Главная » Статьи » Painkiller » Прочее |
Шутер из Польши — интервью с разработчиками Painkiller | |
Через несколько месяцев мы сможем взять оружие и пойти в виртуальный мир с миссией: очищать ее от зомби и других порождений Ада. Если обещания сохранены, последний результирующий в Польше шутер-FPS будет в состоянии конкурировать с лучшими. За созданием Painkiller, вдохновитель рынков игр в Польше, как и во всем мире, — говорит Адриан Хмеляж — глава студии People Can Fly.
Я должен признать, что посещение мест, где работают разработчики игр, всегда создаёт неповторимое удовольствие. Может быть это специфическое покалывание в желудке (нет, это не вчерашняя пицца). Возможно, это именно та атмосфера, которая сопровождает пещеры программирования по всему миру. Или все же посетить центр правовой защиты в Финляндии, Lionhead Studios недалеко от Лондона и Illusion Softworks для нашей южной границы. Лучшие игры чаще всего в домах на окраине больших городов, где солнечно, тихо и поют птички. Из всех этих домов в этом районе только один отличается плотно закрытыми жалюзи и ставнями, которые останавливают нежелательный солнечный свет, прежде чем он отразиться на главном графическом дисплее. Внутри — мирное жилище, которое приветствует yас приятной прохладой, ритмичным нажатием клавиш и приглушенными образцами, которые приходят из-за двери звукорежиссёра. Сейчас мы ждём начальника, который беседует с издателем из-за рубежа. В знак утешения мы получаем чашку кофе, подаваемую на компакт-диске. Это пластинка Вала; вокруг много бутылок из-под кока-колы, коробок из-под мониторов, из-под пицц, тысячи документов и печатей и ещё сотни ненужных гаджетов. Затем нас проводят через узкие проходы и извилистые коридоры, и в конце концов, мы можете увидеть на экране то, в каком году все смогут поиграть. Покалывание в желудке увеличивается. Это же касается и штаб-квартиры People Can Fly в Варшаве. ![]() Адриан Хмеляж является одним из самых плодовитых разработчиков игр в Польше. Он основал одну из первых студий с истинными событиями (Metropolis). Его имя прокручивается на платежной ведомости игр разных жанров. Есть приключения (Тайна статуэток, Teenagent, Принц и Трус), шутеры (Catharsis), пошаговые стратегии и RPG (Reflux, Starmageddon, Горький 17). В настоящее время глава ![]() Gry OnLine: «На одной из польской программы новостей кто-то предположил, что название «Painkiller» означает «обезболивающее», а отсюда недалеко до предположения, что игра будет лучше, чем Max Payne. Действительно ли вы решили столь извращенным способом заинтересовать свою игру, или же происхождение названия следует искать в другом месте?» Адриан Хмеляж: «Это как раз на французском форуме было. Когда это прочитал, чуть не упал со стула. Конечно, у нас не слишком много общего с Max Payne, и название игры было придумано под влиянием совершенно других источников вдохновения. Тот факт, что название Max Payne явно играет словом „Pain“, но эта манерность преувеличения имён героям мне чужда (в американских фильмах часто плохой герой называется „Чёрный“, ну и так далее). „Painkiller“ ![]() GOL: «У вас есть любимые игры на данный момент? Из них ли вы черпаете вдохновение для своего проекта?» А. Х.: «Как говорит мой гуру Yu Suzuki: „Ты можешь черпать вдохновение ![]() Подавляющее большинство работников студии являются игроками, и их спектр широк: от The Elder Scrolls III: Morrowind до бессмертного QuakeWorld. В подвале на первом этаже у нас есть центр развлечений, и там в последнее время играют в Dead or Alive 3 (XBox) и Gran Turismo 3 (PS2). Я лично уделяю всё своё свободное время на QuakeWorld и Final Fantasy X». GOL: «Painkiller будет шутером от первого лица, а значит, представителем одного из самых любимых и „сильно заезженных” видов. В прошлом году у нас таких игр было не менее двадцати штук, и некоторые из них оказались действительно отличными. Конечно, вы понимаете, что для того чтобы выделиться в толпе, в FPS должно быть что-то... Что же будет в Painkiller?» А .Х.: «Проблема с „чем-то“ — это что-то неопределимое, ну или, по крайней мере, трудно подобрать слово. Будет ли в игре „что-то“?.. Если и будет — об этом узнаете только после выхода. ![]() GOL: «Кстати говоря о военных реальных симуляторах. Жанр FPS стал в последнее время следовать различными путями. Возникают шутеры с упором на реализм (Medal of Honor: Allied Assault), с элементами тактики (Ghost Recon), сосредотачивающиеся на действии (Serious Sam), или предназначенные исключительно для сетевой игры. Как эти элементы сбалансируются в вашем проекте?» ![]() Work in progress... Источник: http://www.gry-online.pl/S018.asp?ID=94 | |
![]() | |
Просмотров: 2479 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3 | |
| |