Пятница, 26.04.2024, 21:17
Главная » Статьи » Painkiller » Секреты

Painkiller Секреты на уровне "Кладбище" (Cemetry)
-Секрет 1-

Возле сооружения с бронёй, нужно повалить неработающую лампу так, чтобы концом она касалась крыши мавзолея, а затем по ней пробраться к секрету.


-Секрет 2-

На первом скриншоте изображена бочка возле какого-то гроба, нужно её откатить, иначе через некоторое время на неё обрушится крыша. Катим её до следующего чекпоинта, закатываем сзади сооружения, подкатываем к табличке и взрываем бочку.


-Секрет 3-

Далее, следуя по чекпоинтам, вы попадёте в местность, которая изображена на первом скриншоте. Там, возле какого-то сооружения будет бочка, откатываем её туда, где указано на третьем скриншоте.


-Секрет 4-

Самый лёгкий секрет - нужно попасть в такую вот зону с туманом(смотрите первый скриншот, туда вы попадёте, если будете следовать чекпоинтам), завернуть направо и там будет небольшое сооружение с бронёй.


Категория: Секреты | Добавил: Str_Ghost (18.05.2011)
Просмотров: 12322 | Комментарии: 43 | Теги: секреты painkiller, painkiller уровни | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 43
7 RomannoFomini   (19.12.2017 14:09) [Материал]
Про 3-ий так мало написано, а скрины столь неинтуитивны, что пришлось идти на ПКзону и глядеть соответствующее видео там; едва ли хорошая характеристика для руководства к действию, да уж...

8 Jourgensen   (22.12.2017 11:50) [Материал]
RomannoFomini, да вроде бы и так все доступно и понятно, куда еще проще-то?

9 RomannoFomini   (22.12.2017 14:16) [Материал]
А вот у меня появилась, как впоследствии оказалось, заведомо ложная предпосылка: изображённый на 3-ем скрине уголок должен располагаться где угодно, только не в той секции, где была найдена бочка. Потому-то я и обежал всю уже открытую карту, разыскивая заветную локацию, где в углу будет точно такой же порядок надгробных плит, как на третьем снимке к секрету №3, и ожидаемо не нашёл. Когда же посмотрел видео, только хлопнул себя по лбу и удивился тому, что всё было столь просто.
Ну да ладно, проехали, тем более что я никогда не считал себя комплетиционистом (или перфекционистом, если хотите) и до недавнего времени и подумать не мог о том, чтобы проходить уровни заново лишь из-за тайников. До того, как начал пользоваться этими статьями, я перепрошёл избранные карты, пытаясь разыскать и достать всё что только можно, а уж потом заглядывал сюда, дабы узнать, что пропустил, если не удалось завершить миссию с 5 звёздами; в случае же с доками или монастырём выхода не было - приходилось сначала идти на сайт, да и по ходу дела возвращаться к здешним гайдам.
Да и хорошо-то, что в Пейне такое может быть только с секретками, а вот в какой-нибудь Black mesa Source регулярно возникают загвоздки в лучшем случае на несколько минут: а что вообще надо сделать, чтоб пройти дальше сугубо по сюжету? Хотя, может статься, так всегда и у всех бывает со свежими играми, просто я давно отвык от прохождения чего-либо нового, оттого это в такую новинку. Ну да не буду оффтопить.

4 RusFeex   (11.12.2017 18:21) [Материал]
3 секрет круть.

5 Jourgensen   (14.12.2017 18:36) [Материал]
Да вроде бы ничего особенного... секрет как секрет.

6 RomannoFomini   (18.12.2017 15:14) [Материал]
Здешнее бурное обсуждение прямо заинтриговало, и теперь захотелось самому поглядеть на тайники №2 и 3. Так появится и какой-никакой стимул перепройти игру, используя эти гайды!

3 pike2011   (02.06.2016 18:46) [Материал]
Да тут реально какой то тупизм с секретами.Особенно номер 2

2 hardcor   (21.03.2013 20:05) [Материал]
Согласен.

1 STIMAN   (04.12.2012 00:24) [Материал]
Это просто невероятно если играть на кладбище в первый раз и додуматься использовать бочки для секретов, а не взрывать их сразу чтобы взять одну гребаную монетку...

10 Painkiller-Ivan   (05.08.2018 23:17) [Материал]
Раньше для альтернативного открытия 2-го и 3-го секретов применялся подствольник от дробовика, если бочки были "использованы" не по назначению.

1
11 BlooDFloweR   (06.08.2018 09:50) [Материал]
Никогда у дробовика не было подствольника

12 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 12:01) [Материал]
В трейлере альфа Пэйна был.

0
13 BlooDFloweR   (06.08.2018 12:03) [Материал]
и где там дробовик стреляет гранатами?

14 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 12:10) [Материал]
Раз - 0:57, два - 1:05, три - 1:31.

0
15 BlooDFloweR   (06.08.2018 12:13) [Материал]
Во всех этих моментах дробовик стрелял как дробовик. Гранаты разбросаны там от подствольника автомата. Такая штука дошла и до оригинала, только так быстро с подствольника можно стрельнуть из коломёта

16 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 12:21) [Материал]
Допустим. Но где в моментах быстрого выстрела гранатой мелькал автомат? Тем более, что второй модуль дробовика имел иконку гранаты/ракеты, и с 1:05 ролика отчётливо видно, как снаряд вылетает из дробовика и теряет один патрон.

1
17 BlooDFloweR   (06.08.2018 12:30) [Материал]
Тогда почему выстрел был прямо, а граната взорвалась слева, причём сразу после выстрела? Хотя граната какое-то время должна лежать на земле. А автомат не должен был мелькать. Опять же потому-что граната лежала какое-то время. Попробуй так же нажать на Ctrl в игре и увидишь на какое время появится коломёт и сколько будет лежать граната, если не столкнётся с объектом или монстром

18 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 12:46) [Материал]
Потому что стреляли сначала налево, потом прямо - и, естественно, первая граната взорвалась раньше второй. Правда, не показали момент выстрела первой, только взрыв.

UPD: При всех раскладах автомат или коломёт должны мелькать на "какое-то время", если произведён выстрел и правда с них, посредством нажатия Ctrl, но этого не произошло.

1
19 BlooDFloweR   (06.08.2018 13:18) [Материал]
Так же как нет прямого выстрела гранатой из дробовика. Мелькание двух оружий сразу на короткий срок не очень эстетично смотрелось бы на видео, а вот взрывы его только украшают и добавляют зрелещности. Да и название анимации nitro у дробовика и grenade у автомата как бы намекают

20 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 13:49) [Материал]
А вот и нет! В аммо счётчике от 9 гранат остаётся 8, а иконка патрона не сменяется на пулю автомата, что как бы намекает на прямой выстрел от дробовика. Не аргумент, просто не было нужды в мелькании, так как на кладбище демонстрировали дробовик, в соборе - автомат. Ему и не нужна анимация grenade, чтобы стрелять гранатами - её заменяет iceshot.

0
21 BlooDFloweR   (06.08.2018 14:18) [Материал]
Не аргумент, на ролике не видно чем стреляет альтернативный дробовик. И граната взорвалась во время выстрела, что никак не возможно.

22 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 15:26) [Материал]
Так время для взрыва гранаты слева подошло, а второй (прямо) - только предстоит, - вот и совпало, что во время выстрела. То, что в счётчике дробовика иконка патронов всё та же, это не видно...

23 Astaroth   (06.08.2018 16:14) [Материал]
Нет, вот вообще нет, в то время когда ещё разрабы дробовику не добавили заморозку, возможно были гранаты, как типа теста "альт. огня" или просто "временно", но и даже в самом первом билде ещё не появились те секреты с взрывом стен. В первом билде дробовик вообще не имел никакой альт. атаки(даже скриптов), хотя он имел уже привычную для нас модель, а анимация модели 'shotgun'(тот что в трейлерах) имела название "nitro", что значит "азот"(соответственно название анимации дали уже до создания самого выстрела заморозки). Логично предположить что разрабы изначально планировали заморозку(тем более это диздоки доказывают), а не гранаты, ибо это очень тупо делать очередное оружие с гранатами, которые есть и в коломёте и вырезанном автомате.
Да и тем более если рассмотреть внимательно раннюю модель дробовика, то там видно что-то вроде капсулы с заморозкой

1
24 BlooDFloweR   (06.08.2018 16:21) [Материал]
Именно так

25 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 17:09) [Материал]
Astaroth, речь вообще не о секретах в стенках, а о чьей-то невнимательности. Да, заморозки не было, хотя разрабы планировали добавить, и имелись от неё характеристики в диздоке за 2002 год в качестве альтернативного огня - не добавляли вплоть до релиза (возможно, в демках), но вместо этого прописали гранаты (как бы тупо не казалось с твоей стороны), чтобы показать "зрелищность" аля мощь дробовика в тизере того же года. Несмотря на наличие азотной капсулы на ранней версии оружия, на отрезке видео 1:05 заметно, как капсула "сжимается", а значит срабатывает анимация nitro, которая должна выстреливать заморозку, а не гранату, по логике вещей.

0
26 BlooDFloweR   (06.08.2018 17:18) [Материал]
Так и не видно что она стреляет гранатой

27 Painkiller-Ivan   (06.08.2018 17:23) [Материал]
BDFR, у вас есть хорошие очки?

0
28 BlooDFloweR   (07.08.2018 06:29) [Материал]
За очками не ко мне, а к окулисту. А факта того, что дробовик стрелял гранатой нет ни на видео, ни в диздоках

0
32 BlooDFloweR   (09.08.2018 13:23) [Материал]
ты серьёзно? это ж колонна от забора

33 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 13:24) [Материал]
Ага, летящая в сторону забора, отдаляясь от камеры игрока.

41 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 13:55) [Материал]
Ах да, пока не залились слезами. Ведь я не просто так акцентировал внимание на счётчик: когда вылетел снаряд, на одну гранату стало меньше, а анимация дробовика не была похожей на shot.

0
42 BlooDFloweR   (09.08.2018 13:57) [Материал]
Ты комментарием ниже уже всё ответил) Я узнал о "подствольнике" и "мыслях разработчиков" всё что хотел)

43 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 14:53) [Материал]
То-то же.

29 Astaroth   (07.08.2018 09:45) [Материал]

Цитата
речь вообще не о секретах в стенках, а о чьей-то невнимательности.
 Я за это говорил
Цитата
Раньше для альтернативного открытия 2-го и 3-го секретов применялся подствольник от дробовика, если бочки были "использованы" не по назначению.

31 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 13:15) [Материал]
Раньше и порядок уровней был другой: первым уровнем считался "Собор", "Кладбище" - четвёртым, - это доказывает скриптовый номер; в дополнение с этим фактом игрок мог с лёгкостью открыть те секреты подствольником от автомата или коломёта, так как оба оружия подбирались в первых уровнях (автомат заранее выдан в "Соборе"). В релизе же усложнили добычу, поскольку нечем взрывать.

1
34 BlooDFloweR   (09.08.2018 13:30) [Материал]
они не могли усложнить добычу секретов, потому что их там не было. Эти стены разбивались только в релизе, даже в первом билде они ни чем не разрушались

35 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 13:35) [Материал]
Если бы в релизе не меняли порядок уровней, не пришлось бы тащить бочки, а коломёт бы разбил стены (только пару гранат оставить в запасе для этого дела).

1
36 BlooDFloweR   (09.08.2018 13:41) [Материал]
Ты скажи, откуда такие сведения берёшь? Даже в диздоках такого нет

37 Painkiller-Ivan   (09.08.2018 13:47) [Материал]
Это всё дедуктивный метод DD

38 UnSlayeRLBarsik   (09.08.2018 13:49) [Материал]
Расслабьтесь, вдохните-выдохните и останьтесь каждый при своем мнении. shades

0
40 BlooDFloweR   (09.08.2018 13:52) [Материал]
Это, пожалуй, всё, что мне нужно было знать)

39 Astaroth   (09.08.2018 13:50) [Материал]
это вполне логично

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0