PainKilleR: Cry of Fear
|
|
TranZit | Четверг, 01.05.2014, 11:27 | Сообщение # 1 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Проект отменён.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 29.05.2014, 19:42 |
|
| |
Hissori | Четверг, 15.05.2014, 13:55 | Сообщение # 151 |
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| TranZit, просто "Шрифты" или "Fonts" набери Потом, если скачаешь какие-нить, сунь их в папку Fonts, они автоматически появятся и в ФШ.
|
|
| |
4044410 | Четверг, 15.05.2014, 14:51 | Сообщение # 152 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) как набирать хоть? шрифты для фотошопа? Спроси в интернете
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 18:38 | Сообщение # 153 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| вот я сделал свою первую карту: п.с. параллельно с этой картой делал ещё одну, но она ещё не готова.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Пятница, 16.05.2014, 18:49 | Сообщение # 154 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Ну для 1-го раз крутяк. Единственное что хотел заметить у тебя на карте небо не совсем красиво смотрится с нижним желтым фоном, ну а так в процессе игры будет ясно. Кстати, а можно больше инфы: название карты и ченить в таком роде? Ах да забыл напомнить, сделай карту по мрачнее, а то для страшного хоррора она слишком светлая.
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 16.05.2014, 18:53 |
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:05 | Сообщение # 155 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) Ну для 1-го раз крутяк. пасЫба)) Цитата hardcor ( ) Единственное что хотел заметить у тебя на карте небо не совсем красиво смотрится с нижним желтым фоном эта я взлетел, а на земле там ничего не видна будет. Цитата hardcor ( ) а можно больше инфы: название карты и ченить в таком роде? название я пока не придумал. но наверн будет название Первобытная Деревня. эта типа археологи откопали первобытную деревню, но демоны их прогнали, кого-та убили, и стали там жить.
Добавлено (16.05.2014, 18:55) --------------------------------------------- Цитата hardcor ( ) Ах да забыл напомнить, сделай карту по мрачнее, а то для страшного хоррора она слишком светлая. ну вопервых, какта глупа будет выглядеть, если мрачно сделать. вовторых, на новых картах влятли будет хоррор.
Добавлено (16.05.2014, 19:02) --------------------------------------------- hardcor, у меня, кстати, щас тож небо синее, а освещение жёлтое, и ничё, красива))
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 16.05.2014, 19:09 |
|
| |
hardcor | Пятница, 16.05.2014, 19:07 | Сообщение # 156 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Про археологов мне напомнило последнее дополнение CoD'a BO2 (origins), где тоже была 1-а экспедиция которая наткнулась на зомборей. Про хоррор, и что это будет обычный уровень где будет месиво в духе оригинала?
|
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:08 | Сообщение # 157 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата А про хоррор, значит там будет месиво в духе оригинального PK? да наверн, на новых картах будет обычный пейн, без хоррора. почему? потому что они новые =))
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 16.05.2014, 19:08 |
|
| |
hardcor | Пятница, 16.05.2014, 19:09 | Сообщение # 158 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Но ведь на них нельзя прорисовать вэйпоинты и поэтому гейплей будет делать тяжело. P. S. Как закончишь мод, будешь новые карты заливать для создания геймплея другими?
|
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:12 | Сообщение # 159 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) Но ведь на них нельзя прорисовать вэйпоинты и поэтому гейплей будет делать тяжело. вот только что проверял, монстры на итемах ведут себя как обычно, тоесть адекватна. атакуют, бегуют за мной. Цитата hardcor ( ) P. S. Как закончишь мод, будешь новые карты заливать для создания геймплея другими? если попросят.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Пятница, 16.05.2014, 19:14 | Сообщение # 160 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Просто получится как в воскрешении, они будут переть на прямую.
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 16.05.2014, 19:15 |
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:18 | Сообщение # 161 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата hardcor ( ) Просто получится как в воскрешении, они будут переть на прямую. постараюсь их разлажить так, чтоб они никуда не врезались.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Пятница, 16.05.2014, 19:21 | Сообщение # 162 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Удачи.
|
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:22 | Сообщение # 163 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| hardcor, тока щас проверил, моб обошёл небольшое заграждение, ростом примерно, в половину Лепера.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 16.05.2014, 19:24 | Сообщение # 164 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| TranZit, неплохо, но лучше эту карту ещё, как-нибудь украсить, разнообразить.
|
|
| |
TranZit | Пятница, 16.05.2014, 19:26 | Сообщение # 165 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) TranZit, неплохо, но лучше эту карту ещё, как-нибудь украсить, разнообразить. я уж больше не знаю, что добавить =))
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |