Специально создаю эту тему. Пишем все глюки, баги и т.д., которые надо исправить. Затем будет составлен список их и отправлен разрабам. Рассчитываем на то, что патч должен выйти к 31мая. Поэтому не затягиваем с этим. Пишем по делу. Постскриптум: все сообщения в духе "а ничего у них не получиться" или "им всё равно" будут безжалостно выпиливаться, а особо не понимающие баниться. Это всё.
Тему можно оставить, если в шапке темы будут все глюки на данный момент, чтобы не искать по всем постам, а собрать всё воедино Rise of Evil - моя группа вконтакте
В общем начну с душ. Во-первых нужно как то исправить это
Ещё проблема что некоторые души не светятся как на старом добром движке
Есть души, которые не подбираются (но этой с картой, которая притягивает души)
А есть души которые не светятся и не подбираются, лол)
Ещё не плохо бы исправить поведение некоторых мобов при замарозке. Доставляет ледяной писающий мальчик в приюте, а также анимация LeperMonk'а который после того как его заморозишь и "разобьёшь" встаёт в стойку и кидает посох
Ещё не плохо бы исправить поведение некоторых мобов при замарозке. Доставляет ледяной писающий мальчик в приюте, а также анимация LeperMonk'а который после того как его заморозишь и "разобьёшь" встаёт в стойку и кидает посох
Хорощо бы. Ещё кое-чего по монстрам: 1. Вернуть нормальный размер танкам,пушкам,летающим ведьмам. 2. Исправить анимацию Loki и Ninja. 3. Поработать с анимацией Deto. Двигается очень медленно также как и Локи. 4. Снизить урон наносимый скелетами. Хотя бы при одиночном прохождении. 5. Всё-таки изменить анимацию Чёрных и Белых демонов. Надоело видеть их хождение в виде буквы Т. Ну и вернуть всё-таки файерболы вместо камней. 6. Ах да и ещё....... верните оригинальную озвучку монстру Nun. Новая озвучка - это позорище. Я об этом писал, но ещё раз напишу. 7. Настроить кидание коктейля молотова Hell Angel. Ну это не метание. И ещё я заметил, что модели используются в игре всех трёх видов, но оружие у всех одинаковое - дубина и коктейль молотова. Разработчики - не убивайте разнообразие! Запилите ещё оставшихся 2 вида - с шокером и с ракетницей!
Свой HD уже снёс, поэтому напишу по памяти про своё любимое оружие, точнее то, как бы я хотел, чтоб оно функционировало.
1 - мясорубка - Вернуть звук рубилова по телу врага и вообще подогнать скорость нанесения ударов и урона, чтоб соответствовало оригиналу, а то тут меньше ударов наносится. Также убрать вообще эффект, когда лезвия режут стену или другой неодушевлённый предмет (там появляется партикль типа пыли и искры чтоли(?)). И кстати моё наблюдение - атака наносится в одну точку, как если бы я стрелял с автомата например(т.е. я должен навести прицел прям на врага), а в оригинале урон наносился по площади.
2 - наконечник и луч - было вроде замечено, что урон луча ниепически высок, выгибание его же вроде убрали, но вот то, что иногда он появляется, а иногда нет, осталось. После выстрела наконечником, хоть он и вылетает, но часть наконечника всё равно остаётся на модели оружия, а в том же оригинале модель выглядела пустой (лично меня такой визуальный деффект в HD напрягает). Также вернуть анимацию, когда наконечник после выстрела возвращяется обратно на оружие. Как и в первом случае, убрать эффект прилепливания наконечника на стену или другой неодушевлённый предмет (партикль пыли и искр или что это вообще). И при попадании в сундук или бочку или слаб, он должен возвращаться обратно сразу же, а не таранить предметы напролом. Родной звук наконечника при втыкании вернуть. 3 - Комбо - Убрать trail у летящих лезлий. Также лезвия должны слетать перед игроком, а не на чотко его позиции.
1 - стрельба - собсно даже немного вставила быстрая скорость анимации и стрельба, так что тут наверно нечего добавлять. 2 - заморозка - Кто-нибудь смог одним выстрелом заморозить двоих? У меня лично так ни разу не получилось. ( моё личное - эффект ледяной пули как-то по ярче/интенсивнее чтоли хотя бы сделать.) Также справой стороны на модели имеется деффект ствола заморозки и при выстреле заморозкой, он вообще не двигается.
1 - колья - подогнать скорость стрельбы к оригиналу (точнее увеличить немного задержку выстрела), при втыкании кола в противника слышен звук, как будто он в стену воткнулся. 2 - гранаты - Вернуть родной звук стрельбы гранатой, а тот, который есть, поставить на комбо. также не забыть и про родной звук взрыва и немного переделать эффект взрыва, хотя бы в размере немного увеличить. При стрельбе на модели оружия появляется соответствующий огненный эффект, только он не на конце ствола оружия, а на конце кола. 3 - комбо - траэктория полёта не прямая, а параболическая. Также звука взрыва я что-то не слышал.
1 - ракеты - Эффективность вроде в норме, но я бы сделал соответствующий эффект взрыва от ракеты(!). 2 - миниган - поправить скорость анимации стрельбы и конечной анимации, а то медленная вообще. Исправить саму модель (там отчётливо видны косяки справа, нехватка деталей).
1 - сюрикены - кажется всё в норме. 2 - электричество - малый урон и такая же малая трата боеприпасов. Не знаю, хорошо это или плохо? Эффект электричества лично мне, не очень. 3 - комбо - исправить скорость анимации выстрела, а то он даже со звуком расходится в действии.
1 - стрельба - вроде норм, придераться не кчему. 2 - Шашлык - Подогнать скорость анимации стрельбы с оригинальной, звуки выстрела огнём вернуть с оригинала, эффект бы желательно или увеличить или удлиннить. 3 - комбо - где анимация, где звук?
1 - колья - при старте выстрела колья на модели оружия исчезают сразу все, а не постепенно. Наконец нормально подогнать скорость стрельбы и анимацию. 2 - Heater - Расположить нарики в линию, а не в кучу. Вылетать они должы также перед игроком, а не на его позиции. При втыкании и пришпиливании к стене уже мёртвого тела текстура болта вдруг меняется на текстуру кола. Ещё один момент, просто как заметка, после выстрела шарики должны хоть раз коснуться поверхности, чтоб задействовать свои атакующие функции, т.е. выстрелив во врага на прямую, они вероятно отскочат он него, а только потом уже при повторном соприкосновении станут взрываться. В HD же они сразу взрываются. Также можно увеличить хаотичность разлёта во все стороны. 3 - комбо - оно тут вообще отсутствует.
1 - только комбо - "завербованные" мобы не должны быть настолько сильны и просто бессмертны и так быстры, они должны быть, как и обычные, только за игрока. Или же увеличить количество собираемых душ для комбо.
Если это возможно, вернуть всему оружию его родную walk анимацию вместо той, которую вырабатывает движок.
Всё это является исключительно моим мнением. И да, если всё это вы примите во внимание в ваше письмо, то пожалуйста переводите также дословно, чтоб не получилоь несостыковок. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 25.05.2013, 23:17
На мячике в приюте видны все полигоны. У пулемета стволы закрыты какой-то серой текстурой. У электрички нету искры на конце ствола. Клубничное варенье вместо крови. Часто не видно индикации повреждений. Огонь от огнемета и взрывы куда хуже, чем в оригинале, эффект горения моба еще хуже. Эффекты дыма практически исчезли, в результате посохи у монахов стали гораздо опаснее - плохо видна зона их действия. Кто-то ругался на искры от второго режима ловца душ - по-моему надо просто сменить цвет этих искр на зеленый. в мультиплеере пикапы ресаються безо всякого эффекта.
не слышно, что тебя атакуют, также не слышно, что ты кого-то режешь хлеборезкой. Музыка иногда исчезает после демона. При запуске мультиплеерной карты анаунсер говорит первую фразу (Come, my children например) на высокой громкости, независимо от настроек.
на Снежном мосту бочки выезжают из скалы, уезжающая без игрока тележка, с путей можно выбраться минуя чекпоинт, нету конвейера, на канатной дороге добавили вторую кабинку с монстрами, но со стороны обсерватории на нее никак не попадешь, разве что с крыши прыгать как-то... а вроде бы это канатная дорога, чтобы людей перевозить... я два раза ресался над уровнем. На Фабрике стена взрывается непонятно от чего. В городе можно уничтожить гробы, откуда раньше ресались ампутированые и можно в самом начале выйти за карту. На иллюминати в углу, где стоят патроны для пулемета и электрички глюк освещения из-за души за стеной. Ах, да - КАК МЕНЯ ЗАДРАЛ ЭТОТ ВОНЮЧИЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР НА КАЖДОЙ ВТОРОЙ СТЕНЕ ДЕЗМАТЧ КАРТ!!!!!!
У спецназовцев на фабрике появился второе оружие в руке, из которого они вообще не стреляют. У мини боссов на показателе здоровья была замечена иконка Аластора...
у луча хлеборезки дамаг просто адский! Летящие сюрикены напарника отображаются просто широченным сероватыми следами. При стрельбе из пятизарядного колострела в пол перед собой эффект искр появляеться над кольями. Рипджек слишком мощный для первой пушки - лучше бы убивал с одного раза только при попадании в голову, а в тело - только со второго. У огнемета слишком короткая струя огня. на некоторых поверхностях не появляються следы от пуль
Особенно доставляет возможность использовать два оружия - особенно, когда видишь у напарника в руках две пушки друг над другом. В выживании мини боссы иногда проходят как-то в слишком низкие для них проходы и застревают (видел на атриуме)
скажите, зачем добавлять третьий слот серебряных карт и ставить туда не убираемую карту, а не просто увеличить в настройках урон от рипджека? многие задания стали просто до ужаса простыми и неинтересными, добавили абсолютно читерские карты. Карта на реген хп активируется сразу, а не через 10 секунд
тихий ужас. статистика и пройденные уровни сохраняется только у сервера, статистика делиться на игроков, то есть пройти на пять звезд уровень или заработать карту фактически невозможно.
З.Ы. насчет составления письма - выложить текст заранее, чтобы можно было быстренько обсудить. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 15.05.2013, 22:48
Может стоит упомянуть про ошибки в локализации? К тому же включить эти исправления в будущий патч не составит труда, т. к. исправленный файл я уже отсылал на оф. форуме кому-то.
Кстати, никто не заметил, что на Ленинграде\Сталинграде при активации катюши мобы взрываются сразу, хотя ракеты еще не долетели? Кстати, сами ракеты периодически взрываются в воздухе. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^