00 | Сообщение # 451
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Как просил.
Прикрепления: Levels.rar (27.4 Kb)
 
AstarothПятница, 15.02.2013, 20:28 | Сообщение # 452
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Havcom, Спасибо!

Добавлено (15.02.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Зацените атмосферу уровня C3L3_Laboratory:
Прикрепления: Shot0000, Shot0001, Shot0002, Shot0003.


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Str_GhostПятница, 15.02.2013, 20:36 | Сообщение # 453





Astaroth, Ты научился лайтмапы редактировать?
 
AstarothПятница, 15.02.2013, 20:38 | Сообщение # 454
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Str_Ghost, Ну да, теперь я въехал как их редактировать.

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Doctor20Пятница, 15.02.2013, 21:27 | Сообщение # 455
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Зацените атмосферу уровня C3L3_Laboratory:
На 5!

Добавлено (15.02.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Могу подкинуть новую амбиентную музыку к такой ЛАб! Нужно, автор?

 
EvgeniyПятница, 15.02.2013, 21:56 | Сообщение # 456





Цитата (Astaroth)
Ну да, теперь я въехал как их редактировать.

Ну ка,ну ка,подробности можно?!

Добавлено (15.02.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Если способ лёгкий,то можно будет попробовать

 
AstarothПятница, 15.02.2013, 22:08 | Сообщение # 457
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Могу подкинуть новую амбиентную музыку к такой ЛАб! Нужно, автор?

Давай
Цитата (Evgeniy)
Ну ка,ну ка,подробности можно?!

На конце текстурки есть надпись "_L_0000" это значит LightMap, например "accel_a_L_0000". LightMap'ы находятся в Data/Textures/Levels/...


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
pkliveZangelПятница, 15.02.2013, 22:13 | Сообщение # 458
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline



vk.com/keys1.internet.legend
 
EvgeniyПятница, 15.02.2013, 22:18 | Сообщение # 459





Цитата (Astaroth)
На конце текстурки есть надпись "_L_0000" это значит LightMap, например "accel_a_L_0000". LightMap'ы находятся в Data/Textures/Levels/...

Вообще,я как бы знаю,мне интересно просто,как ты редактируешь саму лайтмапу

Это что-то наподобие развёртки с освещением на ней,так как ты добавил разные тени,изменил цвет и т.д?

Добавлено (15.02.2013, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата (pkliveZangel)
Если честно, вам бы пошло над одной большой модификацией всем сайтом поработать. Накидать идеек, и потихоньку реализовывать их.

Не в тему,да и при том это раз 200 уже обсуждалось
 
pkliveZangelПятница, 15.02.2013, 22:19 | Сообщение # 460
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Evgeniy, я поэтому и подвесил под оффтоп. А так скрины атмосферные, так держать. Слежу за дальнейшим развитием.

vk.com/keys1.internet.legend
 
AstarothПятница, 15.02.2013, 22:32 | Сообщение # 461
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Это что-то наподобие развёртки с освещением на ней,так как ты добавил разные тени,изменил цвет и т.д?

Я изменил LightMap'ы через Paint.NET, просто с помощью функции "Оттенок и насыщенность". :)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Doctor20Пятница, 15.02.2013, 22:47 | Сообщение # 462
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Давай
В теме про Rise of Evil - мой пост последний. Там ссылка. Перейди по ней и скачай 6-ой трек мелодии.

Добавлено (15.02.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (Astaroth)
Я изменил LightMap'ы через Paint.NET, просто с помощью функции "Оттенок и насыщенность".
Молодец! Далеко пойдёшь!

Добавлено (15.02.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Автор, потом отпишись как скачаешь и прослушаешь!

 
EvgeniyПятница, 15.02.2013, 22:53 | Сообщение # 463





Неплохо.Под такое осещение нужна хорошая музыка и геймплей,не подкачай
 
Str_GhostПятница, 15.02.2013, 22:54 | Сообщение # 464





 
HavcomПятница, 15.02.2013, 23:01 | Сообщение # 465
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 15.02.2013, 23:02
 
Поиск: