Среда, 21.08.2019, 17:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller » Проблема со старым добрым Пейном
Проблема со старым добрым Пейном
SviatoslavСреда, 04.07.2012, 15:51 | Сообщение # 31
Аластор
Сообщений: 515
Награды: 21
Репутация: 123
Статус: Offline
SarMat, пушки из дополнения появляются потому, что используются общие ресурсы и для оригинала и для дополнения. В данных каждого уровня прописано, какое оружие должно быть у игрока. Допустим, на первом уровне у нас только Пэйнкиллер. В файле .lua это выглядит так: Player.EnabledWeapons = {"PainKiller"nil,nil,nil,nil}. Т.е., запрет стоит только на оставшиеся четыре ствола, потому что шестого и седьмого в оригинале ещё не было. А проявляется это чаще всего после того, как поиграешь в дополнение, а потом в оригинал.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
SarMatСреда, 04.07.2012, 19:10 | Сообщение # 32
Обычный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sviatoslav, так у меня чистый пэйн, битвы за пределами у меня нету, поэтому в нее я поиграть никак не мог. хотя есть одно что меня смутило, это русификатор может он какие нибудь скрипты или конфиги поправил немного. эта версия имеет место быть если только эти модели изначально в архиве были, а не рисованы специально для BooH


 
SviatoslavСреда, 04.07.2012, 23:47 | Сообщение # 33
Аластор
Сообщений: 515
Награды: 21
Репутация: 123
Статус: Offline
SarMat, насчёт моделей не знаю, а конфигурации оружия точно добавляются с патчами.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller » Проблема со старым добрым Пейном
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: