Dead Space
|
|
TranZit | Вторник, 27.05.2014, 00:33 | Сообщение # 1 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Здесь обсуждаем всю трилогию Мёртвого Пробела Космоса.
Лично мне понравилась больше всех первая часть, ибо в ней большей хоррора, чем в других играх серии. Вторая часть была неплоха, всё тот же первый Dead Space, но с меньшим элементом хоррора. Третья часть была лучше второй, но не лучше, чем первая. Но зато, в третьей был новый графический движок (3-ий Анрил, помоему), и кооп, что не могло огорчать. Но самый жирнейший минус 3-ей части, так это то, что в ней отчекрыжили хоррор! Ужос!!! Там теперь тупые перестрелки с людьми, но всё равно класс. Ставлю в конечном итоге 8\10 баллов.
А вы играли в эту игру? Если да, то жду ваше мнение
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 06.06.2014, 10:36 |
|
| |
4044410 | Вторник, 27.05.2014, 09:21 | Сообщение # 2 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| TranZit, мне серия нравится за эпичные моменты Самые по-моему эпичные моменты в каждой части 1-ая часть:То место(уже не помню название главы-помню в ней корабль с вояками прилетел на Ишимуру,а они уже монстряшки),где надо было с турели убить какую-то какашку массу,заткнувшую двигатель(или что-то вроде) 2-ая часть:Тут у меня два эпик момента.1-ый-поездка на поезде(там мы чёт по станции вроде бродили,непомню.Играл давно в них),а 2-ой убийство здоровой хрени в космосе(там ещё по ракетам попасть где-то надо,чтобы он взорвался). 3-ья часть полна эпичных моментов(из-за того,что стала шутаном).Самые по-моему мнению лучшие моменты это: Пролог-мы спрыгиваем по горе с корабля,полным зомби. 6-ая(7-ая?) глава-полёт на Тау Волантис.Разрыв корабля,неполадки,стрельба.Вот за это я люблю шутеры. Не помню какая глава-мы воскресили какую-то хрень(мы ещё в неё залазили) и теперь сражаемся с ней.Нас эта хрень ещё и съедает по сюжету. А из особенностей геймплея мне понравился крафт новых пушек(Dead Space 3),но я огорчился тем,что он как-бы ограничен Дизайн оружия футуристический.Единственная пушка во 2-ой и 1-ой части которая мне не понравилась это лазерная винтовка(автомат,короче).Он напоминал бочок из-под кулера(школьного).Увидев во время прицеливания лазеры я вспомнил Resident evil 4(почему не 5?Потому что 4-ая часть реза была придумана раньше,чем Dead Space). Итог:игра хорошая,мои ожидания оправдала. Оценка: 9.5/10
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Gektor | Четверг, 05.06.2014, 16:44 | Сообщение # 3 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Обожаю эту серию. Эдакая смесь Doom 3 и Resident evil 4. Сеттинг интересный. Это именно то, чего я хотел увидеть в играх, в частности, в Doom 3. Мрачное будущее, действие происходит на космических станциях и кораблях, присутствуют красивые виды космических пейзажей, прогулки в полном вакууме и зонах нулевой гравитации. И всё приправлено кошмарными монстрами с интересной боевой системой. Мрачная sci-fy фантастика. Далекое будущее, ресурсы ограничены, поэтому люди собрали огромные корабли и буквально потрошат планеты, откалывая огромные куски весом в миллиарды тонн и уже на орбите разбирают их на запчасти. Также огромную популярность обрела религия Юнитология, последователи которой верят в некий Обелиск (Маркер), в объединение своих душ в единое сознание. Маркер нашли на земле, произошел некий инцидент и в результате убили ученого Альтмана. Из-за этого его считают пророком, мессией, которого убило правительство, чтобы скрыть правду об Обелиске... Вскрытие Эгиды-7 Космос... Маркер... или Обелиск.
Мне нравятся все части трилогии, каждая хороша по своему.
Dead space. Главный герой - простой инженер Айзек Кларк, попавший в крутой переплет. Его судьбе не позавидуешь. В первой игре он молчит, зато в последующих с удовольствием болтает. Первая часть - жуткий экшен на выживание, где постоянно дергают за нервы, боеприпасов мало, безопасных мест нету. Всё действие происходит на старом огромном шахтерском корабле USG "Ишимура"- самом первом и большом корабле в этом мире. Не будь Ишимуры - не было бы игры. Это место, без которого нельзя представить Dead space. Ишимура - не просто набор абстрактных коридоров, действительно ощущаешь, что находишься на космической посудине. Командная рубка, рубка связи, медицинский отдел, грузовой трюм, отсек для переработки руды - во всё это веришь и чувствуешь целостность корабля. Перемещаемся мы между отсеками на вагонетке, корабль немаленький. При всём однообразии окружения, уровни однако не сливаются в серую кашу, дизайнеры постарались. Игра шикарна, постоянно держит в напряжении, не вываливает кучу монстров, когда достаточно одного, чтобы напугать. Атмосфера гнетущая, давящая благодаря отличному звуку и музыкальному сопровождению. Да и визуальный ряд не подкачал. Где Doom 3 выключал свет, в Dead space - слабо освещённый коридор с моргающей лампой. И это срабатывает. Удивительно, что при повторном прохождении игра в начале всё равно меня нервировала, я даже паниковал, когда нападал монстр. Жаль, у меня отлично отложилось в памяти с первого прохождения, где лежит притворяющийся мёртвым монстр, а где нападет инфектор - крайне опасный, так как наплодит себе в помощь монстров. Поэтому никакого эффекта внезапности. Ещё интересный момент - если вы убили монстра, не факт, что он мертв. Добейте ногой на всякий случай На орбите Эгиды-7
Вкратце о монстрах. Это некроморфы, преобразующиеся из трупов в самые разные формы и в крайне короткие сроки. Единственная цель - убить живых, чем больше трупов, тем больше некроморфов. Айзека они преследуют по всему кораблю, охотясь за ним по вентиляционной системе корабля.
Вообще, уникальная игра. Некроморфы, по сути - зомби, но с изюминкой. Занятная боевая система - стрельба по конечностям, лишаем тварей возможности двигаться. Используем для этого всякие шахтерские инструменты, вроде плазменного резака, или трубореза. В этой игре выбирать оружие очень тяжело, всего четыре штуки можно утащить, при этом прокачать по максимуму можно только одно-два орудия. Силовых узлов много не бывает. Эргономичный интерфейс - никаких иконок по углам экрана, всё в самой игре, что способствует большему погружению в атмосферу. Здоровье на спине, там же заряд стазиса и запас воздуха. Счетчик патронов отображается при прицеливании на оружии. Инвентарь вызывается нажатием Tab и представляется голограммой. Также есть карта, по которой я часто прикидываю путь. Если заблудились - нажимаем В, появляется луч света, указывающий путь. Дозволяется прокачать не только оружие, но и громоздкий костюм, в котором особо не побегаешь. Костюм кстати не один. Нужно искать схемы костюмов, если хотите брони побольше и инвентарь вместительнее. Костюмы также отличаются внешним видом. Игра запомнилась на тяжелом уровне сложности в Атриуме, когда у меня кончились патроны, и я руками и ногами бил тварей, вот это был адреналин! Также очень понравился момент в рубке связи, залетаешь туда, и слышишь какие-то внеземные обрывки слов, помехи. А по мере ремонта помех всё меньше и меньше... Атмосфера там было что-то с чем-то. Также каждый заход в зону нулевой гравитации нравится, из-за музыки. Завораживающие виды космоса, темные коридоры, отсылки к Чужим и Звездным войнам. Интересный сюжет с твистами. Маленький минус - корявое управление мышью, в сиквелах это поправили. Пропаганда юнитологов Эгида-7 Редкие встречи с персонажами Агитплакат Тот самый атриум, или капитанская рубка.
Dead space 2. Отличное продолжение, разбавившее камерный хоррор эффектными экшен-сценами. Графика стала насыщеннее, костюмов больше, они выглядят современнее и со своими бонусами. И немудрено, действие происходит на станции Титана - городе Спроул. Только игра получилась короче. И в шахтах очень сильно напомнила Resident evil 4. Даже дословно повторила поездку. Добавили прорву новых некроморфов.
В некоторых местах напугала меня сильно. Первая встреча со сталкерами - черт знает что, где рычит, только прицелишься, прячется. Шикарно:) Порадовало возвращение на Ишимуру. Та же гнетущая атмосфера, подкрепляемая памятью о произошедшем здесь. И тут наделал кирпичей... Запомнились поездка на поезде, потом когда висел вверх ногами, шли монстры. Экстренная посадка на станцию, пролетев нехилое расстояние и не разбившись об встречные обломки. Как Айзек втыкал иглу в мозг себе через глаз... Галлюцинации Айзека, они впрочем не пугали. Тяжелый финальный бой, если проиграть, Айзека ждет сеанс экстремального иглоукалывания. Жаль, так и не раскрыли тайну Обелиска. Кто его создал? С какой целью? В процессе игры вы не увидите ни одной загрузки, и в триквеле тоже. Это плюс. Церковь Чокнутые фанатики Ишимура Титан В открытом космосе
Dead space 3. Неоднозначное продолжение. Мне понравилось, прошел несколько раз, и один, и в кооперативе. Раскрыли наконец интригу с обелиском. Они находят забытую планету - родную планету обелисков, 200 лет она была заброшена с самой войны с Колониями. Начало бодрое и быстрое, но хотелось бы подольше побегать в Лунной колонии, поизучать мир. Колония. Косячок кстати всплыл. Почему на Лунной колонии устройства воспроизведения аудиозаписей такие же, как и на Тау Волантис? Более того, и станки такие же... Недоработка. Учитывая, что в предыдущих играх аудиозаписи были современными и маленькими, даже на древней Ишимуре. Убрали к тому же точки сохранения, игра теперь сама сейвится, что неудобно, так как чекпоинты часто далеко друг от друга. Особенно это раздражает в однотипных бонус-миссиях (новшевство для сериии, хочешь - пройди мимо, хочешь - забери припасы), проходятся они долго, а сохранений нет. Самая лучшая (в смысле разнообразная и самая первая) бонус-миссия, к сожалению, проходится только в коопе. После Луны мы попадаем на орбиту Тау Волантис - и это мой любимый момент. Красивейший в серии космос, куда хочешь можно летать, туча разбитых двухсотлетних кораблей, самое настоящее кладбище кораблей. В коопе На пути к Грили На орбите Полет Искореженная луна Кладбище Потом выгружаемся на саму планету, и я понимаю, что космос я больше не увижу, немного жаль... Прощай, космос... Изменилась система улучшения оружия. Теперь можно собрать своё собственное с любыми сочетаниями. Нужны только ресурсы, куча ресурсов. И спорное изменение: патроны универсальные. Ну зачем? О каком выживании идет речь, если патроны подходят к любому оружию, мало того, их не проблема самому сделать. Так еще и аптечками заваливают, даже на харде. Dead space не про это. Он про выживание в условиях жесткой экономии припасов, а они это угробили, превратив в обычный экшен. И не пугает совершенно. Одни и те же приёмы третий раз, и атмосфера совсем другая. Но меня не особо волнует на самом деле. Всё тот же Dead space, только без гнетущей атмосферы и ненапряжным экшеном. Да и скучноват он после двух игр, новых некроморфов почти не завезли, а прокачивать оружие интереснее всё-таки в предыдущих играх, надо думать, куда лучше узел вставить, а здесь поставил цепь +2 урон и всё... Вот идея с насадками однозначно хорошая.
На этом я пока закончу.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 05.06.2014, 18:23 | Сообщение # 4 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Dead space 3 получился конечно шутаном, да, но вот ты попробуй хоть со старой сохранки с пухами и собранными ресурсами за прошлые прохождения пройти игру на максимальном уровне сложности, сразу появится хардкор и страх идти вперёд, особенно в бонус-миссиях, типа глубоких шахт, там прям не сканчаемо прут вражины, да ещё и не пробиваются после сдобных порций свинца. Тогда-то я и почувствовал реальный хардкор в этой части. Переигрывал все три части после оооочень долгого перерыва, уже успел всё напрочь позабывать, где кто и что лежит, зато получил ощущения, как в первый раз играл.
|
|
| |
Gektor | Четверг, 05.06.2014, 18:55 | Сообщение # 5 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Havcom, неинтересно, я пробовал :)Слишком легко, со всеми пухами Новую игру+ проходить. Вот с нуля на харде - действительно тяжко. Да и в бонус-миссиях на харде интереснее. А на норме я неприятно удивился неэффективности плазменного резака, перестал обладать останавливающей силой. Пришлось выкинуть. А я с ним две игры пробегал, можно сказать, как родной был. К чему ещё хочется придраться, так к ботам. Нет бы сделать их прокачиваемыми, они ввели микротранзакции. Да и костюмы теперь не надо искать и покупать, сами открываются походу продвижения. Хотя некоторые заработать надо путём сбора всех записей, модулей и прочего. Я в общем всё это сделал с напарником, захотелось найти все костюмы, пройти на 100%. А ты какие себе пушки собрал?
Добавлено (05.06.2014, 18:40) --------------------------------------------- Я себе дробовик с чем-то ещё сделал, и импульсную винтовку с ракетницей. Всё-таки неплоха возможность собрать что угодно, только прокачка неинтересная, лучше бы узлы оставили.Добавлено (05.06.2014, 18:55) --------------------------------------------- Я кстати, когда проходил Dead space 2, долго не мог поверить, что карты уровня нет. Я в первой части привык постоянно заглядывать в неё. Могли бы интересный квест сделать по поиску карты. А то странно получается, такая огромная станция, по сравнению с которой Ишимура - козявка, а карты нигде нет. С другой стороны, никогда не знаешь, когда попадешь в вакуум. Жаль, теперь нельзя таскать с собой в инвентаре баллон с кислородом.
Сообщение отредактировал Gektor - Четверг, 05.06.2014, 18:47 |
|
| |
Havcom | Четверг, 05.06.2014, 18:57 | Сообщение # 6 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Про резал те же яйца. Себе я помню собирал Автомат с дротикомётом. Последняя, надо сказать, мощная штуковина, хорошо пробивает толстых тварей, но долго перезаряжается. А вторым стволом был дробовик с электрическими болами, что умеют отскакивать от стен. Второе неплохо подходит для толп врагов, бола пробивают насквозь, да и вроде ещё и взрываются.
|
|
| |
Gektor | Четверг, 05.06.2014, 21:01 | Сообщение # 7 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Не пробовал. Надо будет собрать, посмотреть. Я помнится, ещё ставил на автомат с ракетницей 2 насадки: кожух, убирающий урон от взрывов, если стрельнул под ноги и какой-то модификатор, увеличивающий радиус взрыва. Баланс к черту из-за этого кожуха:)
Добавлено (05.06.2014, 20:55) --------------------------------------------- Ещё я покупал наборы оружия с костюмами. Не помню, какой именно, вроде дробовик Евангелиста - лучший из дробовиков. Мощный, скорострельный, но даже он не всегда спасал на харде в бонусных миссиях:) причем в кооперативе. Другие дробовики слишком медленные. Havcom, а каким оружием ты пользовался в предыдущих играх? Я всегда с собой таскал плазменный резак, он универсален почти в любой ситуации и импульсную винтовку - полезна против боссов и мелочи, вроде жуков и детей. Остальное выбирать очень тяжело:) Тут-то нет привычных автоматов, гранатометов и прочего. Брал обычно кинетический дробовик - неплох, когда нужно откинуть от себя некроморфа, но не шибко хорош. Также брал широкоугольный резак, но пользовался крайне редко. Труборез и огнемет ни разу не брал - труборез смущает тем, что выпущенный диск работает только некоторое время, а огнемет - тоже сомнительно, так как давным давно читал гайд, что огнемет не очень и хорош только против мелочи.
Вторую часть недавно начал на харде, купил гвоздемет и не помню названия, какой-то миномёт. Так как я видел прохождение и этот миномет очень эффективен, поставил растяжку, обезопасил тыл, разобрался с монстрами, неиспользованные заряды деактивировал. Удобно и практично. Мне вот интересно - нафига разрабы добавили снайперки в 3 часть? Они бесполезны и неудобны из-за оптического прицела, который сужает область экрана. Разве что для харда их брать Некроморфы ведь всегда в ближний бой лезут.Добавлено (05.06.2014, 21:01) ---------------------------------------------
Цитата Havcom ( ) Dead space 3 получился конечно шутаном, да, но вот ты попробуй хоть со старой сохранки с пухами и собранными ресурсами за прошлые прохождения пройти игру на максимальном уровне сложности, сразу появится хардкор и страх идти вперёд, особенно в бонус-миссиях, типа глубоких шахт, там прям не сканчаемо прут вражины, да ещё и не пробиваются после сдобных порций свинца. Тогда-то я и почувствовал реальный хардкор в этой части. Это не то. В первой и второй части не только сложность влияла, но и атмосфера. Как там неуютно и не хочется проходить рядом с вентиляцией, а вдруг обосрёшься от очередного мерзкого чуда-юда? Да и неизвестность была: кто вылезет, что он может. А в третьей всё знакомо. Даже трое бессмертных не пугают, а только раздражают.
Сообщение отредактировал Gektor - Четверг, 05.06.2014, 20:56 |
|
| |
Havcom | Четверг, 05.06.2014, 21:50 | Сообщение # 8 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| По первой части там все пушки норм, если прокачать и уметь пользоваться. Плазменный резак действительно получится универсальным, как по визуализации и озвучке, так и по эффективности. Во второй части ещё и анимацию классную вставили, просто шик. Всегда был у меня в первом слоту. Потом я брал широкоугольный резак собсно из-за его большого радиуса поражения, да и повреждений он наносит немало. Далее ясное дело - импульсная винтовка. Во второй части нормальную альт. атаку хоть сделали, а то стрельба во все стороны как-то глуповато смотрелась. Что было в четвертом слоту, уже не помню, мож и вовсе нечего и небыло.
Во второй части арсенал уже заметно подрос. И снова в моём наборе стал плазменный резак, на второй слот я поставил дротикомёт, но не из-за его похожести на коломёт из PK, а из-за его эффективности, вдобавок неплохо так он жарил электричеством. А при должной прокачке ещё и взрывался. Потом опять импульсная винтовка, а четвёртой пухой опять не помню, чё было, но позже да, я раскушал миномёт, особенно против сталкеров. Да и в общем против любых тварей, выстрелил в стену, закрепил мину. Большинство врагов бегут вплотную, тем самым натыкаясь на них. А если не прокатило, то никто не запрещает стрелять минами, как подствольниками, вражине в лоб. Остальные пухи я использовал чисто в ознакомительных целях, хотя некоторое время бегал и с силовым пистолетом. Это такая хрень, что набирает энергию для выстела, когда ты держишь кнопку мыши, а альт. атака - выстрел в пол с подбрасыванием всех близкостоящих врагов. По сути самое мощное оружие в игре, если опять же уметь пользоваться.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 05.06.2014, 21:56 | Сообщение # 9 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата Gektor ( ) Это не то. В первой и второй части не только сложность влияла, но и атмосфера. Как там неуютно и не хочется проходить рядом с вентиляцией, а вдруг обосрёшься от очередного мерзкого чуда-юда? Да и неизвестность была: кто вылезет, что он может. А в третьей всё знакомо. Даже трое бессмертных не пугают, а только раздражают. Вот как раз на нереальном уровне сложности в этих самых бонус-шахтах мне стало реально страхово идти вперёд и проходить мимо всяких вентиляций в ожидании появления каких-нить уродов, типа зомбированных людей с кирками или топорами, которые помимо толстой кожи ещё имеют весьма неприятную особенность превращаться в трёхщупальцевое непонятно что. Во всяком случае хардкор тут я прочувствовал:)
|
|
| |
Gektor | Пятница, 06.06.2014, 08:23 | Сообщение # 10 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Вот как раз на нереальном уровне сложности в этих самых бонус-шахтах мне стало реально страхово идти вперёд и проходить мимо всяких вентиляций в ожидании появления каких-нить уродов, типа зомбированных людей с кирками или топорами, которые помимо толстой кожи ещё имеют весьма неприятную особенность превращаться в трёхщупальцевое непонятно что. Во всяком случае хардкор тут я прочувствовал:) И всё равно завал аптечек, патронов:) Третью часть я проходил с огромным удовольствием, порадовали моменты с буровой установкой, там ещё голос классный был; когда Нексус меня сожрал, я сидел и думал, что смотрю анимацию смерти :D; когда наконец убил эту трусливую сволочь, похожую на паука - два раза эта скотина сваливала, да ещё я когда играл один первый раз, раз десять помирал при первой встрече, я тогда по незнанию ещё таскал плазменный резак. Но когда переиграл вторую часть, то подумал, что зря они сделали кооператив и ставку на экшен, а на не атмосферу ужаса. В начале же на Луне вполне было жутко - красный свет, ощущение надвигающегося и бесповоротного пиздеца, по-любому кто-то рванул на Землю с компанией некров.Добавлено (05.06.2014, 22:29) --------------------------------------------- В третьей части название Dead space обретает новый смысл. И становиться страшно. Когда я нашел перед финалом записку солдата, говорящего, что мертвый космос действительно мёртвый, потому что всех сожрали, пробрало. В предыдущих частях название обыгрывалось несколько по-иному, не так глобально. Трейлер Ничего не заметил в видео? Эгида-7 несколько по другому выглядит. Может, разработчики уже тогда придумали кровавых лун? Может быть, это её останки... Выглядит, как огромная масса некой живой или неживой массы. Добавлено (06.06.2014, 08:23) ---------------------------------------------
Цитата TranZit ( ) Но зато, в третьей был новый графический движок (3-ий Анрил, помоему) Где ты там увидел Анрил? Движок тот же, что и в предыдущих играх.
Если оценивать по десятибалльной шкале, Dead space получает 9,5 - за сюжет, атмосферу ужаса и хаоса на отдельно взятой Ишимуре (кстати, тоже персонаж в каком-то смысле:)). Полбалла за некоторую корявость управления - это касается мыши. Dead space 2 - также 9,5. Придраться-то и не к чему. Разве что в стим версии в первом же магазине доступны куча оружия и костюма, притом почти все бесплатные. Dead space 3 получает 8. За полное отсутствие ужаса, завалы аптечек и патронов. Извините, но после двух игр, пройденных сразу друг за другом, выскакивающий из вентиляции некроморф абсолютно не волнует. Также микротранзакции, чтоб им пусто было. Прокачка оружия стала менее интересной. И одинаковые бонус-миссии. Из них выделяется только кооп-миссия на CMS "Брусилов" - неплохой бонус. Да вообще третья часть отличается спорными решениями, из-за чего продажи естественно не были высокими.
Что думаете по поводу четвертой части?
|
|
| |
TranZit | Пятница, 06.06.2014, 09:56 | Сообщение # 11 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Gektor ( ) Где ты там увидел Анрил? Движок тот же, что и в предыдущих играх. Тогда модернизированный. Потому что графа стала лучше. Вот неплохой обзор на 3-ю часть:
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
4044410 | Пятница, 06.06.2014, 10:16 | Сообщение # 12 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата Gektor ( ) порадовали моменты с буровой установкой, там ещё голос классный был; когда Нексус меня сожрал Gektor, а мне больше всего понравилось презимление на Тау Волантис И да,где там буровая установка?А то играл давно,не помню
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Gektor | Пятница, 06.06.2014, 10:32 | Сообщение # 13 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) Тогда модернизированный. Потому что графа стала лучше. И? По мне, так движок почти не изменился со второй части. По-твоему, если графика стала лучше, значит автоматом Анрил!? Просто художники с дизайнерами отлично потрудились. Википедия Вы хоть внимательнее будьте. Был тут один, считал что Batman Arkham Origins сделала Rocksteady, хотя даже на пиратках в описании указан разработчик.Добавлено (06.06.2014, 10:32) --------------------------------------------- 4044410, приземление мне тоже доставило И в коопе интересно, за Карвера можно стрелять только, а Айзек рулит. В один момент Карверу тоже приходится рулить, так как Айзек отошел починить движок. Цитата 4044410 ( ) И да,где там буровая установка?А то играл давно,не помню тоже не припомню, но это было до Нексуса. Жёсткое там мясо было. Бур по всей площадке кидает, я пытаюсь не попасть под него, лезут некроморфы, голос брутально отсчитывает время до включения бура, а чтобы его остановить, нужно замедлить его стазисом, тогда можно попасть в лампочку какую-ту в центре бура.
|
|
| |
TranZit | Пятница, 06.06.2014, 10:39 | Сообщение # 14 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Номер Телефона ( ) Тау Волантис В Релоаде в военной базе на горизонте Тау Волантис =)Добавлено (06.06.2014, 10:39) ---------------------------------------------
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 06.06.2014, 10:38 |
|
| |
Gektor | Пятница, 06.06.2014, 10:44 | Сообщение # 15 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| TranZit,
|
|
| |