Суббота, 23.11.2024, 17:57


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
F.E.A.R.
GektorПонедельник, 09.06.2014, 19:10 | Сообщение # 16
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
потом вышел 2-й, в котором исправили многое и учли, но увы экшн перевесил ужасы.
 А ту самую механику экшена запороли, как в РК НD. Видимо, тоже из-за смены движка, в результате куча раздражающих мелочей.
 
Axon3000Понедельник, 09.06.2014, 22:00 | Сообщение # 17
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline

По сабжу. Уже где-то писал на форуме, что считаю Фир первый - одним из лучших шутеров середины нулевых, и шедевром своего времени, на ряду с не менее сильными "современниками" - Фар Краем первым, Думом 3 и Халвой 2 (эта "Великолепная Четверка" прочно заняла свое место в моем списке лучших игр ever).
Цитата Hissori ()
А мне нравилось, я все автоответчики слушала. Записки или документы вообще в любых играх, где они есть, обязательно изучаю.

Плюсую, - тоже люблю такой тип раскрытия сюжета в играх. Помнится, сначала у меня была не локализованная версия, и я все-равно слушал автоответчики и читал записи на англицком, чтоб вникнуть в сюжет (конечно, понятно было не все, однако это была неплохая практика в изучении ин. яза в том числе). Точно такая-же ситуация у меня была позже и с Биошоком (тоже ко мне сначала попала версия на англицком, но это не помешало мне вникнуть в сюжет), но это - уже другая история...
Точка эвакуации - относительно годный аддон. Геймплей - на уровне, правда, качество исполнения локаций упало еще на порядок по сравнению с оригиналом.

А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили. Я не без удовольствия прошел ее 2 раза (не подряд, конечно, а с интервалом приблизительно в год-полтора). Конечно, она во многом проигрывает оригиналу, но если рассматривать ее отдельно от "предка", то на четверку с минусом ИМХО вполне тянет.
Аддон ко второй части особенных воспоминаний после себя не оставил.

Ну а в третью часть не играл, но обязательно как-нибудь заценю потом.



 
GektorВторник, 10.06.2014, 13:22 | Сообщение # 18
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
А вторая часть, как по мне - вовсе не такое уж говнище, каким его здесь представили.
Не, я понимаю, что с объективной точки зрения сиквел хорош, туча положительных обзоров тому подтверждение.
Лично мне он никак не понравился. За что в первую очередь ценю оригинал - адреналиновые бои, ничего подобного я больше не видел, а потом уже атмосфера и прочее. Сиквел эти самые бои испортил. Оружие несерьезно выглядит, эффекты дыма и прочих частиц хуже оригинала, тех самых волн воздуха от взрывов гранат нет, так ещё и звуки разрыва гранат очень тихие. Сама стрельба ощущается по-иному, подсветка противников в слоу-мо ни к селу, ни к городу. Да и их голоса не нравятся. Сами враги отупели. Система бросков гранаты тоже не понравилась. И какого-то лешего им ещё траекторию полета нарисовали(!), как в HL 2, что усиливает игрушечность и несерьёзность арсенала.

Добавлено (10.06.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Забыл добавить - моё мнение личное, на истину в последней инстанции не претендует.

 
Axon3000Вторник, 10.06.2014, 19:09 | Сообщение # 19
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Gektor ()
Оружие несерьезно выглядит

А мне, как раз, наоборот - пушки второй части понравились больше, чем оружие из оригинала (именно внешний вид, а не звуки, или характеристики). Пухи во второй части выглядят более футуристично (ну разве что, пистолет-пулемет получился немного уродливым), особенно мне нравится внешний вид дробовика со светящимися в темноте вставками на мушке и целике (ИМХО он выглядит гораздо интереснее, чем заезженный в туевой хуче игр и фильмов Spas-12 из оригинала, тем более, что в оригинале у него какая-то странная позиция на экране).
Алсо, кат-сцены в сиквеле ИМХО стали более кинематографичными.



 
HavcomВторник, 10.06.2014, 19:42 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Axon3000, ну не знаю, у меня оружие вызвало ассоциации с пластмассовыми игрушками, что внешним видом, что озвучкой. Особенно дробовик.
 
GektorВторник, 10.06.2014, 20:32 | Сообщение # 21
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
ну не знаю, у меня оружие вызвало ассоциации с пластмассовыми игрушками, что внешним видом, что озвучкой. Особенно дробовик.
Я думал, мне одному это показалось.

Добавлено (10.06.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Axon3000, ведь есть же Doom 3 или тот же третий Deus ex - там оружие вполне футуристическое и не похоже на детские игрушки.

Добавлено (10.06.2014, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
чем заезженный в туевой хуче игр и фильмов Spas-12 из оригинала
Мне тоже не слишком по душе банальный вид дробовика, но что есть, то есть.


Сообщение отредактировал Gektor - Вторник, 10.06.2014, 20:29
 
Axon3000Вторник, 10.06.2014, 21:22 | Сообщение # 22
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Кстати, по поводу ассоциаций с пластмассовыми игрушками, - сейчас (да и раньше, тоже такие образцы попадались) многие реальные образцы стрелкового вооружения зачастую выглядят действительно как детские игрушки, однако же имеют вполне сносные ТТХ (погуглите, к примеру Beretta ARX-160, Vektor CR-21, Pancor Jackhammer, Kel-Tec KSG, AGRAM 2000).


 
RomannoFominiСреда, 11.11.2015, 16:44 | Сообщение # 23
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Будучи немало заинтересован серией, сперва испробовал чуть ли не идеального представителя жанра "аддон как оригинал в миниатюре" (задолго до эксперимента с Doom 3: Resurrection of evil события сложились весьма схоже), т.е. "Эвакуацию", в итоге оказался в восторге не только от трюков фокусницы-самоучки, почти каждый из которых на вес золота, точнее, бесценен, потом прошёл базовую игру, правда, уже в полностью локализованном виде, и впоследствии не год и не два гонял по "родным" (то есть особенно импонирующим мне и симпатичным по облику) интерьерам, особенно вентиляционным ходам и шахтам лифтов, проходя снова и снова. Зуб даю, ни одну другую видеоигру я не перепроходил так много раз, даже заценил два (полуслучайных) мода с нулевой и однопроцентной хоррор-составляющей, так что как небезнадёжный UGС-триллер стоит расценивать лишь непонятно когда выходящий Resurrection, за которым, да и за автором Садобашем, не слежу уже с год иль два.
Может, специфическая оскомина от старых пиршеств и стала причиной того, что "Персей" я воспринял очень сдержанно и едва прошёл и полдесятка раз, а "Источник", в последний момент ставший "двойкой", сначала совсем невзлюбил, сочтя ещё более никудышным продолжателем знатного дела популяризации японских ужасов, чем 2-ое дополнение. Оттого долго и не притрагивался к сиквелу от более или менее полной команды оригинального выпуска, что казалось: видения и явления окончательно стали редкими, незапоминающимися и снулыми, зато спасаться из объятий главной "злодейки" приходится чуть ли не каждый уровень хотя бы по разу за миссию. Предприняв же в прошлом году второе прохождение, законченное со всеми возможными документами, а не от силы тремя четвертями, я остался очень доволен и сказал бы, что это уж точно получше "Персея", не говоря о "Мёртвом привидении" (или мододелы имели в виду "призрак мертвеца"?) и "Грубой силе", да и как минимум аддона за номером 1. Что характерно, все без исключения традиционные упрёки "Проекту" меня мало касаются, я даже недовольство горизонтальными полосами и очками отнёс к категории благоглупостей, мол, скоро начнут жаловаться на интерфейс вообще, якобы загораживает обзор! Искусственный интеллект тут мне в принципе до лампочки: он и в оригинале на любой сложности отнюдь не превращал бои в неодолимый ад, как в любом UТ.
Короче, был рад посетить места боевой славы и в некотором роде сызнова пройти хорошенько подзабытую игру из числа самых любимых, которую за мраком лет уже могу и спутать с сиквелом или даже избранными expansion packs.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
JourgensenСуббота, 19.03.2016, 20:55 | Сообщение # 24
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Перепрошел недавно оригинальный F.E.A.R. и все аддоны к нему на самом трудном уровне сложности. Трудновато местами было. Обожаю эту серию игр. Сюжет радует больше всего. Я запутался уже в нем. Недавно узнал о том, что Dark Horse выпустили небольшую линейку комиксов. Надо будет почитать. Помню как раньше играл и охеревал от каждого звука в игре. Незабываемые ощущения.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GektorВторник, 19.04.2016, 07:23 | Сообщение # 25
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
все аддоны к нему
Ну ты силён. Я последний аддон не смог осилить. :) Ощущение, что делали его наспех и не особо стараясь. Лишь бы отстали.

Добавлено (19.04.2016, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
погуглите, к примеру Beretta ARX-160, Vektor CR-21, Pancor Jackhammer, Kel-Tec KSG, AGRAM 2000).
Погуглил. Беретта ещё ничего, а вот с Вектора я выпал - действительно, игрушка. :D Хотя на фото они ещё кажутся пластмассовыми, то вживую (то есть на видео) вполне сносно.
 
win32Суббота, 12.01.2019, 01:56 | Сообщение # 26
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
[quote=Gektor;27377]Первая часть - была бы эталоном, шедевром, но есть одно но - отвратительный дизайн уровней. [/quote]

Всё так и есть, и сто раз про это писали в рецензиях к игре. Надо было читать заранее перед закачкой.
По странному совпадению наш сосед в тот далекий год ознакомил меня именно с этими двумя игрухами - PK и F.e.a.r ... Вторая, конечно, очень нудная. Но там по сюжету Вы почти разведчик, поэтому все логично.


без фанатизъма
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: