А вообще прав был Николас Кейдж, когда сказал, что сиквелы ВСЕГДА портят игру и франшизу. К сожалению, это правда.
Вот всего несколько примеров, которые полностью разрушают эту теорию: Дум 2, Квака 2, Халва 2, Крутой Сэм: Второе пришествие, Фоллаут 2, Герои Меча и Магии 3, Варкрафт 2-3, Масс Эффект 2 (хотя, с этим можно поспорить)...
ЦитатаGektor ()
У нас тоже, как и у поляков, крайне мало действительно хороших игр. Всё, что могу вспомнить - 5 Герои, В тылу врага, Ил-2, Космические рейнджеры и вроде всё. Ничего не забыл?
Забыл отличнейшие серии годных спинномозговых мясных шутеров от отечественного производителя - Alien Shooter и Zombie Shooter (кстати, Док, Алиен Шутер 2 - тоже пример весьма качественного сиквела, даже превосходящего оригинал).
По сабжу. Уже где-то писал на форуме, что считаю Фир первый - одним из лучших шутеров середины нулевых, и шедевром своего времени, на ряду с не менее сильными "современниками" - Фар Краем первым, Думом 3 и Халвой 2 (эта "Великолепная Четверка" прочно заняла свое место в моем списке лучших игр ever).
ЦитатаHissori ()
А мне нравилось, я все автоответчики слушала. Записки или документы вообще в любых играх, где они есть, обязательно изучаю.
Плюсую, - тоже люблю такой тип раскрытия сюжета в играх. Помнится, сначала у меня была не локализованная версия, и я все-равно слушал автоответчики и читал записи на англицком, чтоб вникнуть в сюжет (конечно, понятно было не все, однако это была неплохая практика в изучении ин. яза в том числе). Точно такая-же ситуация у меня была позже и с Биошоком (тоже ко мне сначала попала версия на англицком, но это не помешало мне вникнуть в сюжет), но это - уже другая история... Точка эвакуации - относительно годный аддон. Геймплей - на уровне, правда, качество исполнения локаций упало еще на порядок по сравнению с оригиналом.
А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили. Я не без удовольствия прошел ее 2 раза (не подряд, конечно, а с интервалом приблизительно в год-полтора). Конечно, она во многом проигрывает оригиналу, но если рассматривать ее отдельно от "предка", то на четверку с минусом ИМХО вполне тянет. Аддон ко второй части особенных воспоминаний после себя не оставил.
Ну а в третью часть не играл, но обязательно как-нибудь заценю потом.
А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили.
Не, я понимаю, что с объективной точки зрения сиквел хорош, туча положительных обзоров тому подтверждение. Лично мне он никак не понравился. За что в первую очередь ценю оригинал - адреналиновые бои, ничего подобного я больше не видел, а потом уже атмосфера и прочее. Сиквел эти самые бои испортил. Оружие несерьезно выглядит, эффекты дыма и прочих частиц хуже оригинала, тех самых волн воздуха от взрывов гранат нет, так ещё и звуки разрыва гранат очень тихие. Сама стрельба ощущается по-иному, подсветка противников в слоу-мо ни к селу, ни к городу. Да и их голоса не нравятся. Сами враги отупели. Система бросков гранаты тоже не понравилась. И какого-то лешего им ещё траекторию полета нарисовали(!), как в HL 2, что усиливает игрушечность и несерьёзность арсенала.
Добавлено (10.06.2014, 13:22) --------------------------------------------- Забыл добавить - моё мнение личное, на истину в последней инстанции не претендует.
А мне, как раз, наоборот - пушки второй части понравились больше, чем оружие из оригинала (именно внешний вид, а не звуки, или характеристики). Пухи во второй части выглядят более футуристично (ну разве что, пистолет-пулемет получился немного уродливым), особенно мне нравится внешний вид дробовика со светящимися в темноте вставками на мушке и целике (ИМХО он выглядит гораздо интереснее, чем заезженный в туевой хуче игр и фильмов Spas-12 из оригинала, тем более, что в оригинале у него какая-то странная позиция на экране). Алсо, кат-сцены в сиквеле ИМХО стали более кинематографичными.
ну не знаю, у меня оружие вызвало ассоциации с пластмассовыми игрушками, что внешним видом, что озвучкой. Особенно дробовик.
Я думал, мне одному это показалось.
Добавлено (10.06.2014, 20:30) --------------------------------------------- Axon3000, ведь есть же Doom 3 или тот же третий Deus ex - там оружие вполне футуристическое и не похоже на детские игрушки.
Кстати, по поводу ассоциаций с пластмассовыми игрушками, - сейчас (да и раньше, тоже такие образцы попадались) многие реальные образцы стрелкового вооружения зачастую выглядят действительно как детские игрушки, однако же имеют вполне сносные ТТХ (погуглите, к примеру Beretta ARX-160, Vektor CR-21, Pancor Jackhammer, Kel-Tec KSG, AGRAM 2000).
Будучи немало заинтересован серией, сперва испробовал чуть ли не идеального представителя жанра "аддон как оригинал в миниатюре" (задолго до эксперимента с Doom 3: Resurrection of evil события сложились весьма схоже), т.е. "Эвакуацию", в итоге оказался в восторге не только от трюков фокусницы-самоучки, почти каждый из которых на вес золота, точнее, бесценен, потом прошёл базовую игру, правда, уже в полностью локализованном виде, и впоследствии не год и не два гонял по "родным" (то есть особенно импонирующим мне и симпатичным по облику) интерьерам, особенно вентиляционным ходам и шахтам лифтов, проходя снова и снова. Зуб даю, ни одну другую видеоигру я не перепроходил так много раз, даже заценил два (полуслучайных) мода с нулевой и однопроцентной хоррор-составляющей, так что как небезнадёжный UGС-триллер стоит расценивать лишь непонятно когда выходящий Resurrection, за которым, да и за автором Садобашем, не слежу уже с год иль два. Может, специфическая оскомина от старых пиршеств и стала причиной того, что "Персей" я воспринял очень сдержанно и едва прошёл и полдесятка раз, а "Источник", в последний момент ставший "двойкой", сначала совсем невзлюбил, сочтя ещё более никудышным продолжателем знатного дела популяризации японских ужасов, чем 2-ое дополнение. Оттого долго и не притрагивался к сиквелу от более или менее полной команды оригинального выпуска, что казалось: видения и явления окончательно стали редкими, незапоминающимися и снулыми, зато спасаться из объятий главной "злодейки" приходится чуть ли не каждый уровень хотя бы по разу за миссию. Предприняв же в прошлом году второе прохождение, законченное со всеми возможными документами, а не от силы тремя четвертями, я остался очень доволен и сказал бы, что это уж точно получше "Персея", не говоря о "Мёртвом привидении" (или мододелы имели в виду "призрак мертвеца"?) и "Грубой силе", да и как минимум аддона за номером 1. Что характерно, все без исключения традиционные упрёки "Проекту" меня мало касаются, я даже недовольство горизонтальными полосами и очками отнёс к категории благоглупостей, мол, скоро начнут жаловаться на интерфейс вообще, якобы загораживает обзор! Искусственный интеллект тут мне в принципе до лампочки: он и в оригинале на любой сложности отнюдь не превращал бои в неодолимый ад, как в любом UТ. Короче, был рад посетить места боевой славы и в некотором роде сызнова пройти хорошенько подзабытую игру из числа самых любимых, которую за мраком лет уже могу и спутать с сиквелом или даже избранными expansion packs. Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
Перепрошел недавно оригинальный F.E.A.R. и все аддоны к нему на самом трудном уровне сложности. Трудновато местами было. Обожаю эту серию игр. Сюжет радует больше всего. Я запутался уже в нем. Недавно узнал о том, что Dark Horse выпустили небольшую линейку комиксов. Надо будет почитать. Помню как раньше играл и охеревал от каждого звука в игре. Незабываемые ощущения. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Погуглил. Беретта ещё ничего, а вот с Вектора я выпал - действительно, игрушка. Хотя на фото они ещё кажутся пластмассовыми, то вживую (то есть на видео) вполне сносно.
[quote=Gektor;27377]Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. [/quote]
Всё так и есть, и сто раз про это писали в рецензиях к игре. Надо было читать заранее перед закачкой. По странному совпадению наш сосед в тот далекий год ознакомил меня именно с этими двумя игрухами - PK и F.e.a.r ... Вторая, конечно, очень нудная. Но там по сюжету Вы почти разведчик, поэтому все логично. без фанатизъма