Воскресенье, 24.11.2024, 22:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
EvgeniyСуббота, 19.01.2013, 20:20 | Сообщение # 391





Цитата (Str_Ghost)
А хейтеров не слушай

Обидно немного,хотя неважно
 
AstarothСуббота, 19.01.2013, 20:22 | Сообщение # 392
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
P.S. А хейтеров не слушай

Ок, но по крайнее мере это они мне мозги вправили куда надо, если бы не вправили то гэймплэй на уровнях был бы из искупления.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Str_GhostСуббота, 19.01.2013, 21:12 | Сообщение # 393





Цитата (Astaroth)
Ок, но по крайнее мере это они мне мозги вправили куда надо

Одно дело, когда что-то дельное пишут, а другое дело когда совсем бред какой-то несут и придираются к ровному месту. В общем-то, вряд ли ты сейчас поймёшь что слушать, а что нет, но всё-таки, если сомневаешься, попроси некоторых людей оценить "не понравившийся момент", и на основе их мнений уже думай как и что делать, и в первую очередь следует обращать внимание именно на то, что не нравится большему кол-ву людей.
 
AstarothСуббота, 19.01.2013, 21:20 | Сообщение # 394
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
в первую очередь следует обращать внимание именно на то, что не нравится большему кол-ву людей.

Запомню на будущее :D


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 21.01.2013, 22:46 | Сообщение # 395
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Пожалуй, покритикую немного:
1 - HUD с инверсией цвета выглядит, на мой взгляд, не очень. лучше либо новый нарисовать, либо поменять на другую цветовую гамму.
2 - Позиция оружия! Почему Devas... эээ .. альфа дробовик смотрит куда-то в сторону? Такое ощущение по скрину, что пушка целится в прицел, а не смотрит вперёд, как и должно быть. или это просто я так отвык от стандартной позиции оружия? %)
3 - Если собираешься использовать ENB, то его необходимо перенастроить! По скринам ты находишься в комнате, но DOF уже задействован на полную и тем самым размывает оружие на экране. Размытие должно происходить, когда игрок смотрит вдаль, а не перед собой.

Всё остальное выглядит вроде неплохо. :)
 
AstarothПонедельник, 21.01.2013, 23:05 | Сообщение # 396
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Почему Devas... эээ .. альфа дробовик смотрит куда-то в сторону?

Я ещё пока что его не настроил как надо.
Цитата (Havcom)
Если собираешься использовать ENB, то его необходимо перенастроить! По скринам ты находишься в комнате, но DOF уже задействован на полную и тем самым размывает оружие на экране. Размытие должно происходить, когда игрок смотрит вдаль, а не перед собой.

Сейчас подправлю, давненько я уже собирался это сделать.
Цитата (Havcom)
HUD с инверсией цвета выглядит, на мой взгляд, не очень.

Если не нравится, то можно выбрать и другой худ, там их всего 3.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 21.01.2013, 23:08 | Сообщение # 397
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Тогда ждём новых скринов! new_smile303
 
AstarothПонедельник, 21.01.2013, 23:11 | Сообщение # 398
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Сейчас подправлю, давненько я уже собирался это сделать.

О, похоже исправил! :D
Цитата (Havcom)
Тогда ждём новых скринов!

Через пару деньков.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 24.01.2013, 19:26 | Сообщение # 399
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Автор, назначай дату выхода своего мода! И маленькую рецензию к нему напиши!
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 24.01.2013, 19:42 | Сообщение # 400
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Автор, назначай дату выхода своего мода! И маленькую рецензию к нему напиши!
Дата выхода уже назначена конец февраля - начало марта. А если и нет, то подождете немножко.  :D


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Пятница, 25.01.2013, 01:38 | Сообщение # 401
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А вообще всё хорошо по скринам. За Аластора надо спасибо сказать Хавкому, который похоже всех научил как ставить боссов на уровни. За Город на Воде и Лес спасибо! Атмосферка класс!(Город на Воде напомнил ДУМ, эпизод инферно). Да в лаборатории лучше тогда поставить пауков из Некро(особенно в подвалы) или камикадзе-собак на обычных собак поменять.
 
AstarothПятница, 25.01.2013, 13:53 | Сообщение # 402
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
поставить пауков из Некро(особенно в подвалы)

Да там модель глючная в пэйне, может в релоаде найду, вроде у Хавкома была модель и скрипты. ^_^
Цитата (Doctor20)
За Аластора надо спасибо сказать Хавкому, который похоже всех научил как ставить боссов на уровни.

Да там и без Хавкома не сложно вставить Аластора. :)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Пятница, 25.01.2013, 15:06 | Сообщение # 403
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Да там и без Хавкома не сложно вставить Аластора.
Сам принцип он ведь объяснил. Он первым поставил Некрогиганта на Кладбище.
 
HavcomПятница, 25.01.2013, 19:14 | Сообщение # 404
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Doctor20, в случае с Аластором (тем, которого я увидел на скрине) всё намного проще. После спавна он автоматом улетает вверх и исчезает. Так задумано видимо изначально.
С Некрогигантом другая схема. Но тут тоже нечего сложного.
 
Doctor20Пятница, 25.01.2013, 20:34 | Сообщение # 405
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Doctor20, в случае с Аластором (тем, которого я увидел на скрине) всё намного проще. После спавна он автоматом улетает вверх и исчезает. Так задумано видимо изначально.С Некрогигантом другая схема. Но тут тоже нечего сложного.

Мне сложно. Да и потом принцип же один и тот же!
 
Поиск: