Четверг, 21.11.2024, 20:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Редактор ПК HD
HavcomПонедельник, 18.03.2013, 18:01 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (hardcor)
Xотелось чтоб он был по проще чем был в адонах  redmption и recurring evil

Да куда уж проще-то?? Редактор оригинала очень прост в освоении.
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 27.03.2013, 21:43 | Сообщение # 17
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать?

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Среда, 27.03.2013, 22:33 | Сообщение # 18
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать?
Ещё раз говорю: она будет только в начале апреля.
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 28.03.2013, 04:18 | Сообщение # 19
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Ну может вдруг, кому-то раньше прислали  ;)

Надеюсь сделают как редактор Killing Floor уж тогда фармов завалят поделками клонами на многие карты.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JohnFerrasПятница, 29.03.2013, 07:11 | Сообщение # 20
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются.
 
Doctor20Пятница, 29.03.2013, 11:29 | Сообщение # 21
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (JohnFerras)
Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются.
Они уже начали раздавать??? Или пока только "избранным". Хорошо бы сслыку, где можно записаться ещё раз.(думаю в Стиме должно быть) и скриншоты редактора.
 
JohnFerrasПятница, 29.03.2013, 15:06 | Сообщение # 22
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января.

Сообщение отредактировал JohnFerras - Пятница, 29.03.2013, 15:08
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 01.04.2013, 21:34 | Сообщение # 23
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
JohnFerras, как именно "в старых", то есть опять самому все надо с нуля создавать в Максе? Если так то: они часом не обнаглели  (обленились уж не говорю, ибо издатель царь и бог))там А? Полно же редакторов в которых можно с нуля самому карту создать прям в игре.

Lexar и другие карто делы будут рады!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JohnFerrasПонедельник, 01.04.2013, 21:51 | Сообщение # 24
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Назовите мне редактор мирового уровня позволяющий моделировать окружение прямо в своем инструментарии. Самые известные и мощные это CE3 и UE3 оба требуют создания моделей в 3D-пакетах. Ну если конечно совсем нужен квадратный уровень, то можно делать и из BSP геометрии с помощью инструментов UE3.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 01.04.2013, 21:56 | Сообщение # 25
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры.

Бл** как-то сложно объяснить даже мне... может и просто, но меня заклинило :'(


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Понедельник, 01.04.2013, 21:58 | Сообщение # 26
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (JohnFerras)
Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января.
Вот тут ты врёшь. Причём в наглую.
 
HavcomПонедельник, 01.04.2013, 22:02 | Сообщение # 27
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Вот тут ты врёшь. Причём в наглую.

Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени.
 
HellenПонедельник, 01.04.2013, 22:05 | Сообщение # 28
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры.
Редакторы для игр на движке Build вполне позволяют делать и геометрию и геймплей непосредственно в редакторе. DD
 
HavcomПонедельник, 01.04.2013, 22:06 | Сообщение # 29
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Лол. Точно подмечено. :)
 
Doctor20Понедельник, 01.04.2013, 22:16 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени.
Кто например? Ладно. Но почему одни получают раньше а другие позже.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: