Четверг, 21.11.2024, 19:04


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Глюки, Баги и Смешные Моменты в PK: Hell & Damnation
HavcomСуббота, 15.06.2013, 15:50 | Сообщение # 31
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Позволь спросить,как ты это проверил?

У меня было время.

Ах, да, настоящий, "Адски замученный", тусуется под другим ником.


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 15.06.2013, 15:55
 
Doctor20Суббота, 15.06.2013, 16:33 | Сообщение # 32
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Ах, да, настоящий, "Адски замученный", тусуется под другим ником.
Всё то ты знаешь....... а можно мне в личку про это написать?

Добавлено (15.06.2013, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата (4044410)
по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу)в PKHD использовались не таки скрипты как в некро
некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались>
Жесть....... Парень в следующий раз выражай свои мысли понятнее. А так ты в корне не прав. И Некро кстати игра на большого любителя!
 
HavcomСуббота, 15.06.2013, 16:41 | Сообщение # 33
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
а можно мне в личку про это написать?

Сорри, но это закрытая информация. Да и зачем тебе знать его ник? Он всё равно большой активности не проявляет и вроде никого не достаёт.
"Так пусть себе тихо кораблик по морю плывёт. :) "
 
EvgeniyСуббота, 15.06.2013, 16:57 | Сообщение # 34





Havcom, Даже если и не достаёт,всё равно он создал мультиаккаунт,который должен быть закрыт.Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл
 
HavcomСуббота, 15.06.2013, 17:02 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Правда? И кто это?
А вообще припозднился ты с правилами. Он тут уже давно и можно таки и простить, тем более, что, как я и сказал, он никому не мешает.
 
AstarothСуббота, 15.06.2013, 18:00 | Сообщение # 36
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Тссс, это ведь тайная инфа... Я какбэ тоже вкурсе начёт его ника, но большей инфы дать не могу... Насчёт реактора я тож вкурсе, наврядли это он.

Добавлено (15.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл

Да ладно, если бы ты его реально нашёл то бы без промедлений бы забанил.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 15.06.2013, 18:03 | Сообщение # 37
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
 
Doctor20Суббота, 15.06.2013, 18:05 | Сообщение # 38
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А вам не кажется, что мы тут жёстко нафлудили??? Давайте говорить здесь только по теме.
 
AstarothСуббота, 15.06.2013, 18:10 | Сообщение # 39
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (4044410)
по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу) в PKHD использовались не таки скрипты как в некро некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались>

Хм...это очень интересно, но я ничего не понял(даже вверх ногами смотрел teehee но так и непонял). И вообще причём здесь некровижн? Логично что в PKHD скрипты отличались от некро и вообще кто ещё не вкурсе(такие люди похоже есть) Painkiller Hell & Damnation был на Unreal Engine, а Necrovision на Pain Engine.

Добавлено (15.06.2013, 18:10)
---------------------------------------------



В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRСуббота, 15.06.2013, 20:45 | Сообщение # 40
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
да кто здесь только не тусуется из за баненныйх) я в знаю кто именно и даже знаю кто кроме меня давно про них в курсе) Но, как было справедливо сказанно, пока не мешают пусть живут) На сим предлогаю закончить флуд не по теме.
А по теме скажу такую вещь: прочитав про движок UE3 я выяснил, что фермовцы всё таки могли зделать так, чтобы перед концом уровня можно было обследовать всю карту. В UE3 можно убрать ненужную часть уровня для улучшения быстродействия, однако при приближении к убаранной зоне есть возможность её восстановления. Не плохо было бы устранить этот, теперь уже можно с уверенностью сказать, баг.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
4044410Суббота, 15.06.2013, 21:54 | Сообщение # 41
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата
Он тут уже давно
Он прав.Я слежу за вами с июля 2012 года.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Doctor20Суббота, 15.06.2013, 21:56 | Сообщение # 42
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR,Тогда пишем в тому тему, где исправления для патча у нас.
 
ned18kВторник, 25.06.2013, 00:36 | Сообщение # 43
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Играл Вавилон из длс 5, спрятался за камнями от собак. Одна покатилась ко мне и на камнях, как на трамплине, улетела в соседнюю, закрытую еще область. :) Она там рычала, а я не мог дальше пройти уровень.

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
AstarothПонедельник, 25.01.2021, 16:58 | Сообщение # 44
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
В коопе с другом играли, впервые такое вижу и не знаю что послужило такому багу, словно толерантность и сюда добралась))
Прикрепления: 8432361.jpg (248.6 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 17:37 | Сообщение # 45
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Astaroth, вся эта игра по ошибке родилась на свет)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: