Четверг, 28.03.2024, 17:21
Главная » Статьи » Painkiller » Прочее

Обзор первого билда для игры. Часть I (Singleplayer).
Билд вышел в далёком ноябре-декабре 2003 года для демонстрации игры прессе. Но найден он был мной лишь в начале весны 2015. Несмотря на то, что с того момента прошло больше года, я предлагаю прочитать мой обзор этой пре-релизной сборки. Поехали.

При запуске игры нам вместо всяких роликов показывают просто логотип DreamCatcher и People Can Fly (издатель и разработчик соответственно). А далее перенаправляет в главное меню.

Само главное меню мало чем отличается от релизного, однако наибольший интерес вызывает недоступное меню Secrets в самом низу. Так и хочется нажать, но, к сожалению, нельзя.


Меню настроек раньше выглядело так: нет меню с настройками интерфейса и настройки графики разделены на две вкладки: основные настройки и дополнительные.


Вот как раньше выглядело каждое меню настроек (все скриншоты меню выставлены в том же порядке, что и на скриншоте выше).





При нажатии на Sign the Pact мы сразу отправляемся на колесо уровней. Никаких тебе уровней сложности.
Само колесо выглядит очень интересно. Название уровня, цель уровня, найденные карты Таро — в первоначальной концепции игры на уровнях можно было добыть до трёх карт Таро — и найденное золото. Того окошечка, как видно, не было. А ещё не высвечивается статистика при наведении курсора.


Очень интересная доска с картами Таро, насчитывающая 36 карт (в полтора раза больше, чем есть в оригинале) (24 серебряных и 12 золотых); что интересно, все эти карты — это ранний вариант дизайна карт Haste, которые в верхнем ряду нумеруются аж до 24-х (боюсь представить, как бы выглядело двадцатичетырёхкратное замедление времени). Однако остаётся непонятным то, как можно собрать по три карты на 24-х уровнях, если 24*3 = 72, что вдвое превышает количество карт на доске. Наверно, такое можно было сделать далеко не на всех уровнях. Ещё у игрока на счёте много золота. И обратите внимание, что первоначально на уровень можно было взять три серебряных карты Таро и две золотых, но в релизе как раз наоборот.


Ладно, возращаемся. Первым уровнем стартует Cemetery. Запускаем и видим такой вот банальный загрузочный экран.


После загрузки сразу можно увидеть ряд отличий: игрок появляется подальше от ворот, что в отличие от оригинала сразу активирует появление монстров; отличия в интерфейсе: счётчик собранного золота вместо счётчика собранных душ, отсутствие нижней иконки у дробовика; надпись «Work in Progress» в правом верхнем углу экрана; огромное и неограниченное количество патронов и здоровья; игрок издаёт иные звуки. Кстати, если зажать пробел, игрок будет постоянно прыгать, чего в релизе, к сожалению, не происходит. При нажатии на Tab никакой статистики не появляется. В билде, кстати, как и в первой демо версии, нет абсолютно никаких сохранений — система сохранений в то время ещё не была сделана.


При надевании брони на интерфейсе отображаются иконки другого цвета: если надеть бронзовую, появится зелёная иконка, серебряную — жёлтая, золотую — красная. Связано это с тем, что именно так выглядели ранние версии брони: зелёная  — бронзовая, жёлтая — серебряная, красная — золотая.


Секретов в этой сборке ещё не было вообще. Поэтому тут вместо бочки стоит небольшая ваза.


А тут даже нет дырки, чтобы выпалить за этой стеночкой большое здоровье.


Вот такой тут режим демона. С ранним монохромом на экране, с прицелом в виде точки, который даже не видно, и чуть меньшая скорострельность в отличие от релиза; ну и почти не отбрасывает трупы назад. Превращение происходит через 69 убитых врагов.
Vj9mUTzMOHw.jpg (1024×768)

Ранняя версия мегапака.



Броня в этом месте уже была, но никакой взятый секрет не засчитывается.


Zombie Warlord'ы выглядят маленько по-другому.


Просто раннее положение трёх коробок для дробовика на входе в церквушку.


Финальная битва немного другая. Например, вместо BlackDemon'а большая бабулька с повышенным здоровьем.


Ну и наконец прыгаем в финальный портал... и видим раннее окно завершения уровня.


Следующий на очереди Town. Сразу запускаем его.


В первой демо версии на этом месте был коломёт и здоровье. Но в релизе разработчики всё же не посчитали эту идею годной и вырезали это.


В этом месте есть дыра, с помощью которой можно спокойно упасть за карту. Она, кстати, дожила и до демо версии, но в релизе её залатали, поставили перегородку и сделали секрет.


Ранний дизайн малого ящика с гранатами.


Давненько обнаружил в билде баг, с которого очень громко ору. Надо пригвоздить тело колом, а затем ударить альтернативной атакой Пэйнкиллера. Тело не табор, но уйдёт в небо.



Ампутированные, которые имели обычный прикид, нежели в релизе, и ещё они иногда издают совсем другие звуки, которых нет в релизе.


Ранний дизайн большого ящика с гранатами.


Прокажённые монахи, которые уже имелись в этой сборке.


Последний уровень в билде — битва с Аластором. Несколько интересных вещей: уровень называется совсем иначе — Alastor (Boss Arena). Boss Arena в скобках приписывалось ко всем названиям уровней, где разворачивается бойня с генералом Люцифера. Ну и задание: вместо «Clean the nest» — «Kill the level boss».


Здесь помимо ранней иконки лица Аластора можно увидеть, что на интерфейсе у ракетницы идёт сначала пулемёт, а потом ракеты, — на самом деле стреляет оружие как обычно. Связано это с тем, что изначально у этого оружия атаки были наоборот: первичная — стрельба из пулемёта, вторичная — ракеты.


При убийстве Аластора он падает замертво, и в центре зала появляется портал с уровня. Видимо, в угоду динамики всё это заменили на превращения в демона, а затем на появление окна завершения уровня.


На этом первая часть обзора подходит к концу. Во второй части мы рассмотрим билдовский мультиплеер. Всем спасибо за внимание!

Категория: Прочее | Добавил: TranZit (19.07.2016)
Просмотров: 2337 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
1 Gatzby   (19.07.2016 03:57) [Материал]
36 карт? Может, они хотели сделать что-то наподобие двойных заданий в PKHD?

2 TranZit   (19.07.2016 10:02) [Материал]
Мы должны были находить по три карты на каждом уровне. Возможно, задания были тройными. Но всё равно карт мало, чтобы сделать такое на каждом уровне.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0