Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 14.12.2012, 14:00 | Сообщение # 331 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Quote Я даже не знаю, что можно было добавить... Я тоже незнаю что добавить, но попробую что нибуть изменить.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Пятница, 14.12.2012, 19:17 | Сообщение # 332 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Robin, ну ты и загнул!
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 18.12.2012, 21:47 | Сообщение # 333 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Снова идейка, да точно не одна. Вобщем как сделать так что бы БУХ открывался после того когда пройдёшь Оригинал на кошмаре или тогда когда собирёшь 23 карты таро?  Добавлено (17.12.2012, 15:05) --------------------------------------------- Так как это сделать?  Добавлено (18.12.2012, 21:47) --------------------------------------------- Ладно, будем считать что никто не знает. 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 19.12.2012, 01:15 | Сообщение # 334 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Поиграл в некоторые твои уровни которые ты выложил для мода. Ну что сказал, что-то не очень. Вообще моду бы пошло если бы ты как-нибудь что-ли поменял монстров на уровне и респаун не делал бы 10 в секунду сразу, а то ни сколько сложно становится, а наоборот легче кинул бомбу и все хана всем монтсрам.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 20.12.2012, 17:01 | Сообщение # 335 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| UnSlayeR, А ты в какие уровни играл? Добавлено (19.12.2012, 08:29) --------------------------------------------- UnSlayeR, попробуй Атриум.  Добавлено (20.12.2012, 17:01) --------------------------------------------- Я сейчас переделываю уровни, вот как сделать так что бы монстр погиб тогда когда дойдёт до нужного места? Как в Катакомбах, нужно заманить вампира к свету. 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 20.12.2012, 20:57 | Сообщение # 336 |
| Quote (Astaroth) Как в Катакомбах, нужно заманить вампира к свету А ты смотрел как это в Катакомбах реализовано?
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 20.12.2012, 21:08 | Сообщение # 337 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Str_Ghost, Я себе в мод из оригинала в катакомбы это скинул, но вампиру пофиг.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 20.12.2012, 21:08 |
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 20.12.2012, 21:17 | Сообщение # 338 |
| Astaroth, Насколько я понял, нужны BossKiller.CBox и луашник к нему (BossKiller.lua). Но вот мне не понятно каким образом активируется этот бокс при активации физических мешей (т.е. по выстрелу в доски). Возможно, дело в этом. Заметил также, что тут нужен и VolTrace. В его скриптах я ничего не понял, но, судя по всему, этот темплейт необходим. Проверь, все ли объекты и темплейты ты переместил?
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 20.12.2012, 23:54 | Сообщение # 339 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Str_Ghost, Ок проверю.
Добавлено (20.12.2012, 22:36) --------------------------------------------- О, всё заработало !!! Просто был нужен KillerBox.CBox, KillerBox.lua, VolTrance.CArea, VolTrance.lua и ещё .lua уровня, я то думал что будет всё намного проще.  Добавлено (20.12.2012, 23:54) --------------------------------------------- С картой фигня какая та: Скрин 1, Скрин 2. 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 20.12.2012, 22:44 |
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 21.12.2012, 00:40 | Сообщение # 340 |
| Quote (Astaroth) С картой фигня какая та Ты текстуры закинуть не забыл? Название папки не изменял?
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 21.12.2012, 11:46 | Сообщение # 341 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Str_Ghost, Не, дело в том что всё просто исчезло, но когда прыгаю туда где всё исчезло, оно всё появляется.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 21.12.2012, 13:19 | Сообщение # 342 |
| Astaroth, А что это за карта?
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 21.12.2012, 13:28 | Сообщение # 343 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Это CTF_Chaos
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 21.12.2012, 14:48 | Сообщение # 344 |
| Astaroth, Скинь карту с уровнем. ПОЛНОСТЬЮ, если ты, конечно, хочешь чтобы появился шанс решить твою проблему
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 23.12.2012, 10:40 | Сообщение # 345 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Str_Ghost, Ок сейчас скину.  Добавлено (22.12.2012, 15:44) --------------------------------------------- А как сделать так что бы монстр получал урон но виду не подавал(т.е. отключить его hit)?  Добавлено (23.12.2012, 10:40) ---------------------------------------------
Цитата А как сделать так что бы монстр получал урон но виду не подавал(т.е. отключить его hit)? Кхм...наверное это очень сложный вопрос...
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |