Суббота, 23.11.2024, 23:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Talos Principle
freeknikСуббота, 06.09.2014, 00:48 | Сообщение # 1
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline

The Talos Principle - философская головоломка с видом от первого лица от студии Croteam, которая всем нам подарила брутальный и мясокровавый шутер Serious Sam. Да-да, вы не ошиблись, хорваты делают свою первую и абсолютно новую за последние 15-20 лет игру, которая разительно отличается от того, что мы привыкли видеть от этой компании.

Сами создатели не скрывая называют The Talos Principle "помесью Portal и The Witness". От первой проекту достались физические головоломки-паззлы с использованием всяческих подручных инструментов, а от второй - большой красивый мир, расслабляющая атмосфера и глубокий сюжет. "Принцип Талоса", как ни удивительно, родился из экспериментов Croteam во время разработки Serious Sam 4. Хорваты подумали, что стандартные задания в духе "найди красный ключ, который откроет красную дверь" уже морально устарели и нужно предложить игрокам новые условия. К слову, хорваты еще с первой части Сэма любили подкинуть игрокам какие-то не совсем обычные способы передвижения по уровню, правда, из-за общего стиля игры они были не такими уж сложными. Однако, времена меняются, и подходы к геймдизайну - тоже. В итоге, "кроты" так увлеклись экспериментами с движком и изобрели столько новых фич в Serious Sam 4, что решили, что на этой новой механике можно создать абсолютно новую игру. Также на это повлияло и то, что разработчики банально стали старше, и им захотелось создать что-то более серьезное, новое и свежее, чем очередной спинномозговой олдскульный шутер.

Так и появился на свет The Talos Principle.

   

Для написания сюжета к новой игре были наняты настоящие профессионалы - целых два писателя и сценариста: Том Джуберт и Йонас Кайратзис. Если вам ничего не говорят эти имена, то наверняка что-то скажут их проекты. Первый - Джуберт - написал сценарии к таких играм, как Penumbra, Driver: San Francisco, FTL и The Swapper. Второй - Кайратзис - широко известен в узких кругах, как автор Infinite Ocean и множества других небольших текстовых квестов. Выбор этих двух авторов не случаен: игра намечается философская, с глубоким сюжетом, и эти два писателя, обладающие двумя разными взглядами на философию, позволят сделать сюжет игры более многогранным и неоднозначным.

Кстати, чуть подробнее о сюжете. В The Talos Principle вам предстоит играть за странного робота/киборга, ведомого громовым божественным голосом с небес по имени "Элохим" (букв. Бог), который постоянно называет вас не иначе как "моё дитя". Голос заставляет вас решать задачки и исследовать большой, красивый мир, который судя по всему является цифровой копией разных античных мест нашей планеты - Египет, Греция, Рим, Средневековье и т.д.. Помимо Бога, в игре присутствует несколько других персонажей, находящихся "по другую сторону" мира, с которыми можно пообщаться при помощи старых компьютеров-терминалов, попадающихся на локациях. Эти персонажи всячески испытывают вас, задавая необычные, неодносложные, метафизические вопросы, чтобы вы задумались на тему того, "кто же я?", "что я здесь делаю и зачем?" и "почему я живу? в чем смысл жизни?". Сценаристы обещают, что в игре предстоит достаточно плотно подумать на тему бытия, жизни и смерти, а также разгадать тайну окружающего мира. Стоит также заметить, что история построена на библейских сказаниях, но под казалось бы религиозной тематикой авторы раскрывают более современные вопросы.

Как выразился Том Джуберт, "для меня одним из самых интересных вариантов интерпретации данной  истории является своего рода современный пересказ притчи об Эдемском саду. Что произойдет, если мы отойдем от религии, на основе которой сформулирована история, и спросим себя, какие идеи и представления нашего времени могли бы сыграть разные роли в этом повествовании. Что является нашим змеем-искусителем? Что является нашим Древом Жизни? И кто мы такие?".
 
   
Но довольно о сюжете. Это слишком сложная штука, о которой авторы пока не разглашают никаких подробностей во избежание спойлеров. Что представляет собой игра. В The Talos Principle игроков ждет большой мир, поделенный на неск-ко зон. Вы можете начать проходить любую зону, в которую можно попасть из общего хаба-уровня. Стилистически, как я уже писал, уровни будут разными, в различных исторических эпохах - точнее, в их воссозданных цифровых копиях. Для того, чтобы открывать новые уровни и локации, а также узнать больше о сюжете, вам придется решать головоломки. За каждую решенную задачку вы получите тетронимо - фигурку из Тетриса, которые нужно собирать в блоки, чтобы открывать доступ в новые локации. Всего хорваты обещают в игре более 120 головоломок, сложность которых будет нарастать от самых легких до очень сложных. Суть решения задачек простая: добраться из точки А в точку Б, но решаются они по разному, и игроку все время ставятся разные условия. Вкратце: например, существуют  энергетические поля-двери, которые можно открывать спец. "заглушками" - устройства на треногах, которые вырубают какой-либо электрический объект. Глушить можно не только двери, но и автоматические турели-миниганы, странных летающих дронов-роботов, которые взрываются при приближении к ним, и т.д.. Существуют коннекторы - устройства. напоминающие кубы-линзы из Портал 2, которыми можно соединять энергетические лазерные кристаллы и датчики дверей. Разумеется, есть свой аналог кубика-компаньона, на которые можно ставить заглушки или коннекторы, либо класть эти кубики на кнопки. По мере прохождения игры, вам будут предлагать и другие подручные средства.

Между прочим, модели для игры создаются при использовании фотограмметрии. Для этого разработчики специально летали в другие страны, посещали популярные исторические места и фотографировали различные объекты: статуи, здания и т.д. Позднее, при помощи специальной программы, эти фотографии обрабатываются, строится геометрическая полигональная сетка модели и на её основе создается 3D-модель. Фотограмметрия существенно сокращает время разработки, и, между прочим, используется студией The Astronauts, если она вам о чем-то говорит.

В целом, геймплей можно посмотреть вот в этом длинном, часовом видео от издателя игры Devolver Digital.



Игра выйдет этой осенью, в октябре-ноябре 2014 года, в Steam, для обладателей Windows, Linux, Mac и эксклюзивно для консолей Play Station 4/Vita. Также, ожидается выпуск и на таблетке Nvidia Shield.

Есть ли среди вас любители подобных медитативных, мозголомных игр, и будете ли вы ждать The Talos Principle?


Сообщение отредактировал freeknik - Суббота, 06.09.2014, 01:05
 
4044410Суббота, 06.09.2014, 08:01 | Сообщение # 2
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Ох, сколько читать :D
А так если системные требования будут маленькие,то скачаю и проверю)
 
EvgeniyСуббота, 06.09.2014, 10:15 | Сообщение # 3





Честно,игра с подобной идеей и окружающим миром выглядит на движке Сэма словно некачественный мод.Не знаю,как это будет выглядеть в реальности,но скриншоты именно об этом мне и говорят.Окружений скудно,если это пустынные пейзажи,то всё уже наблюдалось не в одной части Сэма.Если лесистое окружение,то оно ещё скуднее,ибо выглядит всё мультяшно(Я не про сам графон,мне он неважен,он,конечно,хорош,а про то,что у такой игры и окружающая составляющая должна быть подобной).Либо движок не позволял,либо разработчикам было лень делать научной/футуристический мир.Про то,что со всеми подобными лучами и сферами/турелями игра походит на второсортный клон Портала(обе части которого настоящие шедевры),промолчу.Видео геймплея подтверждает слова.

Когда впервые увидел новость,а было это уже не помню когда,появилась куча мыслей,однако уже всё успел позабыть.В общем и целом,мне не понять,зачем разработчики зашли на эту территорию.
 
freeknikСуббота, 06.09.2014, 12:37 | Сообщение # 4
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Окружений скудно
Почему скудное?

Цитата Evgeniy ()
Если лесистое окружение,то оно ещё скуднее,ибо выглядит всё мультяшно
Пардон, я не совсем понимаю, как лес может выглядеть скуднее, и какое отношение к скудности имеет "мультяшность", которой, к тому же, ни на скриншотах, ни на видео абсолютно нет? Если ты хочешь посмотреть на мультяшность или на хотя бы не совсем реалистичную стилизацию - советую посмотреть, как выглядит Serious Sam 2 или The Witness. Плюс это старая пресс-бета, и к релизу обещали допилить игру, хотя на мой взгляд, все выглядит и так, как нужно, ничего лишнего.

Цитата Evgeniy ()
либо разработчикам было лень делать научной/футуристический мир
Разработчикам было не лень делать скай-фай, просто это вообще не входило в цели разработчиков, это специальный стиль игры, к тому же обусловенный сюжетом: киборг путешествует по воссозданному цифровому пространству, пытаясь понять его природу и замысел творца, который его туда направил, оттого здесь и пересекаются античные декорации и футуристичные технологии. Плюс ко всему, это не экшн, это медитативная игра, и все здесь направлено на то, чтобы настроить игрока на релаксацию. Футуристические локации навряд ли как-то подошли бы для вдумчивых и философских размышлений.

Цитата Evgeniy ()
Про то,что со всеми подобными лучами и сферами/турелями игра походит на второсортный клон Портала(обе части которого настоящие шедевры),промолчу.Видео геймплея подтверждает слова.
Но разработчики ведь и не скрывали, что ровнялись на Portal. Хотя представленный инструментарий и задачки все-таки отличаются от Портала, где главным инструментом был портал-ган.

Цитата Evgeniy ()
В общем и целом,мне не понять,зачем разработчики зашли на эту территорию.
На какую территорию? Головоломок с видом от первого лица? Но ведь во первых, хорваты еще со времен своего первого Сэма тяготеют к головоломкам, во вторых, Портал не был первооткрывателем в подобном жанре и не приватизировал себе создание других игр со схожей механикой, а в третьих - что или кто мешает разработчикам "заходить на эту территорию"? Особенно учитывая тот факт, что они не делают прямой клон Портала, а придумали свои условия и задачи, а также, в отличие от Портала, в Талосе более глубокий и серьезный сюжет.

Я всегда думал, что игроиндустрия - достаточно свободное место, и каждый разработчик может делать что захочет.

Единственное, в чем я соглашусь - игра немного напоминает неумелый мод для SS3, если посмотреть на скриншоты с египетскими локациями. Я и сам был взбешен этим, но в игре будет не только Египет.


Сообщение отредактировал freeknik - Суббота, 06.09.2014, 12:42
 
EvgeniyСуббота, 06.09.2014, 13:40 | Сообщение # 5





Цитата freeknik ()
Почему скудное?

Потому что оно состоит из:
1.Камней.
2.Железных ограждений.
3.Травы.
Быть может,что-то в закромах игры и спрятано,но дизайн и архитектура для игр подобного жанра играют огромную роль.

Цитата freeknik ()
Пардон, я не совсем понимаю, как лес может выглядеть скуднее, и какое отношение к скудности имеет "мультяшность", которой, к тому же, ни на скриншотах, ни на видео абсолютно нет? Если ты хочешь посмотреть на мультяшность или на хотя бы не совсем реалистичную стилизацию - советую посмотреть, как выглядит Serious Sam 2 или The Witness

Serious Sam 2 мультяшен именно по той причине,что заранее был запланирован подобный игровой дизайн и стилизация.На скриншотах лесистой местности преобладает запредельная яркость и отсутствие строгости,которые и вызывают эффект мультяшности.Кстати,второй скриншот практически ничем и не отличается от того,что было на уровнях 2 Сэма в главе с розовым драконом в качестве босса.Быть может,всё дело из-за скриншотов,а в самой игре всё будет в порядке.

Цитата freeknik ()
в отличие от Портала, в Талосе более глубокий и серьезный сюжет.

Сюжет - дело,конечно,серьёзное.Но зачем делать настолько огромные ставки именно на него,когда игровые элементы и механика совсем ему чужды?Какая может быть философия в игре,где надо двигать некое подобие лазеров,чтобы отключать пулемёты!лазерные ограждения!и иные футуристические элементы в античном мире?Ей-Богу,не пойму.
Для меня сиё творение непохоже на медитативную и духовно возвышенную игру,такой для меня является,допустим,модификация Dear Esther,но не TTP,уж извиняюсь.

Цитата freeknik ()
а в третьих - что или кто мешает разработчикам "заходить на эту территорию

Цитата freeknik ()
Я всегда думал, что игроиндустрия - достаточно свободное место, и каждый разработчик может делать что захочет.

Я нигде не писал,что они совершили нечто запрещённое или глупое.Всего -навсего мне этот факт неясен.
 
EvgeniyПонедельник, 05.01.2015, 00:56 | Сообщение # 6





Забираю часть негативных комментариев,оставленных в этой теме ранее,назад.Честно признаюсь,был одурачен текстом и изображениями,по которым,очевидно,нельзя было судить игру изначально.Конечно,глядя на небольшие обзоры игры адекватную оценку дать не смогу,но свою неправоту признаю сполна.Есть в этой игре некая изюминка,которую можно ощутить только при вдумчивом и тщательном прохождении.Возможно,приобрёл бы игру,если бы в Польше работал Steam;или же буду смотреть прохождения в Интернете,других вариантов у меня нет.
 
SviatoslavСреда, 21.01.2015, 10:46 | Сообщение # 7
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Вторая игра не-шутер после Portal, в которую играю с огромным удовольствием. Всегда играл только в шутеры от первого лица, да и, по правде говоря, уже давно ни во что не играю. Эта игра реально затянула. Вот только голоса, который должен сопровождать меня, что-то нет. Возможно, потому, что я пират. DD

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
freeknikСуббота, 24.01.2015, 02:33 | Сообщение # 8
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Очень интересные мнения  :) Хотелось бы знать подробнее, что вам больше всего понравилось в игре?

Так получилось, что ваш покорный слуга принял участие в бета-тестировании игры и даже, можно сказать, в её доработке и адаптации для русскоязычного населения, так что мне очень интересны ваши мнения. :)


LLTM.
Портфолио
 
SviatoslavСуббота, 24.01.2015, 09:55 | Сообщение # 9
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
freeknik, чуть позже, когда пройду основной сюжет, напишу более развёрнутое мнение.

В свою очередь, было бы очень интересно узнать от тебя поподробнее о твоей причастности к игре. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
SviatoslavЧетверг, 29.01.2015, 00:49 | Сообщение # 10
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Easter Egg! :)
Прикрепления: 4883731.jpg (296.2 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
4044410Четверг, 29.01.2015, 07:48 | Сообщение # 11
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Sviatoslav, они отдали дань FreekNik'у за бета-тест? :)

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
SviatoslavЧетверг, 29.01.2015, 14:20 | Сообщение # 12
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
4044410, весьма вероятно. :) А, вообще, это целый уровень-пасхалка, называющийся "Остров Разработчиков".

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyЧетверг, 29.01.2015, 14:37 | Сообщение # 13
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav, пасхалка? А как туда попасть тогда? :)

Painkiller HellBound
 
SviatoslavЧетверг, 29.01.2015, 14:43 | Сообщение # 14
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyЧетверг, 29.01.2015, 14:50 | Сообщение # 15
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav, спасибочки! :)

Painkiller HellBound
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: