Суббота, 24.08.2019, 19:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Overdose » Передозировка - Какой вы ее хотели бы увидить! (Если бы вы делали эту игру, то чтобы Вы поменяли в ней?)
Передозировка - Какой вы ее хотели бы увидить!
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 07.03.2013, 15:07 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 749
Награды: 33
Репутация: 275
Статус: Offline
Если бы вы делали эту игру, то чтобы Вы поменяли в ней?

Ну-с так начнем-с!

1) Поменял бы музыку - боже мой слушать эти нудные композиции сил нет, хотя и попадаются нормальные, но больше таких которые хочется никогда не слышать.
2) Некоторых монстров нахрен убрал бы, например долбаный "Курятник".
3) Уровень "Астероиды" полностью вырезал бы, вообще духу Пейна не соответствует.

У меня все.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Четверг, 07.03.2013, 15:13
 
AstarothЧетверг, 07.03.2013, 15:22 | Сообщение # 2
Инквизитор
Сообщений: 1870
Награды: 72
Репутация: 211
Статус: Offline
Мои личные мысли
1) Музыку хотелось более подходящую под оригинал
2) Атмосферу уровней примерно как оригинале
3) И монстров по круче бы
Кажись всё.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 07.03.2013, 15:51 | Сообщение # 3
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
чии
Цитата (UnSlayeR)
1) Поменял бы музыку - боже мой слушать эти нудные композиции сил нет, хотя и попадаются нормальные, но больше таких которые хочется никогда не слышать.
1.Это да. В основном. Хотя буквально 2-4 трека амбиента неплохи!
2. Вырезать нужно курятники, декорации, глаза на ножках. Но это по мне. Половину надо перерисовывать - а то выглядят как клоуны.
3. Не соглашусь. Астероиды, особенно, в переделке от Святослава, один из моих любимых уровней. Ещё бы фон, где там были бы и планеты, астероиды пролетали с кометами и звёзд побольше, то бы был класс! Dead Space вспомните. Мне кажется любую тему в ПК можно обыграть, но естественно сделать это в духе ПК. А вот сказочные мотивы, хоть были и красивы, но это точно не для ПК.
Цитата (Astaroth)
2) Атмосферу уровней примерно как оригинале
В моде Супернатурала это уже сделано. + сам потом можешь что-нибудь ещё сделать с ними. Так что для творчества непочатый край.
Цитата (Astaroth)
И монстров по круче бы
В чём по круче, смотря. Кстати заметьте что монстры новые намного сильнее и обладают такими умениями, которых вообще не было у монстров Оригинала. Могут становиться невидимыми, насылать метеоритный дождь, воскрешать других монстров, регенерировать здоровье в критическом случае, возникать из земли, телепортироваться, увеличилось монстров количество, которые атакуют на расстоянии ( в смысле им не надо подходить совсем в плотную). Другое дело что внешний видон у некоторых подкачал. Да и некоторые умения, некоторым монстрам не к чему.
 
HellenЧетверг, 07.03.2013, 16:10 | Сообщение # 4
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Я бы ничего не стала менять, потому что Овердоз - он такой особенный! :p
Действительно, ОД - это не Пейн. Музыка, дизайн монстров, дизайн локаций, и даже мой любимый Бела - все какое-то немного шизанутое. Суровый Ад Пейна против несеръезного Ада Овердоза. Чехи всегда отличались особым взглядом на вещи...  
Что можно было бы сделать - отбалансировать игру, перелопатить набор карт, и с меня бы этого хватило.
 
Belial222Среда, 24.07.2013, 18:50 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я бы добавил побольше уровней, изменил музыку и все.

Играйте в панкилер!
 
BlooDFloweRСреда, 24.07.2013, 19:22 | Сообщение # 6
Бакалавр
Сообщений: 1648
Награды: 72
Репутация: 305
Статус: Offline
Я бы только текстурки по-качественнее сделал и всё. Ну каждому своё)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
RaptorПятница, 20.12.2013, 16:03 | Сообщение # 7
Некрогигант
Сообщений: 112
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Концепция игры настолько целостна, что даже изменять ничего не напрашивается, разве что путь к финальному боссу можно было составить не только из демонов, но и рядовых ангелов, которых кстати уже давно не видно в истории игры..
 
Painkiller-IvanПонедельник, 17.02.2014, 22:54 | Сообщение # 8
Поехавший
Сообщений: 379
Награды: 59
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
Музыка, дизайн монстров, дизайн локаций, и даже мой любимый Бела - все какое-то немного шизанутое. Суровый Ад Пейна против несеръезного Ада Овердоза.
Зато как сказачно - каждый уровень по своему индивидуальный. Сюжет с ненавистью. Действительно сплошной тупой боевик (в хорошем смысле). А сколько оружия? - зашибись как много!

Добавлено (17.02.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Я ожидал того, что после завершения первой главы, буду играть за Дэна... В Передозировке.


Пошли все на (заполни сам)
 
RomannoFominiПонедельник, 21.09.2015, 21:34 | Сообщение # 9
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
И как же повторный визит в лунапарк, уникальный случай в истории сериала, обошёлся без заезда по горкам? Ведь новая поездка на таком аттракционе была бы совершенно другой песней: полный арсенал давно собран, так что у разработчиков были бы развязаны руки в отношении создания гораздо болеее тяжёлых условий для выживания (повод наставить на пути куда больше намного более опасных противников), да и не чудесно было бы опробовать на избранных чехами страшилах (интересно, кого бы они задействовали, раз уж привлекли к делу защиты парка от посетителей пиратов и даже сирот) голову и прочие смертоносные игрушки как из числа перелицованных стволов, так и проапгрейженных (кислотомёт как улучшенный коломёт и т.п.)? Да и вообще, у любого, кто хоть раз выходил за границы уровня, щемит на душе от никак не использованных просторов. Вроде бы некоторые непредназначенные для постороннего глаза павильоны, проходы и т.д. выглядят достаточно солидно для декораций, которые игрок должен видеть с расстояния в несколько километров, может, так когда-то планировался геймплей? Правда, память уже может и подводить, и никаких обширных и затекстуренных пространств там и нет. Ну да ладно, главным была идея с американскими гонками.

Неплохо было бы и выделить схватку с Цербером в отдельный уровень, как это было с каждым боссом в обоих предшественниках, но это уже совсем не критично. Думаю, на этом всё.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Overdose » Передозировка - Какой вы ее хотели бы увидить! (Если бы вы делали эту игру, то чтобы Вы поменяли в ней?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: