Воскресенье, 24.11.2024, 05:00


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dead Space
TranZitПятница, 06.06.2014, 11:13 | Сообщение # 16
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
4044410Пятница, 06.06.2014, 14:38 | Сообщение # 17
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
TranZit, это как бы продолжение

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
GektorСуббота, 07.06.2014, 19:03 | Сообщение # 18
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
TranZit, 
Загружаемое дополнение для Dead space 3. Довольно жуткое.
 
HavcomВоскресенье, 08.06.2014, 08:04 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gektor, а мне понравилось, хоть и короткое, но качественное.
 
GektorВоскресенье, 08.06.2014, 11:39 | Сообщение # 20
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Havcom, а я и говорю, что в хорошем смысле жуткое, особенно концовка. И начало шикарное - будь Dead space 3 таким, его бы не так ругали. Мне кажется, что все события в длс - галлюцинации героев.
 
TranZitВторник, 10.06.2014, 22:22 | Сообщение # 21
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Осторожно: СпАйлеры! 

Поиграл я в длс к третьему Мёртвому Пробелу Космосу. 
Довольно было интересно. Меня досихпор настораживает, как же Айзер, и Карвер выжили??? 
Ну, помочил некроморфов, пострелял. Конец был неожиданный, что, блин всё таки, произошло? Почему Айзек до Элли не добрался? Многое непонятно. Но мы хотя б узнали, что Айзек с Карвером живы. 
Таки поставлю 10\10.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
4044410Вторник, 10.06.2014, 22:47 | Сообщение # 22
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
TranZit, по-моему намечают 4-ую часть.Но пока что это слухи,правда которых мала.

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
RomannoFominiСреда, 07.10.2015, 10:30 | Сообщение # 23
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Начал 1-ую за здравие, а кончил за упокой. А точнее - приступил ко столь раскрученной игре с непоколебимым (как мне тогда казалось) устремлением хотя бы к одному полному прохождению, но безо всякого зазрения совести и последующих сожалений если не об оригинале, то о сиквеле и даже триквеле, то есть серии в целом, дезертировал при первой же подвернувшейся возможности. Ведь "садистская пазловина" (С) Номад с астероидом далеко не непроходима, что доказывают миллионы завершённых сингловых кампаний по всему миру, так что никакой уважительной причины бросить всё там у меня нет и никогда не было. Как бы то ни было, для очистки ценностного бэкграунда я слегка постарался перехитрить техников с их обручами, стартуя со стен и потолка, но наилучшим результатом был полный снос не только башки сразу по завершении проигрывания непрерываемой анимации установки маячка или другого девайса. В любом случае, я решил что едва ли вторая половина (с небольшим) игры чем-либо удивит, притом далеко не только в плане здешнего разрекламированного хоррора, напряжённой атмосферы и т.д., но и дизайна уровней и собственно геймплея. Так что я солидарен с небезызвестным Кочевником, пусть мне кажутся отлично применимыми к "Нерабочему пробелу" его отзыв о левел-дизайне известного Прей, который понравился ничуть не меньше, чем четвёртая Квака. Короче, зажив на "Ишимуре" на полную катушку, как никогда не играл ни во что впоследствии, и тем более полностью пренебрёг установившимся за многие годы фирменным осторожничающим / накопительским подходом к проходимым впервые игровым тайтлам, но наградой за подобное ренегатство стал лишь единственный крохотный эпизодик, пускай в нём я и накрутил себя почти исключительно самостоятельно, напридумывав уйму гадостей, какие зловредные "высералы" могут подготовить в таком удобном месте. Уже понятно, что игралось крайне легко (разумеется, сразу на харде), каждая общественная копейка не учитывалась и откладывалась на неопределённое время, а шла в дело (нередко докупал не просто боеприпасы, но и энергоузлы, сугубо ускорения апгрейдов ради), скафандр поменял два раза, а уж разнообразных припасов на себе таскал неимоверно много, благо клипы вперемешку с кредитами высыпались чуть ли не из каждого 2-го мутанта. И было бы чего ради одолевать сей вязкий кисель, конкурирующий с Думом Три и едва ли не выходящий в фавориты наискучнейших гейм-экспириенсов! Тут мы возвращаемся к отправной точке, причине, побудившей меня удостоить столь благосклонным вниманием и даже льготными условиями для walkthrough, иначе непревзойдённому ужастику в лучших традициях режиссёра, никогда меня трогавшего за живое и считающегося дутым трешевиком-затейником. Спорить бесполезно: по степени тошнотворности происходящего Космос может заткнуть за пояс Иерихон, но не маловато ли одного козыря на все случаи жизни? Не осточертеет ли уже к выхожду с первой карты единственный приём: типа неожиданно выскочила некая омерзительная образина? Условности тем более сближают действие самопровозглашённой трагедии с фарсом, поскольку ещё до 3-го аттракциона в стиле: "почикай щупальце, пока не утащило в нору" восприятие такого без тени улыбки сменяется кривой ухмылочкой и насмешкой над одобрившими решения такого рода дизайнерами. А вот если бы развили совершенно иную условность, было бы куда более терпимо, ведь назначение судна не отменяет шанса на наличие в нём увеселительных заведений да отделанных в лучшем виде кабинетов главы администрации и т.п. Другая разрушительная условность - когда я с десяток минут нарезал круги в неком заключительном ангаре в миссии за номером 2, 3 или 4, следя за скошенными ползучими недобитками и прочей популяцией, ожидая открытия выхода из ареала обитания этих тварей, пока не доходило: неужто придётся добить, пусть и лезвий / энергии / импульсов / пуль жалко? То есть обещают, что двери распахнутся по истечении некого срока, а самом деле происходит всё по велению скрипта. Сами понимаете, каким веселым занятием мне показались салочки с регенящимся здоровяком-брутом и одним-двумя стандартными некроморфами в теснейшей комнатушке со столом в центре, особенно после осознания вышеприведённой истины? Всё давно позади, но и посейчас передёргивает от воспоминаний. Это ведь совсем не Джерико, где и от тихой сапы можно получать кайф, даром что понадобится перебить в разы больше супостатов, чем при осторожном продвижении и тем более попытке прорыва! Одним словом, сей "идеальный Doom III", по выражению того же Коровановода, недалеко ушёл от творения заслуженных программистов Америки, в чём и заключается моё неприкрашенное ИМХО. Как говорится, дискас!

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
HavcomСреда, 07.10.2015, 12:20 | Сообщение # 24
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Чел, ты не мог бы писать поскромнее? Каждый твой пост - это целая поэма с завуалированными наречиями. Краткость - ведь сестра таланта жеж...
 
RomannoFominiСреда, 07.10.2015, 13:39 | Сообщение # 25
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Привычка - вторая натура, так что отучиться писать так, как привык за последние 6-7 лет, - дело небыстрое, да и вообще, признаться, не ожидал встретить форум в таком запустении, когда будто бы и регулярных посетителей едва ли можно увидеть и в списке находящихся на сайте. У всех есть какая-то занятость, но можно же ожидать от них постов и коментов пускай и только по выходным? Надежда на диалог с каждым днём всё гаснет, вот я и всё больше уподобляюсь главному герою эпохального диалога " SlaM13-Аndrey I " с его незабвенной репликой: "кхм... я не мешаю тем что сам с собой тут разговариваю?" Но, признаться, на меня всегда оказывало очень кратковременное действие даже отношение к моей манере речи друзей и знакомых, порой докладывавших, как много перезагрузок головного мозга им пришлось перетерпеть, чтобы вникнуть в суть очередного личного сообщения, или кивавших в сторону ХТМЛ-кода, к виду какого им частенько требуется привести мои многослойные матрёшки и вложенные подчинённые предложения. Как я вскоре после такого не пытался, но почти всегда само собой выписывалось нечто монструозное по объёму и расплывчатое по смыслу.

Но принимая всё это во внимание, я готов наступить на горло возобладавшей надо мной песне и обмениваться откликами длиною в несколько строчек, если кто-то хоть ненадолго поддержит разговор. Вопрос теперь в том, стоит ли набирать очки, отмечаясь как игрок в ПК во всех существующих топиках, или же, наоборот, низвергнуться в пучины оффтопа? Скажем, назвать ли недавние фильмы и предложить вспомнить их другим отсмотревшим или же, к примеру, снисходительно отозваться о сюжете оригинала ПК и огорошить всех суждением, что Пэйн Первый столь могуч, что ему ничуть бы не повредила подача в духе первого Квейка? Или поблагодарить Святослава за 1-ый Супернатурал, благодаря которому я спустя много лет побывал на многих картах Воскрешения? Если кто за мной следит и ему было бы интересно узнать мнение об этих или других вещах, отзовись, и я постараюсь ответить коротко и по существу!

До новых встреч!


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
GektorСуббота, 07.11.2015, 11:19 | Сообщение # 26
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
RomannoFomini, эта игра и не является прям уж таким разнообразным ужастиком. Это скорее Resident evil 4 в космическом антураже. Атмосферный боевик с каким-никаким балансом. Потому и популярен. Хотя тот же резидент всё равно богаче на ситуации.
У меня тоже инвентарь всегда был забит, но я бы не сказал, что играть легко и патронов всегда много. Кредитов и узлов вечно не хватало, патроны я почти не покупал, экономил ради узлов. Это в третьей части воообще никаких проблем с аптечками и патронами - в первой и второй части баланс был.
Астероиды легкие - просто разрабы накосячили, нужно отключить вертикальную синхронизацию, спокойно можно пройти астероиды. Я ведь тоже долго не мог пройти чертовы камни, когда проходил первый раз.
Скафандров ты что-то мало менял - там их где-то четыре или пять, забыл уже. Тем более если играть аккуратно с самого начала, проблем с экономикой почти не будет. Разве что больше двух оружий по максимуму за одно прохождение не прокачаешь.

Я так понял, ты ожидал нечто другое, верно?
 
RomannoFominiВоскресенье, 08.11.2015, 19:56 | Сообщение # 27
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Ожидал лишь напряжённый и запоминающийся хоррор, притом ни на мгновение не возникала мысль, что прохождение не доставит такое величайшее удовольствие, что захочется пройти ещё не раз и не два (весомейшим аргументом в пользу моей первоначальной искренней предрасположенности к игре служит упоминавшееся временное пренебрежение обычными правилами строжайшей экономии и ежовых рукавиц, когда коплю всё, до конца прибегаю только к начальным и вообще самым непритязательным средствам борьбы, защиты и т.д, притом нередко они остаются незадействованными хоть даже в финальных битвах; короче, как я уже упоминал, жил я там текущей секундой, обшаривал местность и употреблял найденное, не откладывая в долгий ящик, спускал каждый кредит по первой возможности и прочее, и прочая). Сел за геймплей со всамделишней жаждой увидеть всю сингловую кампанию пусть даже раз, но вскоре чрезвычайно сильно охладел ко всему, а рутинное действие превратилось чуть ли не в пытку.
Играл на выставленных автоматически близких к минимальным настройках видео, так что вряд ли тормоза сослужили своё в деле противодействия прохождению эпизода с астероидом ;) . Ведь с установкой на нём маяка кончается в лучшем случае первая половина, так? Потому и сменил костюм дважды (трижды?).


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
GektorПонедельник, 09.11.2015, 18:07 | Сообщение # 28
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата RomannoFomini ()
Играл на выставленных автоматически близких к минимальным настройках видео, так что вряд ли тормоза сослужили своё в деле противодействия прохождению эпизода с астероидом ;) . Ведь с установкой на нём маяка кончается в лучшем случае первая половина, так? Потому и сменил костюм дважды (трижды?).
Налицо моё недопонимание. :) Я думал, ты полностью прошел. И я упоминал совсем не этот астероид. Там в сюжете есть два момента, когда нужно садиться за корабельные пушки, вот там было на первых порах дико сложно. Вот там не один астероид, а целая туча. :D
Цитата RomannoFomini ()
упоминавшееся временное пренебрежение обычными правилами строжайшей экономии и ежовых рукавиц, когда коплю всё, до конца прибегаю только к начальным и вообще самым непритязательным средствам борьбы, защиты и т.д, притом нередко они остаются незадействованными хоть даже в финальных битвах; короче, как я уже упоминал, жил я там текущей секундой, обшаривал местность и употреблял найденное, не откладывая в долгий ящик, спускал каждый кредит по первой возможности и прочее, и прочая)
Хм. Видимо, у нас совершенно разные понятия о экономии. Возьми любой шутер, FEAR или Колду, Баттлу и прочие. Там как правило, никаких проблем с патронами нет, можно спокойно стрелять во всё что движется.
А вот в серии Dead Space так транжирить боеприпас уже не дают, не смотря на то, что патроны сыпятся почти из каждой тушки некров. Потому что, если стрелять не по конечностям, очень скоро останешься с голыми руками. И я никогда не копил кредиты, сразу тратил. Плюс лишние вещи я скидывал в сейф или продавал. Позднее отложенные вещи ой как пригождались.
Так что экономика тут вполне нормальная. Это в Deus ex: Human revolution деньги реально девать некуда, а в DS вполне сбалансировано.
Вспомнил мой любимый момент в первой части. На тяжелом уровне сложности в командной рубке (если помнишь, там ещё астероид пробил корпус - странно, что разгерметизации не было) у меня кончились патроны, и я руками и ногами добивал прыгунов. Ох, сколько же адреналина я испытал.
 
