Глюки, Баги и Смешные Моменты в PK: Hell & Damnation
|
|
Havcom | Суббота, 15.06.2013, 15:50 | Сообщение # 31 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Позволь спросить,как ты это проверил? У меня было время.
Ах, да, настоящий, "Адски замученный", тусуется под другим ником.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 15.06.2013, 15:55 |
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.06.2013, 16:33 | Сообщение # 32 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Ах, да, настоящий, "Адски замученный", тусуется под другим ником. Всё то ты знаешь....... а можно мне в личку про это написать?Добавлено (15.06.2013, 16:33) ---------------------------------------------
Цитата (4044410) по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу)в PKHD использовались не таки скрипты как в некро некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались> Жесть....... Парень в следующий раз выражай свои мысли понятнее. А так ты в корне не прав. И Некро кстати игра на большого любителя!
|
|
| |
Havcom | Суббота, 15.06.2013, 16:41 | Сообщение # 33 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) а можно мне в личку про это написать? Сорри, но это закрытая информация. Да и зачем тебе знать его ник? Он всё равно большой активности не проявляет и вроде никого не достаёт. "Так пусть себе тихо кораблик по морю плывёт. "
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 15.06.2013, 16:57 | Сообщение # 34 |
| Havcom, Даже если и не достаёт,всё равно он создал мультиаккаунт,который должен быть закрыт.Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл
|
|
| |
Havcom | Суббота, 15.06.2013, 17:02 | Сообщение # 35 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Правда? И кто это? А вообще припозднился ты с правилами. Он тут уже давно и можно таки и простить, тем более, что, как я и сказал, он никому не мешает.
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 15.06.2013, 18:00 | Сообщение # 36 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Havcom, Тссс, это ведь тайная инфа... Я какбэ тоже вкурсе начёт его ника, но большей инфы дать не могу... Насчёт реактора я тож вкурсе, наврядли это он. Добавлено (15.06.2013, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата (Evgeniy) Хотя зачем мне тебе говорить,уже сам нашёл Да ладно, если бы ты его реально нашёл то бы без промедлений бы забанил.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Суббота, 15.06.2013, 18:03 | Сообщение # 37 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
|
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.06.2013, 18:05 | Сообщение # 38 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| А вам не кажется, что мы тут жёстко нафлудили??? Давайте говорить здесь только по теме.
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 15.06.2013, 18:10 | Сообщение # 39 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (4044410) по моему мнению у фермы получился не сахар потому что:(мои варианты внизу) в PKHD использовались не таки скрипты как в некро некровижион получился хорошо а пейн плохо потому что некро был их задумкой а пейн являлся игрой на других (хотя нельзя сказать что полностью) технологиях которые для них казались> Хм...это очень интересно, но я ничего не понял(даже вверх ногами смотрел но так и непонял). И вообще причём здесь некровижн? Логично что в PKHD скрипты отличались от некро и вообще кто ещё не вкурсе(такие люди похоже есть) Painkiller Hell & Damnation был на Unreal Engine, а Necrovision на Pain Engine.Добавлено (15.06.2013, 18:10) ---------------------------------------------
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 15.06.2013, 20:45 | Сообщение # 40 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| да кто здесь только не тусуется из за баненныйх) я в знаю кто именно и даже знаю кто кроме меня давно про них в курсе) Но, как было справедливо сказанно, пока не мешают пусть живут) На сим предлогаю закончить флуд не по теме. А по теме скажу такую вещь: прочитав про движок UE3 я выяснил, что фермовцы всё таки могли зделать так, чтобы перед концом уровня можно было обследовать всю карту. В UE3 можно убрать ненужную часть уровня для улучшения быстродействия, однако при приближении к убаранной зоне есть возможность её восстановления. Не плохо было бы устранить этот, теперь уже можно с уверенностью сказать, баг.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
4044410 | Суббота, 15.06.2013, 21:54 | Сообщение # 41 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Он прав.Я слежу за вами с июля 2012 года.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.06.2013, 21:56 | Сообщение # 42 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR,Тогда пишем в тому тему, где исправления для патча у нас.
|
|
| |
ned18k | Вторник, 25.06.2013, 00:36 | Сообщение # 43 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Играл Вавилон из длс 5, спрятался за камнями от собак. Одна покатилась ко мне и на камнях, как на трамплине, улетела в соседнюю, закрытую еще область. Она там рычала, а я не мог дальше пройти уровень.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 25.01.2021, 16:58 | Сообщение # 44 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| В коопе с другом играли, впервые такое вижу и не знаю что послужило такому багу, словно толерантность и сюда добралась))
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 25.01.2021, 17:37 | Сообщение # 45 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Astaroth, вся эта игра по ошибке родилась на свет)
|
|
| |