Четверг, 28.03.2024, 14:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Карты созданные игроками в редакторе PK:HD (Обсуждение, скриншоты, ссылки и т.д.)
Карты созданные игроками в редакторе PK:HD
HellenПятница, 04.07.2014, 22:28 | Сообщение # 16
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Caligula ()
типичный ньюфаг.
Сказал человек с чуть более, чем десятком постов на форуме! :)
 
CaligulaПятница, 04.07.2014, 22:33 | Сообщение # 17
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
Сказал человек с чуть более, чем десятком постов на форуме! :)
это не показатель :p
 
HellenПятница, 04.07.2014, 22:40 | Сообщение # 18
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
А что тогда, по Вашему, показатель ньюфажества? Может быть то, что JohnFerras начал ковыряться с редактором еще до его официального релиза? Или что он в курсе не только за то, как музычку на уровнях поменять, но и как замутить совершенно невозможные до этого в Пейнкиллере фичи, используя доступные ресурсы игры?
 
CaligulaПятница, 04.07.2014, 22:47 | Сообщение # 19
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
JohnFerras как раз продемонстрировал незнание данного редактора, утверждая что в нем можно делать абсолютно все. На самом деле он сильно ограничен. Прежде чем изучить ресурсы стандартных уровней, я попробовал изменить их. Оказалось, что оригинальные ресурсы залочены ( что характерно для ресурсов игр сделанных на движке Unreal Engine 3).
В данном случае показатель ньюфажества в том, что John не смог отличить возможности редакторов PainEngine и Unreal Engine 3.
 
HavcomПятница, 04.07.2014, 22:55 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Caligula, ты не прав. JohnFerras прекрасно знает возможности Анриловского редактора и имеет довольно большой опыт работы в нём.
 
CaligulaПятница, 04.07.2014, 23:08 | Сообщение # 21
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Caligula, ты не прав. JohnFerras прекрасно знает возможности Анриловского редактора и имеет довольно большой опыт работы в нём.

Вполне возможно, но зачем вводить в заблуждение, говоря, что конкретно редактор умеет все? Если до этого не раз говорилось, что функциональность его как редактора непосредственно оригинальной игры и оригинальных файлов отсутствует.
Я не сомневаюсь, что редактор может вытворять вещи даже лучше тех, что разработчики клепают в новых длс.
 
HavcomПятница, 04.07.2014, 23:14 | Сообщение # 22
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Редактор позволяет запросто создавать свой собственный контент (т.е. Умеет фактически всё), а то, что нельзя редачить готовые уровни, так это прихоть фермеров.
 
GektorСуббота, 05.07.2014, 01:04 | Сообщение # 23
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
то, что нельзя редачить готовые уровни, так это прихоть фермеров.
Вот засранцы. Боятся наверное, что у кого-то получится лучше, чем у них.
 
HellenСуббота, 05.07.2014, 13:55 | Сообщение # 24
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Gektor ()
Вот засранцы. Боятся наверное, что у кого-то получится лучше, чем у них.
Боятся, еще как боятся. Ночами не спят!
Прошу прощения, но вам что, мало возможности из контента собрать как из конструктора все, что душе угодно? Оригинальный редактор ПК как раз
страдал от невозможности(ну, или сильной ограниченности с, в зависимости от того, про какой элемент игры мы говорим) создания нового контента, поэтому все ваши моды
направлены на изменение уже имеющегося. В данном же случае вам дают в
руки инструментарий, способный запилить буквально ВСЕ, но вы и этим
недовольны. Уважаемые господа, это нонсенс.
 
Doctor20Суббота, 05.07.2014, 13:57 | Сообщение # 25
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
Боятся, еще как боятся. Ночами не спят!Прошу прощения, но вам что, мало возможности из контента собрать как из конструктора все, что душе угодно? Оригинальный редактор ПК как раз
страдал от невозможности(ну, или сильной ограниченности с, в зависимости от того, про какой элемент игры мы говорим) создания нового контента, поэтому все ваши моды
направлены на изменение уже имеющегося. В данном же случае вам дают в
руки инструментарий, способный запилить буквально ВСЕ, но вы и этим
недовольны. Уважаемые господа, это нонсенс.
Это здорово, но и переделанные ими уровни тоже бы хотелось подправить.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Карты созданные игроками в редакторе PK:HD (Обсуждение, скриншоты, ссылки и т.д.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: