Цитата
Интересно........ Надо бы эксперименты продолжить.
Спасибо:)Пока дальнейших планов нет:)Пока знаний не хватит попросту. Не умею работать с масками и текстурами. Да и работы там очень много по времени чтобы действительно всё наложить как в оригинале. Может как нибудь потом займусь плотнее как пробъёт опять взяться и время будит.:)
Цитата
alex2422, интересно))) а откуда сам контент взял? Не риппер ли часом?
MPK->ASE стандартной утилитой в комплекте с PK. Дальше импорт ASE в 3ds max 7 от туда в FBX а его уже открываю UE4. Поэтому на выходе голая 3д модель без света и текстур но даже такой вариант мне доставил уйму радости ведь у меня в руках настоящий левл который делали сами People Can Fly так сказать подлинник. Когда это всё в редакторе открывается там натуральные потёмки и приходится с источником света прорыватся до нужного места которое нужно осветит:) С амбиентовым туманом проще - он сразу свечение даёт. В планах ещё как то было с военной базой пойграться
Спасибо всем ещё раз за интерес