Суббота, 20.04.2024, 08:27
Главная » Файлы » Painkiller: Battle out of Hell » Патчи

PAINKILLER: BLACK EDITION 1.61-164 ДЛЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ ОТ АКЕЛЛА

Официальные обновления

Патч v1.61

MULTIPLAYER:

* NEW: Multiplayer maps: Battle Out of Hell maps included.
* NEW: Multiplayer maps: Ritual CPL Dueling maps included.
* NEW: Multiplayer map: DM_Exmortis included.
* NEW: Multiplayer modes: Capture the Flag and Last Man Standing included.
* NEW: Multiplayer weapons: SMG and Boltgun/Heater included.
* NEW: Custom lscripts.pak (painkiller.exe -lscripts filename.pak).
* NEW: 1.5+ networking core included.
* NEW: 1.5+ graphics engine updated (includes Shader Model 3.0 support).
* NEW: Enhanced server maintenance and configuration tool.
* NEW: Cfg.StartupWeapon (1-7), 0 start weapon disabled.
* NEW: CPL console lockout option on dedicated servers.
* CHANGE: No callvoting non CTF maps while in CTF.
* CHANGE: Movement values tweaked to match 1.35.
* CHANGE: Players joining Duel servers to make 3+ games adjusted.
* FIX: Low level water in DM_Exmortis.
* FIX: Respawning errors in CTF_Forbidden.
* FIX: Stakegun shooting sound is now correct for all players.
* FIX: DM_Exmortis: low-resolution graphics errors fixed.
* FIX: Acid damage in DM_Exmortis works correctly.
* FIX: SMG will continue to do the firing with no ammo is fixed.
* FIX: DM_Fragenstien: Mirror Teleport with machine gun ammo works properly.
* FIX: Minor problems with "CDKey in use" on LAN have been fixed.
* FIX: Commando bright skins error in CTF is fixed.
* FIX: Faulty rocket jump when playing on the Internet bug fixed.
* FIX: Commando brightskins are fixed when on opposite CTF team.
* FIX: Miscellaneous MP timer issues.
* FIX: CTF flag issue.
* FIX: Timer bug.

SINGLE PLAYER:

* CHANGE: Various Iron Will card issues adjusted.
* CHANGE: Description for Armor Regeneration adjusted.
* CHANGE: Shotgun and nun area trigger zone size increased in Orphanage.
* FIX: Trauma unlocking after nine Tarot cards in Battle Out of Hell.
* FIX: The canister from SMG's combo counts as a destroyed object.
* FIX: Ammo count errors with the 666 ammo card equipped are fixed.
* FIX: When you get the Rebirth card on Coliseum correct graphic now shows.
* FIX: Five Demon Morphs error in The Coliseum (BOoH-07) now fixed.
* FIX: Going LEFT in level Babel checkpoint and kill counter error fixed.
* FIX: Removal of empty save directories and overwriting of quicksaves.
* FIX: Script error in City on the water (Skulls and Hellbikers).
* FIX: If a certain path is taken you can't proceed (Docks) is fixed.

DEMO RECORDING:

* FIX: Items now disappear correctly.
* FIX: Demon morph mode is recorded in demos.
* FIX: Sometimes demos were playing with incorrect speed.

Патч v1.62

MULTIPLAYER:

* Linux server updated to 1.62.
* Additional minor physics tweaks to match 1.35.
* Improvements to visual artifacts caused by high lag.
* Shotgun horizontal knockback reduced slightly.
* Cfg.NetcodeEnemyPredictionInterpolationFactor added to allow adjustments to enemy position prediction (default 0.66).
* Removed hallway collision models in maps DM_Psycho, Absinthe and Sacred to facilitate faster player movement.

FIXES:

* Demo recording FPS droppping issues.
* Demo playback resetting to Main Menu no longer occurs.
* FPS drop collision issue on map DM_Psycho fixed.
* Getting 'stuck' issue on maps DM_Psycho and Sacred fixed.
* Random drop on demo playback bug corrected.
* Spectators going through portals now works correctly.
* Double teleportation visual now fixed.
* Staked grenade explosions behind walls no longer work.
* Map changes while demo recording no longer cause crashes.
* Miscellaneous sound playback issues.
* Minor Windows incompatibility error for some users.
* Weapon fire prediction FXs.
* Automatically firing after respawn.

Патч v1.64

MULTIPLAYER:

* FIX: Freezer bug.
* FIX: Dead bodies bug.
* FIX: Gold Armor bug.

SINGLE PLAYER:

* FIX: If a certain path is taken you can't proceed (Docks) is fixed.

DEMO RECORDING:

* FIX: Items now disappear correctly.
* FIX: Demon morph mode is recorded in demos.
* FIX: Sometimes demos were playing with incorrect speed.

Неофициальные исправления и улучшения

Уровни:

* C3L2 Заброшенный завод: исправлено положение секретной брони, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
* C3L5 Руины: исправлено положение боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
* C3L6 Лес: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
* C4L1 Замок: исправлено положение аммопаков. Автор: Sviatoslav.
* C4L2 Вавилон: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
* C5L1 Город на воде: Улучшено качество воды. Автор: Sviatoslav.
* C5L2 Доки: Улучшено качество воды. Автор: Sviatoslav.
* C5L2 Доки: исправлен баг с фонариком в одном из зданий. Автор: Sviatoslav.
* C5L2 Доки: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
* C5L3 Монастырь: Улучшено качество воды. Автор: Sviatoslav.
* C6L2 Безумный парк: исправлено положение фейерверка. Автор: lacent.
* C6L9 Каменоломня: исправлено положение трех сундуков, священной чаши
и священного креста. Автор: lacent.
* C1L3_Catacombs: поставлен священный крест на колонне. Автор: Styx222.
=====================================================
* Исправлена модель у Некрогиганта, удалён "луч", появляющийся
на Windows 7. Автор: Dilettante.
* Исправление для карты Таро ''Двойной бонус времени''. Автор: Sviatoslav.

А так же 2 Bencmark (проверка производительности). Запустить Беньчмарки можно при помощи команд в Консоле ` Bencmark C5L1 и ` Bencmark C5L2
Внимание!!!! Мод сильно понижает FPS на данных уровнях, рекомендуется использовать мод на Компьютерах с высокой производительностью.
Скачать ()
Категория: Патчи | Добавил: Styx222 (13.08.2015, 18:00)
Просмотров: 2946 | Загрузок: 843 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.6/62
Всего комментариев: 16
15 Jourgensen   (19.08.2015 19:22) [Материал]
Havcom, я сам задаюсь этим вопросом. Вероятно как и все подобные кадры из ниоткуда.

10 Jourgensen   (17.08.2015 20:35) [Материал]
Styx222, может тебе и самих разработчиков привезти? Не хочешь?

11 Styx222   (17.08.2015 23:03) [Материал]
Ваша беда в том, что вы отказываетесь включать свои мозги!
Логика и здравый смысл говорят только об одном: Если есть в игре задание для получения карты, то оно должно быть выполнено!
Проще конечно по стадному принципу говорить что это задумка разработчиков, но реально с логической точки зрения - это очередной косяк игры!
=====================================================
По поводу отсутствия душ на максимальном уровне я заканчиваю полемику, тема закрыта, каждый остаётся при своём мнении!
По поводу данного патча я вижу ни у кого нет вопросов!

12 Astaroth   (18.08.2015 10:05) [Материал]
Логика умерла походу...
А то что разрабы убрали на этой сложности 5-ю главу, тебя не смущает что там тогда карты нельзя получить?
Суть вот в чём, эта сложность по сути должна разблокироваться после того как ГГ должен собрать 21 или 23 карты таро на сложностях либо бессонница, либо кошмар и потом начинать игру на безумии не стирая счёт и карты таро, в итоге начинаем безумие со всеми картами таро сколько собрали. Например: пройдя кошмар у нас 23 карты, начинаем безумие(не стираем счёт и карты таро), но в лесу мы получим последнюю карту и всего 24 карты будет, и совершенно другая концовка в игре... По-моему всё это логично и так задумано, открою тебе даже секрет, эта фишка(отсутствие душ на безумии) была во всех аддонах и скриптируется она отдельно, как и отсутствие 5-й главы на безумии, что и даёт понятие на то что это разрабы сами задумали это. Если тебя это не убедит, то это бесполезно уже тебе объяснять, потрачено тогда.

13 STR_Paragor   (18.08.2015 10:05) [Материал]
Есть ли у тебя мозги или логика я не знаю, но знаю одно, то что разрабы специально так сделали, чтоб усложнить игру до максимума. На счёт карт таро: изначально уровень "Безумие" был закрыт и чтоб открыть его нужно было пройти игру на уровне "Кошмар", все карты нужно было зарабатывать именно на этом уровне сложности и не надо говорить что разрабы допустили такой простейший косяк, потому что они специально поставили такое условие в скриптах чтоб душ на последнем уровне сложности не было! А ты вероятно ноешь из-за того что тебе сложно пройти игру на "Безумии" без душ и режима демона!

14 Havcom   (18.08.2015 14:55) [Материал]
Откуда вообще вылез этот кадр? new_sarcastic

16 Painkiller-Ivan   (23.07.2018 13:50) [Материал]
Загнобили старика Стикса; стадный принцип не давал олдфагам "включать мозги", чтобы признать лень разработчиков на скрытие условия получения карты, связанные с душами, на "Безумии". Это не косяк, но недочётом сложно не назвать.

5 Astaroth   (14.08.2015 15:49) [Материал]
Хотя с другой стороны патчи никогда не повредят игре, сколько бы их ни было

3 Styx222   (14.08.2015 15:38) [Материал]

Цитата
Исправление некрогиганта (Автор: Dilettante) я занял у коллеги под ником TranZit, за что им выражаю огромную благодарность!
Не люблю людей, которые больше меня говорят! DD
Умываться надо, чтобы потом прочесть и понять смысл написанного!

Цитата
Лол. Так и было задумано разработчиками..
Дай ссылку, на разработчиков, где они признаются, что так и было задумано!
Игра изначально корявая, поэтому даже тяжело предположить, что там было задумано, а какой реально косяк в игре.
==========================
По поводу патча есть конкретные вопросы?
Если нет, то обсуждай этот патч во флудилке, а то как что-то делать, так все в кустах спокойно курят, а как обсуждать, так "специалисты" мигом с кустов выползают.

4 Astaroth   (14.08.2015 15:45) [Материал]
facepalm
А где сказано что баг?

Цитата
Если нет, то обсуждай этот патч во флудилке, а то как что-то делать, так все в кустах спокойно курят, а как обсуждать, так "специалисты" мигом с кустов выползают.
Ну вообще-то у меня есть тоже патч, который реальные баги и недочёты исправляет

7 Styx222   (14.08.2015 17:52) [Материал]

Цитата
Ну вообще-то у меня есть тоже патч, который реальные баги и недочёты исправляет
Поздравляю!
Но у меня нет привычки писать комментарии не по делу!

8 Havcom   (17.08.2015 09:50) [Материал]
Вообще-то на самой высокой сложности души и не должны появляться после смерти врагов. Это такой специальный элемент геймплея, введённый разработчиками, если ты не в курсах.

9 Styx222   (17.08.2015 18:11) [Материал]
Ещё раз для особо одарённых повторяю: Дайте ссылку разработчиков об этой самой задумке на максимальном уровне сложности!
Всякую отсебятину может нести каждый, а конкретно дать ссылку на статью авторов никто не может!
Я не гордый и мне не трудно признать свою неправоту, но раз нет статьи, то свои домыслы пусть каждый держит при себе!

1 Styx222   (13.08.2015 18:15) [Материал]
Данный патч устанавливается на чистую установку лицензионной версии от Акелла (DVD или 3CD+2CD).
Патч большой, так как все изменения упакованы в pak-файлы, и добавились видео файлы с Painkiller: Black Edition!
Исправление некрогиганта (Автор: Dilettante) я занял у коллеги под ником TranZit, за что им выражаю огромную благодарность!
Остальное я не стал изменять, а то игра получается вообще переделанная!
Вот что необходимо сделать в первую очередь, так это исправить баг с пропадающими душами на максимальном уровне, а то задание там невозможно выполнить!

2 Astaroth   (14.08.2015 10:36) [Материал]

Цитата
Исправление некрогиганта (Автор: Dilettante) я занял у коллеги под ником TranZit, за что им выражаю огромную благодарность!
 Причём тут TranZit? Это исправление от Dilettante практически во всех модах уже есть.


Цитата
Вот что необходимо сделать в первую очередь, так это исправить баг с пропадающими душами на максимальном уровне, а то задание там невозможно выполнить!
Лол. Так и было задумано разработчиками..

2
6 BlooDFloweR   (14.08.2015 17:47) [Материал]
То что души не появляются на кошмаре - это задумка разработчиков, так же как и недоступность последней главы. Просто никак не может быть багом то, что намеренно прописано в скриптах как ограничение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Gatzby