- Семь карт, одна модель игрока, четыре вида оружия. - Режим игры: FreeForAll (DeathMatch) - Поддержка OpenSpy(GameSpy клон) - Минимальная ОС: MSOS_Vista
Распаковать архив, выполнить файл PK.exe из папки 'WindowsNoEditor'. При первом запуске будет предложено установить UE4 Prerequisites - согласитесь.
Не скажу, что всё было круто, часто застреваю в стенах и при пинге в 100 догоняю собственные ракеты)) Стрельба колами тоже ощущается с приличной задержкой. В техническом исполнении конечно моё почтение) Прям всё, как в оригинале)
Да кол ватным ощущается даже у меня. На счёт пинга, система показывает немного завышенный, при чём чем выше пинг тем ближе к истинному значению. А не обратил внимания потеря пакетов в верхнем правом углу не маячила?
Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 07.01.2021, 22:20
Вообще тестил с задержкой под 200 и если нет потери пакетов, то движение стабильное. Но я в целом не очень доволен, краш был и самое печальное что именно над ним я уже работал и не знаю что делать с этим дальше, плюс по мелочам косячки.
!!!Всем большое спасибо, что приняли участие!!!
Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 07.01.2021, 22:35
Очень круто! Всем привет! сам на УЕ4 сижу , и давно носил подобную мысль ( но сделать не смогу, нет опыта в кодинге, а вот в арте , так это да). Эт ж какой крутяк, можно вдохнуть новую жизнь в Мультиплеер, без всяких плегранд серверов, Гемренджев и прочее. можно новые карты куда проще делать. dilettante а ты кодил на С или блупринтами всё ? если что, возможно чем то помочь смогу, если позволит время. потестить , если для массовки , то в оговоренное время смогу помочь.
Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.01.2021, 00:30
Максимально стараюсь на с++ делать, Blueprint невзлюбил сходу и так и не смог его оценить. Но разумеется без него не обходится. Все item'ы и пр. на Blueprint'ах, визуальная часть интерфейса тоже, но логика по большей части на c++. Начал было делать один виджет на BP, потом на время пришлось отойти от дела (месяц два или более) вернулся и не смог в собственных проводках разобраться )).
ЦитатаLexaR ()
если что, возможно чем то помочь смогу, если позволит время
Спасибо, если прям припрёт буду знать, что ты протянешь руку помощи. С партиклями бы не помешала поддержка - ненавижу их, ну то есть мне, конечно, они нравятся, но вот как дело доходит до их создания прямо руки опускаются )). Да и карты разумеется - хотел даже разрешения спросить заюзать твою последнюю (flashback), но пока ещё руки не дошли.
блин ну ты крут что на си делаешь! хотел бы с тобой пообщаться на эту тему ! а блупринты ) эт такое дело да, может показаться шляпой, но на деле великая вещь ) блоксхемама по сути , а уже работает как код ) если чистоту соблюдать, то и через год нее составит труда разобраться . эт я так с материалами ) наворотишь, потом тоже надо время чтобы понять что от куда и куда ) А по флэшбэку, знаю теперь чем помочь можно )))
а ты только ДМ режим планируешь ковырять? над каким нить коопом не задумывался? )))
а ты только ДМ режим планируешь ковырять? над каким нить коопом не задумывался? )))
По хорошему если делать, то нужно, конечно, как минимум все режимы нести на UE. По коопу если честно не рассматривал. Но вот какая штука, сегодня утром когда играл с первым человеком присоединившимся к серверу(STR_Paragor) и позднее ещё с одним пожелавшим остаться неизвестным, меня охватывал почти восторг. Но вечером, когда даже игроков уже было больше, меня вдруг посетило чувство, что игра себя изжила и стало очень грустно, а ведь я фанат со стажем. Понимаешь?!! Собственно к чему я это сказал - игра явно требует новых эмоций и может это был бы кооп. Хотя я больше хотел бы ИИ на основе нейросети, чтобы машина-оппонент удивляла во время игры. Но боюсь у меня мозгов не хватит. ps
ЦитатаLexaR ()
хотел бы с тобой пообщаться на эту тему !
Пиши, поболтаем ))
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 08.01.2021, 09:58
Да, это в списке моих дальнейших действий - собрать линукс-сервер. Но сначала нужно провести работу над ошибками, которые обозначились во время теста. Lotzy, надеюсь будешь заглядывать сюда, и когда сервер будет готов я с удовольствием приму твоё предложение.
dilettante, хоть и с опозданием, спешу выразить восхищение! К сожалению, я совсем не увлекаюсь мультиплеером, но, конечно, не мог пройти мимо. Физика движений персонажа (распрыжка, повороты влево-вправо, air contol) воссоздана, на мой взгляд, просто идеально. Я совсем не ощутил различий с оригиналом, к управлению не нужно было приспосабливаться. Также понравился эффект выхода из телепорта. Респект! Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 10.01.2021, 11:06