Painkiller Unreal Engine 4 pre Alpha
|
|
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 02:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игрался с Unreal ENgine 4 и стало любопытно посмотреть как бы мог выглядить любимый PK на это крутом движке. Выдернул 3д модели (тут пришлось нормально повозится) и сделал простенькие наброски с минимальной обработкой, с текстурами и освещением в вольном стиле так что сильно прошу не критиковать и не пинать:) Решил поделится может кому банально интересно будит посмотреть;)
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 02:27 | Сообщение # 2 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| К сожалению все файлы разом не загрузить поэтому будит несколько сообщений.
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 02:58 | Сообщение # 3 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 03:02 | Сообщение # 4 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 4
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 03:08 | Сообщение # 5 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 5
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 03:14 | Сообщение # 6 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 6
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 03:23 | Сообщение # 7 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 7
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 03:26 | Сообщение # 8 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 8
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 07.12.2014, 03:59 | Сообщение # 9 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| alex2422, неплохо,только цвета какие-то не подходящие.
Painkiller HellBound
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 04:07 | Сообщение # 10 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спс:) Я эксперементировал, тем более с текстурами сильно не стал заморачиватся)
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 07.12.2014, 04:20 | Сообщение # 11 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата alex2422 ( ) с текстурами сильно не стал заморачиватся) Пичаль.:) Получилась бы красотища просто.
Painkiller HellBound
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 07.12.2014, 13:30 | Сообщение # 12 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Интересно........ Надо бы эксперименты продолжить.
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 07.12.2014, 13:37 | Сообщение # 13 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Doctor20, это уже как Алекс решит.))
Painkiller HellBound
|
|
| |
JohnFerras | Воскресенье, 07.12.2014, 16:55 | Сообщение # 14 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| alex2422, интересно))) а откуда сам контент взял? Не риппер ли часом?
|
|
| |
alex2422 | Воскресенье, 07.12.2014, 19:43 | Сообщение # 15 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Интересно........ Надо бы эксперименты продолжить. Спасибо:)Пока дальнейших планов нет:)Пока знаний не хватит попросту. Не умею работать с масками и текстурами. Да и работы там очень много по времени чтобы действительно всё наложить как в оригинале. Может как нибудь потом займусь плотнее как пробъёт опять взяться и время будит.:) Цитата alex2422, интересно))) а откуда сам контент взял? Не риппер ли часом? MPK->ASE стандартной утилитой в комплекте с PK. Дальше импорт ASE в 3ds max 7 от туда в FBX а его уже открываю UE4. Поэтому на выходе голая 3д модель без света и текстур но даже такой вариант мне доставил уйму радости ведь у меня в руках настоящий левл который делали сами People Can Fly так сказать подлинник. Когда это всё в редакторе открывается там натуральные потёмки и приходится с источником света прорыватся до нужного места которое нужно осветит:) С амбиентовым туманом проще - он сразу свечение даёт. В планах ещё как то было с военной базой пойграться Спасибо всем ещё раз за интерес
Сообщение отредактировал alex2422 - Воскресенье, 07.12.2014, 19:46 |
|
| |