Возле сооружения с бронёй, нужно повалить неработающую лампу так, чтобы концом она касалась крыши мавзолея, а затем по ней пробраться к секрету.
-Секрет 2-
На первом скриншоте изображена бочка возле какого-то гроба, нужно её откатить, иначе через некоторое время на неё обрушится крыша. Катим её до следующего чекпоинта, закатываем сзади сооружения, подкатываем к табличке и взрываем бочку.
-Секрет 3-
Далее, следуя по чекпоинтам, вы попадёте в местность, которая изображена на первом скриншоте. Там, возле какого-то сооружения будет бочка, откатываем её туда, где указано на третьем скриншоте.
-Секрет 4-
Самый лёгкий секрет - нужно попасть в такую вот зону с туманом(смотрите первый скриншот, туда вы попадёте, если будете следовать чекпоинтам), завернуть направо и там будет небольшое сооружение с бронёй.
Про 3-ий так мало написано, а скрины столь неинтуитивны, что пришлось идти на ПКзону и глядеть соответствующее видео там; едва ли хорошая характеристика для руководства к действию, да уж...
А вот у меня появилась, как впоследствии оказалось, заведомо ложная предпосылка: изображённый на 3-ем скрине уголок должен располагаться где угодно, только не в той секции, где была найдена бочка. Потому-то я и обежал всю уже открытую карту, разыскивая заветную локацию, где в углу будет точно такой же порядок надгробных плит, как на третьем снимке к секрету №3, и ожидаемо не нашёл. Когда же посмотрел видео, только хлопнул себя по лбу и удивился тому, что всё было столь просто. Ну да ладно, проехали, тем более что я никогда не считал себя комплетиционистом (или перфекционистом, если хотите) и до недавнего времени и подумать не мог о том, чтобы проходить уровни заново лишь из-за тайников. До того, как начал пользоваться этими статьями, я перепрошёл избранные карты, пытаясь разыскать и достать всё что только можно, а уж потом заглядывал сюда, дабы узнать, что пропустил, если не удалось завершить миссию с 5 звёздами; в случае же с доками или монастырём выхода не было - приходилось сначала идти на сайт, да и по ходу дела возвращаться к здешним гайдам. Да и хорошо-то, что в Пейне такое может быть только с секретками, а вот в какой-нибудь Black mesa Source регулярно возникают загвоздки в лучшем случае на несколько минут: а что вообще надо сделать, чтоб пройти дальше сугубо по сюжету? Хотя, может статься, так всегда и у всех бывает со свежими играми, просто я давно отвык от прохождения чего-либо нового, оттого это в такую новинку. Ну да не буду оффтопить.
Здешнее бурное обсуждение прямо заинтриговало, и теперь захотелось самому поглядеть на тайники №2 и 3. Так появится и какой-никакой стимул перепройти игру, используя эти гайды!
Это просто невероятно если играть на кладбище в первый раз и додуматься использовать бочки для секретов, а не взрывать их сразу чтобы взять одну гребаную монетку...
Во всех этих моментах дробовик стрелял как дробовик. Гранаты разбросаны там от подствольника автомата. Такая штука дошла и до оригинала, только так быстро с подствольника можно стрельнуть из коломёта
Допустим. Но где в моментах быстрого выстрела гранатой мелькал автомат? Тем более, что второй модуль дробовика имел иконку гранаты/ракеты, и с 1:05 ролика отчётливо видно, как снаряд вылетает из дробовика и теряет один патрон.
Тогда почему выстрел был прямо, а граната взорвалась слева, причём сразу после выстрела? Хотя граната какое-то время должна лежать на земле. А автомат не должен был мелькать. Опять же потому-что граната лежала какое-то время. Попробуй так же нажать на Ctrl в игре и увидишь на какое время появится коломёт и сколько будет лежать граната, если не столкнётся с объектом или монстром
Потому что стреляли сначала налево, потом прямо - и, естественно, первая граната взорвалась раньше второй. Правда, не показали момент выстрела первой, только взрыв.
UPD: При всех раскладах автомат или коломёт должны мелькать на "какое-то время", если произведён выстрел и правда с них, посредством нажатия Ctrl, но этого не произошло.
Так же как нет прямого выстрела гранатой из дробовика. Мелькание двух оружий сразу на короткий срок не очень эстетично смотрелось бы на видео, а вот взрывы его только украшают и добавляют зрелещности. Да и название анимации nitro у дробовика и grenade у автомата как бы намекают
А вот и нет! В аммо счётчике от 9 гранат остаётся 8, а иконка патрона не сменяется на пулю автомата, что как бы намекает на прямой выстрел от дробовика. Не аргумент, просто не было нужды в мелькании, так как на кладбище демонстрировали дробовик, в соборе - автомат. Ему и не нужна анимация grenade, чтобы стрелять гранатами - её заменяет iceshot.
Так время для взрыва гранаты слева подошло, а второй (прямо) - только предстоит, - вот и совпало, что во время выстрела. То, что в счётчике дробовика иконка патронов всё та же, это не видно...
Нет, вот вообще нет, в то время когда ещё разрабы дробовику не добавили заморозку, возможно были гранаты, как типа теста "альт. огня" или просто "временно", но и даже в самом первом билде ещё не появились те секреты с взрывом стен. В первом билде дробовик вообще не имел никакой альт. атаки(даже скриптов), хотя он имел уже привычную для нас модель, а анимация модели 'shotgun'(тот что в трейлерах) имела название "nitro", что значит "азот"(соответственно название анимации дали уже до создания самого выстрела заморозки). Логично предположить что разрабы изначально планировали заморозку(тем более это диздоки доказывают), а не гранаты, ибо это очень тупо делать очередное оружие с гранатами, которые есть и в коломёте и вырезанном автомате. Да и тем более если рассмотреть внимательно раннюю модель дробовика, то там видно что-то вроде капсулы с заморозкой
Astaroth, речь вообще не о секретах в стенках, а о чьей-то невнимательности. Да, заморозки не было, хотя разрабы планировали добавить, и имелись от неё характеристики в диздоке за 2002 год в качестве альтернативного огня - не добавляли вплоть до релиза (возможно, в демках), но вместо этого прописали гранаты (как бы тупо не казалось с твоей стороны), чтобы показать "зрелищность" аля мощь дробовика в тизере того же года. Несмотря на наличие азотной капсулы на ранней версии оружия, на отрезке видео 1:05 заметно, как капсула "сжимается", а значит срабатывает анимация nitro, которая должна выстреливать заморозку, а не гранату, по логике вещей.
Ах да, пока не залились слезами. Ведь я не просто так акцентировал внимание на счётчик: когда вылетел снаряд, на одну гранату стало меньше, а анимация дробовика не была похожей на shot.
Раньше и порядок уровней был другой: первым уровнем считался "Собор", "Кладбище" - четвёртым, - это доказывает скриптовый номер; в дополнение с этим фактом игрок мог с лёгкостью открыть те секреты подствольником от автомата или коломёта, так как оба оружия подбирались в первых уровнях (автомат заранее выдан в "Соборе"). В релизе же усложнили добычу, поскольку нечем взрывать.
они не могли усложнить добычу секретов, потому что их там не было. Эти стены разбивались только в релизе, даже в первом билде они ни чем не разрушались
Если бы в релизе не меняли порядок уровней, не пришлось бы тащить бочки, а коломёт бы разбил стены (только пару гранат оставить в запасе для этого дела).