Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.01.2013, 20:20 | Сообщение # 391 |
| Цитата (Str_Ghost) А хейтеров не слушай Обидно немного,хотя неважно
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 19.01.2013, 20:22 | Сообщение # 392 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Str_Ghost) P.S. А хейтеров не слушай Ок, но по крайнее мере это они мне мозги вправили куда надо, если бы не вправили то гэймплэй на уровнях был бы из искупления.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 19.01.2013, 21:12 | Сообщение # 393 |
| Цитата (Astaroth) Ок, но по крайнее мере это они мне мозги вправили куда надо Одно дело, когда что-то дельное пишут, а другое дело когда совсем бред какой-то несут и придираются к ровному месту. В общем-то, вряд ли ты сейчас поймёшь что слушать, а что нет, но всё-таки, если сомневаешься, попроси некоторых людей оценить "не понравившийся момент", и на основе их мнений уже думай как и что делать, и в первую очередь следует обращать внимание именно на то, что не нравится большему кол-ву людей.
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 19.01.2013, 21:20 | Сообщение # 394 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Str_Ghost) в первую очередь следует обращать внимание именно на то, что не нравится большему кол-ву людей. Запомню на будущее
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 21.01.2013, 22:46 | Сообщение # 395 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Пожалуй, покритикую немного: 1 - HUD с инверсией цвета выглядит, на мой взгляд, не очень. лучше либо новый нарисовать, либо поменять на другую цветовую гамму. 2 - Позиция оружия! Почему Devas... эээ .. альфа дробовик смотрит куда-то в сторону? Такое ощущение по скрину, что пушка целится в прицел, а не смотрит вперёд, как и должно быть. или это просто я так отвык от стандартной позиции оружия? 3 - Если собираешься использовать ENB, то его необходимо перенастроить! По скринам ты находишься в комнате, но DOF уже задействован на полную и тем самым размывает оружие на экране. Размытие должно происходить, когда игрок смотрит вдаль, а не перед собой.
Всё остальное выглядит вроде неплохо.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 21.01.2013, 23:05 | Сообщение # 396 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Почему Devas... эээ .. альфа дробовик смотрит куда-то в сторону? Я ещё пока что его не настроил как надо. Цитата (Havcom) Если собираешься использовать ENB, то его необходимо перенастроить! По скринам ты находишься в комнате, но DOF уже задействован на полную и тем самым размывает оружие на экране. Размытие должно происходить, когда игрок смотрит вдаль, а не перед собой. Сейчас подправлю, давненько я уже собирался это сделать. Цитата (Havcom) HUD с инверсией цвета выглядит, на мой взгляд, не очень. Если не нравится, то можно выбрать и другой худ, там их всего 3.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 21.01.2013, 23:08 | Сообщение # 397 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Тогда ждём новых скринов!
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 21.01.2013, 23:11 | Сообщение # 398 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Сейчас подправлю, давненько я уже собирался это сделать. О, похоже исправил! Цитата (Havcom) Тогда ждём новых скринов! Через пару деньков.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 24.01.2013, 19:26 | Сообщение # 399 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Автор, назначай дату выхода своего мода! И маленькую рецензию к нему напиши!
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 24.01.2013, 19:42 | Сообщение # 400 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Автор, назначай дату выхода своего мода! И маленькую рецензию к нему напиши! Дата выхода уже назначена конец февраля - начало марта. А если и нет, то подождете немножко.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 25.01.2013, 01:38 | Сообщение # 401 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| А вообще всё хорошо по скринам. За Аластора надо спасибо сказать Хавкому, который похоже всех научил как ставить боссов на уровни. За Город на Воде и Лес спасибо! Атмосферка класс!(Город на Воде напомнил ДУМ, эпизод инферно). Да в лаборатории лучше тогда поставить пауков из Некро(особенно в подвалы) или камикадзе-собак на обычных собак поменять.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 25.01.2013, 13:53 | Сообщение # 402 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) поставить пауков из Некро(особенно в подвалы) Да там модель глючная в пэйне, может в релоаде найду, вроде у Хавкома была модель и скрипты. Цитата (Doctor20) За Аластора надо спасибо сказать Хавкому, который похоже всех научил как ставить боссов на уровни. Да там и без Хавкома не сложно вставить Аластора.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 25.01.2013, 15:06 | Сообщение # 403 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Да там и без Хавкома не сложно вставить Аластора. Сам принцип он ведь объяснил. Он первым поставил Некрогиганта на Кладбище.
|
|
| |
Havcom | Пятница, 25.01.2013, 19:14 | Сообщение # 404 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Doctor20, в случае с Аластором (тем, которого я увидел на скрине) всё намного проще. После спавна он автоматом улетает вверх и исчезает. Так задумано видимо изначально. С Некрогигантом другая схема. Но тут тоже нечего сложного.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 25.01.2013, 20:34 | Сообщение # 405 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Doctor20, в случае с Аластором (тем, которого я увидел на скрине) всё намного проще. После спавна он автоматом улетает вверх и исчезает. Так задумано видимо изначально.С Некрогигантом другая схема. Но тут тоже нечего сложного. Мне сложно. Да и потом принцип же один и тот же!
|
|
| |