Пятница, 29.03.2024, 17:29


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Resurrection » Обсуждение первоначальной версии игры (Какой должна была быть игра........)
Обсуждение первоначальной версии игры
GatzbyПятница, 04.07.2014, 03:48 | Сообщение # 61
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Astaroth, а ещё каких-нибудь клоунов заодно можно добавить yoba

Добавлено (04.07.2014, 03:48)
---------------------------------------------
hardcor, я имел ввиду немного другое-из овера врагов взять


Painkiller HellBound
 
AstarothПятница, 04.07.2014, 07:19 | Сообщение # 62
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
да на хрена, хотел бы ещё один редемпшн? с очередным дибильным геймплей

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
GatzbyПятница, 04.07.2014, 08:10 | Сообщение # 63
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Astaroth, главное-правильная подача,а остальное не столь важно.
в ресепшн была плохая подача и дофига монстров,неподходящих на уровень,
а я имел ввиду что при добавлении некоторых текстур и локаций можно впихнуть туда фактически
весь бестиарий пэйна.


Painkiller HellBound
 
AstarothПятница, 04.07.2014, 08:13 | Сообщение # 64
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
а я имел ввиду что при добавлении некоторых текстур и локаций можно впихнуть туда фактически весь бестиарий пэйна.
ну может в Сэме было бы в тему, там ведь столько врагов на одном уровне и все разные, хотя там всё в тему. но в пейне такого быть не должно, если ты не заметил то там в каждом уровне по два-четыре вида монстров


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
GatzbyПятница, 04.07.2014, 08:14 | Сообщение # 65
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Astaroth, иногда бывает больше.

Painkiller HellBound
 
hardcorПятница, 04.07.2014, 08:15 | Сообщение # 66
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата
ага, идёшь по собору и тут, оп, и танк едет или не, идёт некрыч за текстурки вылезает

Цитата Gatzby ()
из овера врагов взять
Или идёшь по магическим мухоморам, а там на тебя  выпригивает радиоктивный зомби с ядерной станции или-же Хулиган с болончиком, а рядом сним медсестра и 2 копа со щитом и с огнемётом. Ага на пикничёк вышли.
 
GatzbyПятница, 04.07.2014, 08:16 | Сообщение # 67
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
hardcorDD

Painkiller HellBound
 
AstarothПятница, 04.07.2014, 08:17 | Сообщение # 68
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
а некрыч поляну там уже накрыл yaoming

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
GatzbyПятница, 04.07.2014, 08:22 | Сообщение # 69
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Astarothtrollface

Painkiller HellBound
 
HellenСуббота, 05.07.2014, 14:41 | Сообщение # 70
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Хм, а кто-нибудь вообще скачал документы, которые я выкладывала? Или не так уж и надо было? Поделитесь.
 
AstarothСуббота, 05.07.2014, 14:54 | Сообщение # 71
Painkiller
Сообщений: 2021
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Hellen, Я посмотрел, сюжет тот же(ну на вид, там на англ. всё, переводить лень было), хотя было интересно видеть врагов какими они тогда планировались, по моему тогда как-то лучше было

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Воскресенье, 06.07.2014, 00:03 | Сообщение # 72
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Почитал. Спасибо Hellen! Хоть понятно теперь как действительно должны были выглядеть боссы!
 
RomannoFominiПятница, 09.10.2015, 11:05 | Сообщение # 73
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
От лица сообщества поклонников, не побоюсь этого слова, всего мира выражу свою глубочайшую признательность меньшой корпорации зла под вывеской ДжоВуд, уже не первый год традиционно обвиняемой господами пейновцами в дойке франшизы и окончательном падении качества "официальных игр", за то, что проявили уместную там и тогда меркантильность и сдёрнули тех горемычных прожектеров, понятия не имеющих о классических свойствах ПК и наблюдавших геймплей разве что из-за чужой спины и через плохие очки, с навеянных парами какого-то дурмана небес на землю. Страшно подумать, не окажись в команде и одного человека, понимающего толк в готике и умеренной современности, а будущие (по большому счёту) менеджеры Нордик геймс сочли 2-ой Передоз лучшим предложением фанам, чем крошечный пакет заданий на манер паков миссий для ранних Квейк и Дум, выделили средства на разработку втрое-вчетверо более масштабной полноценной игры (уже точно не аддона) и спланировали конкуренцию с ДримКиллером. Мне и одного городка в эллиническом стиле показалось бы много в Пейне, а как бы выглядели грибы, червь, лес и т.п., и гадать страсть как жутко!

С другой стороны, мы ведь гадаем на основе миниатюр для карты уровней и загрузочного экрана, да отрывочных и кратких инсайдов от Лексара. Кто поручится, что весь левел на микологическую тематику выглядел бы схожим с гигантской порослью с картинки? Да и внутренности (почему б не назвать их "Bowels of hell" или вроде этого, скрыв до последнего настоящую природу локации?) можно было обставить в духе киностудий, чтобы каждая заваленная несовместимым друг с другом хламом пещера была населена различными видами врагов, якобы проглоченными с их обстановкой, а схватка в, скажем, пасти проходила с участием лишь головастиков с мёртвого болота, мясных (?) человечков из лунапарка (иначе корнов) и прочего душистого пушечного мяса, расбрасывающегося благоухающими снарядами, отчего учащались "землетрясения" и краснели стены, а в финале одним оглушительным чихом Дэн был бы запулен в выход с уровня, да так, чтобы было время развернуться и наглядеться на выход из туннеля. Может, это и странно слышать от крайне прохладно относящегося к Ангкору и воротящегося от греческих развалин, но описанное мне не видится более выходящим из рада вон, чем тот же парк развлечений. Да и заражённый лес мог бы выражать свою натуру не необходимостью косить увеличенные земные хищные растения, как в Пулевом шторме, а постоянной перестройкой вроде как в финале СС2: разумеется, всё было закриптовано, но завалы из стволов или, наоборот, открытие новых областей и расширение очередного вольера новым переплетением ветвей здорово разнообразили бы иногда близкую к рутине игровую тактику. И врагами совершенно не обречены стать энты и прочая навязшая на зубах ересь! Дальше фантазировать не стану, итак уже много.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Resurrection » Обсуждение первоначальной версии игры (Какой должна была быть игра........)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: