Четверг, 21.09.2017, 22:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 5«12345»
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Resurrection » Обсуждение первоначальной версии игры (Какой должна была быть игра........)
Обсуждение первоначальной версии игры
freeknikСуббота, 28.06.2014, 15:04 | Сообщение # 31
The Hunter
Сообщений: 371
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Так как черви, крабы, кентавры, какие-то мутанты, увеличенные бактерии и амёбы и т.д. уже вообще какой-то маразм на уровне ДримКиллер

Вот-вот. Как и те кошмарные уровни с артов. В Пэйнкиллере, имхо, не должно быть таких вольностей. Основное действие все таки происходит в Чистилище, которое представляет собой такое мрачное отражение нашего, живого, реального мира. В Black Edition было заметно, что разработчики как то старались не нарушать этот принцип, брали реалистичные локации или монстров с налетом человечности. А тут, прости господи, наркоманский разгул - грибы, ядовитые деревья, черви и прочее... Не представляю как такое можно было правильно подать, тем более в мрачной, атмосферной стилистике Пэйнкиллера.


LLTM.
Портфолио | Блог
 
BlooDFloweRСуббота, 28.06.2014, 15:20 | Сообщение # 32
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата freeknik ()
Не представляю как такое можно было правильно подать, тем более в мрачной, атмосферной стилистике Пэйнкиллера
А ты сравни хотя бы как выглядит Forbidden Valley на арте и как в самой игре. Собственно вот наглядный пример правильной подачи =)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothСуббота, 28.06.2014, 15:22 | Сообщение # 33
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Или Город призраков
 
HavcomСуббота, 28.06.2014, 15:28 | Сообщение # 34
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Тут другой вопрос, кто-нибудь может вытащить с мед-арта скрины реальных объектов и их протатипы в игре?
Думаю, надо Лексу маякнуть про это и может он сам даст эти картинки. А заодно мож чего нового пораскажет про разработку.
 
Doctor20Суббота, 28.06.2014, 16:38 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
А ты сравни хотя бы как выглядит Forbidden Valley на арте и как в самой игре. Собственно вот наглядный пример правильной подачи =)
Это то да, но некоторые уровни всё-равно перебор: Лес, Червяк и Грибы. Остальное всё вписывается.
 
BlooDFloweRСуббота, 28.06.2014, 19:06 | Сообщение # 36
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Лично я думаю что из Леса и Червя можно было бы годные локации сделать, а вот на счёт Грибов... тут уж не знаю)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Суббота, 28.06.2014, 19:33 | Сообщение # 37
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Лично я думаю что из Леса и Червя можно было бы годные локации сделать, а вот на счёт Грибов... тут уж не знаю)
Заражённый лес всё-таки может быть, а вот Червяк нет.
 
BlooDFloweRСуббота, 28.06.2014, 19:39 | Сообщение # 38
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Doctor20, ну почему же? ты проходил, к примеру DMC3? если да, то помнишь ли желудок Левиафана? это было довольно необычно

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Суббота, 28.06.2014, 19:41 | Сообщение # 39
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Doctor20, ну почему же? ты проходил, к примеру DMC3? если да, то помнишь ли желудок Левиафана? это было довольно необычно
Нет не играл. Но DMC ведь не ПК, ведь верно?
 
Doctor20Суббота, 28.06.2014, 19:47 | Сообщение # 40
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
А мне вот жаль, что многих мобов так и не с делали. Думаю они бы смотрелись не плохо, если бы их смогли нормально преподать
Кстати вспомнил, что на том форуме это тоже обсуждалось. Лекс и остальные были в шоке от их новых монстров. Лекс сказал, что они идиоты и творят полную хрень. И тогда сожалел, что им разработку новых монстров не доверили. Их да в теме "История Создания" кроме создания уровней они с Леной и остальными мимоходом придумывали новых монстров для локаций, в стиле старого ПК (человекообразные монстры). Помню хотели сделать развратных монашек и порочных аббатов.
Так что даже Лекс не одобрил.
 
AstarothСуббота, 28.06.2014, 19:52 | Сообщение # 41
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
а вот Червяк нет.
Мне кажется он бы подошёл, ну опять же если правильно преподнести
 
Doctor20Суббота, 28.06.2014, 19:54 | Сообщение # 42
Painkiller
Сообщений: 2306
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
Мне кажется он бы подошёл, ну опять же если правильно преподнести
И как бы ты преподнёс?
 
AstarothСуббота, 28.06.2014, 20:04 | Сообщение # 43
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Doctor20, Ну если бы я умел делать хорошо карты, я там сделал бы темно и сыро, а вот в плане геймплея не знаю, но уровень не очень большой, но можно было бы ещё сделать ядовитый газ чтобы хп отнимал, ну всё же внутри червяка, но как гг из него выйдет я не знаю..
 
HellenСуббота, 28.06.2014, 20:04 | Сообщение # 44
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
И как бы ты преподнёс?
Я думаю, как-нибудь так:
 
AstarothСуббота, 28.06.2014, 20:05 | Сообщение # 45
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Мобов бы добавил рукоглаз из передоза, можно было бы пауков из некро и ещё чего нить более подходящего к такому
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Resurrection » Обсуждение первоначальной версии игры (Какой должна была быть игра........)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: