Четверг, 25.04.2024, 04:28
Главная » Файлы » Painkiller » Патчи

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: TranZit.

Основные исправления:











Установка: распаковать архив в папку с игрой. Данный патч устанавливается поверх версии не ниже чем 1.64.
Скачать (5.77 МБ)
Категория: Патчи | Добавил: TranZit (10.02.2015, 15:51)
Просмотров: 6479 | Загрузок: 1798 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 5.0/1000
Всего комментариев: 341 2 »
34 Georgy   (07.01.2020 17:09) [Материал]
На момент моего комментария в этом патче на уровне Монастырь невозможно убить всех монстров: максимум 157 из 159.

32 TranZit   (11.03.2016 00:07) [Материал]
@vaa44: Если имеются знания в скриптовании, то да. Если нет, то можно будет только за счёт помощи других.

33 vaa44   (13.03.2016 13:34) [Материал]
Знаний в скриптовании нет. Собственно поэтому и спросил здесь - вдруг кто-то поможет.

31 vaa44   (10.03.2016 19:56) [Материал]
Можно ли как-то совместить данный патч с модом на HUD для широкоформатных мониторов и модом на динамическое освещение (от ракет и т.д.) ? А то в них есть одноимённые файлы.

30 Jourgensen   (07.09.2015 19:41) [Материал]
Котофеич, вот тут все исправлено: http://pkrc.ru/load....1-0-154

0
29 Котофеич   (02.09.2015 23:00) [Материал]
Не исправлен один серьезный баг на ровне "Яма" ("The Pit"), Последняя золотая реликвия висит в воздухе на небе. Уровень невозможно пройти на пять звезд!

28 TranZit   (05.04.2015 18:25) [Материал]
Большое, но финальное обновление патча. Всем спасибо :)

27 TranZit   (28.03.2015 22:59) [Материал]
Э смол апдейт патч воз саксесфул.

26 Astaroth   (21.03.2015 10:40) [Материал]
Лол, но я абсолютно единогласен с Хавкомом.
Ну раз вы такие любители исправлять баги(даже не существующие, как ни странно), то есть баг с RifleFlameThrower ^_^

16 TranZit   (15.03.2015 17:33) [Материал]
Обновил патч и также уменьшил его размер.

UpDate: исправил очепятки xD

17 Painkiller-Ivan   (15.03.2015 19:56) [Материал]
Текст в норме. :D
P.S. Точки после предложения ставь, перед скобками.

18 TranZit   (15.03.2015 20:08) [Материал]
Ок.

12 TranZit   (14.03.2015 18:46) [Материал]
Исправления, которые появятся в ближайшее время:
-кол и болт больше не будут считаться за разрушаемый объект.
-в руинах отключён рокет джамп.
-исправление монстра BagBaby.
-граната будет корректно отскакивать от разрушаемых объектов.
Исправления добавлю завтра-послезавтра.

13 Painkiller-Ivan   (15.03.2015 17:04) [Материал]
О падающих душах и о исчезновении золота не забудь.

14 TranZit   (15.03.2015 17:20) [Материал]
Нахера это в патче? Патч - исправляет баги, но никак не добавляет сторонние моды.

15 Painkiller-Ivan   (15.03.2015 17:32) [Материал]
Тогда добавь том с модами.

19 Havcom   (16.03.2015 14:48) [Материал]
Цитата
-граната будет корректно отскакивать от разрушаемых объектов.
Это разве баг?
Цитата
-в руинах отключён рокет джамп.
И это тоже баг?
Цитата
О падающих душах и о исчезновении золота не забудь.
Тут я вообще нечего не понял. %)
Вот тебе пример бага: Всем известный 102-й боеприпас в руинах. Коробка оказалась ПОД геометрией карты, в результате чего игрок никак не смог её достать.
Задание на карту в колизее. Скрипт написан неправильно, в результате чего не соответствует заданию(тексту). А присутствие рокетджампа в руинах или твои химические реакции с гранатами, это уже попытка перерасти в маленький мод, изменяющий то, что трогать вообще не надо. Таких попыток было уже миллион. К счастью не одна из них, не увенчалась успехом.
Так что я бы советовал на этом и закончить.

20 Painkiller-Ivan   (16.03.2015 15:13) [Материал]
Падающие души - это души мобов (зелёная и красная), которые застывали на небе и не опускались на землю, но теперь всё пофиксино. Автор патча сделал такой мод. Исчезновение золота - это очередной мод, из-за которого, после разрушения объектов, монеты никуда не исчезают с карты.

22 TranZit   (16.03.2015 15:31) [Материал]
Пофиксил? Просто сделал как мод, ибо так удобнее. Золото тоже для удобства.
И это ни коим образом не надо включать в патч, повторяюсь.

21 TranZit   (16.03.2015 15:29) [Материал]
С гранатой не баг, конечно, но недочёт явный. Кинь в реале гранату в коробку. Отскакнёт? Отскакнёт. В игре этого не сделано, мне лично это ни разу не нравилось.
Рокет джамп в руинах. Зачем он нужен? Почему его нет на других уровнях? Я это посчитал за баг.
А как же баг с удвоением золота, когда на доске показывалось не удвоенное золото? Как же вылет в болоте из за теней? Исчезновение текстур в Аду? Получение всего оружия на старте уровня? Читерное набивание золотишка? Следует исправить эти баги, вот тогда можно действительно закончить.

23 Havcom   (16.03.2015 15:49) [Материал]
Что-то я не припоминаю, чтобы золото никуда не исчезало, после разрушения обьекта.
Цитата
Кинь в реале гранату в коробку
Это ИГРА, а не РЕАЛ. Разрушаемые обьекты являются неотъемлемой частью геймплея этой игры. И на то они и разрушаемые.
Цитата
Как же вылет в болоте из за теней?
У тебя был вылет на болоте из-за теней в оригинальной игре?
Цитата
Читерное набивание золотишка?
Такая же неотъемлемая часть геймплея.
Цитата
Почему его нет на других уровнях?
Вон на кладбище есть.
А вообще эта фраза всё уже сказала и скажет в будущем:
Цитата
Я это посчитал за баг.


Ты должен понять, твоё стремление пофиксить ВСЕ баги конечно приветствуется, но ты уже начал фиксить то, что в фиксах не нуждается. Дальше будет больше и так на свет появятся Адские Муки 4: Фиксирование))
У меня всё.

24 TranZit   (16.03.2015 16:07) [Материал]
Ты сам же про болота писал - http://pkrc.ru/forum/4-193-17601-16-1372776235
А с каких пор читерное набивание золота - неотъемлемая часть геймплэя? В какой вообще игре читерство это неотъемлемая часть геймплэя?
Нету на кладбище рокет джампа.
Вобщем, я уже больше не собирался фиксить то, что, по твоему, не нужно фиксить. Но свою любимую игру я забагованной не оставлю, что хочешь делай.

25 Havcom   (16.03.2015 16:39) [Материал]
Вижу, спорить бесполезно. На этом и остановимся.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0