Редактор ПК HD
|
|
Havcom | Понедельник, 18.03.2013, 18:01 | Сообщение # 16 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (hardcor) Xотелось чтоб он был по проще чем был в адонах redmption и recurring evil Да куда уж проще-то?? Редактор оригинала очень прост в освоении.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 27.03.2013, 21:43 | Сообщение # 17 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 27.03.2013, 22:33 | Сообщение # 18 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать? Ещё раз говорю: она будет только в начале апреля.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 28.03.2013, 04:18 | Сообщение # 19 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Ну может вдруг, кому-то раньше прислали
Надеюсь сделают как редактор Killing Floor уж тогда фармов завалят поделками клонами на многие карты.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
JohnFerras | Пятница, 29.03.2013, 07:11 | Сообщение # 20 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 29.03.2013, 11:29 | Сообщение # 21 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (JohnFerras) Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются. Они уже начали раздавать??? Или пока только "избранным". Хорошо бы сслыку, где можно записаться ещё раз.(думаю в Стиме должно быть) и скриншоты редактора.
|
|
| |
JohnFerras | Пятница, 29.03.2013, 15:06 | Сообщение # 22 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января.
Сообщение отредактировал JohnFerras - Пятница, 29.03.2013, 15:08 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 21:34 | Сообщение # 23 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| JohnFerras, как именно "в старых", то есть опять самому все надо с нуля создавать в Максе? Если так то: они часом не обнаглели (обленились уж не говорю, ибо издатель царь и бог))там А? Полно же редакторов в которых можно с нуля самому карту создать прям в игре.
Lexar и другие карто делы будут рады!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
JohnFerras | Понедельник, 01.04.2013, 21:51 | Сообщение # 24 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Назовите мне редактор мирового уровня позволяющий моделировать окружение прямо в своем инструментарии. Самые известные и мощные это CE3 и UE3 оба требуют создания моделей в 3D-пакетах. Ну если конечно совсем нужен квадратный уровень, то можно делать и из BSP геометрии с помощью инструментов UE3.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 21:56 | Сообщение # 25 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры.
Бл** как-то сложно объяснить даже мне... может и просто, но меня заклинило :'(
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 01.04.2013, 21:58 | Сообщение # 26 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (JohnFerras) Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января. Вот тут ты врёшь. Причём в наглую.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 01.04.2013, 22:02 | Сообщение # 27 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Вот тут ты врёшь. Причём в наглую. Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени.
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 01.04.2013, 22:05 | Сообщение # 28 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры. Редакторы для игр на движке Build вполне позволяют делать и геометрию и геймплей непосредственно в редакторе.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 01.04.2013, 22:06 | Сообщение # 29 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Лол. Точно подмечено.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 01.04.2013, 22:16 | Сообщение # 30 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени. Кто например? Ладно. Но почему одни получают раньше а другие позже.
|
|
| |