RomannoFominiВторник, 10.11.2015, 08:38 | Сообщение # 29
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Ясно, я не чаял в роли умозрительного Рэмбо ломиться через всю игру как сквозь препятствия любого типового шутера, тем более ФПС, т.е. уничтожая 100% встреченных противников, притом не заботясь о меткой стрельбе и не переигрывая, высадив в молоко гору патронов: авось хватит запасов для пополнения. В самом начале я и впрямь неоднократно застревал из-за сильно развитой тяги к накопительству (прилагается вышеизложенный анекдот о пятиминутной беготне от нескольких подрубленных базовых некриков в замкнутом пространстве в ожидании открытия дверей, тогда как потом выяснилось, что необходимо было тупо пристрелить всех и не ждать ничего более), к тому же неких пузанов, рассыпающих уйму мелких прилипал при первом же выстреле не туда, воистину легче обежать, поскольку долго наться не будут, но уровня с 4-го или 5-го начал сокращать поголовье незапланированной живности под 0, а боезапаса вроде хватало. Не знаю уже, как иначе объяснить, к тому же в который уже раз разъясняю на пальцах то, что, по-моему, вполне возможно понять из предыдущих постов. Как бы то ни было, ответить могу ещё на многое, так что не стесняйся выделить избранные из недавних сообщений, на какие особенно хочется получить дополнительные ответы, т.к. я не все приоритетизирую так вот с ходу.

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
GektorВторник, 10.11.2015, 18:53 | Сообщение # 30
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Понятно. А я всех убивал под ноль, всегда. Кроме бессмертного некроморфа, от него приходилось делать ноги, хорошо не долго. И по поводу однообразия - на мой взгляд, от него страдает Doom 3. Одни темные коридоры с редкими прогулками на поверхности Марса с неспешным отстрелом абсурдно спрятанных монстров. Ну иногда они просто телепортируются рядом.  Выделяется только Ад.
В Dead space хоть какое-то разнообразие в геймплее (пример со стационарной пушкой, установка маяка, запертые отсеки, где вынуждают держать оборону, то же щупальце, ремонт механизмов и так далее). И моё любимое - темные коридоры и отсеки иногда перебиваются шикарной панорамой Эгиды-7. Такие открытые места только подчеркивают чувство одиночества на огромном мертвом корабле. Плюс густая атмосфера благодаря не в последнюю очередь саундтреку Джейсона Гривса. Обожаю моменты с нулевой гравитацией - эмбиент там пробирает до мурашек. Молчание Айзека тоже дополняет атмосферу, этакий художественный приём. Тут он вполне к месту, в отличие от какого-нибудь Dishonored.
Появление монстров также куда лучше обставлено, чем в Думе три. Они хоть вылезают из вентиляции, что логично. В результате у меня развилась боязнь вентиляционных решеток :D - никогда не знал, когда и откуда.

Понятно всё с тобой - ну не понравилось. Для меня эта игра довольно атмосферный и жутковатый боевик, патронов хватает, но и транжирить попусту не стоит. Я люблю Чужого и научную фантастику, и разработчики на мой вкус сделали всё идеально. Можно увидеть массу отсылок к фантастическим книгам и фильмам.
Начало игры очень похоже на начало кино "Сквозь горизонт". Тоже одинокий корабль в космосе, озаренный рыжим отсветом солнца. Когда метеориты пробили командный отсек, видно четкую аллюзию на первый Чужой - если кто помнит, кровь фейсхаггера прожгла насквозь почти весь корабль. Не говорю уже о имени инженера. А фанаты Звёздных войн оценят виды Эгиды-7.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: