UnSlayeR, Да я как-то забыл. Enfild, Мне вот интересно что в некровском редакторе, хотя там почти тоже самое, но можно пэйновские уровни в некровижне поиграть если гэймплэй новый сделать. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Вчера прошел Necro. Игра оставила двойственные ощущения. Вроде неплохо но все-же чего-то не хватает.
Что понравилось:
1) Интересная система комбо 2) Секреты 3) Все уровни до Вампирских подземелий (тема I Мировой раскрыта)) 4) Снайперская винтовка и смачные хедшоты 5) Пулемет и пулеметы акимбо, сеющие смерть и разрушение 6) Дробаш и возможность отстреливать противникам конечности 7) Комнаты испытаний (хотя прошел не все - в начале много геморных испытаний с туевой хучей зомбей) 8) Битва с Циммерманом 9) Вампирское оружие (особенно ракетная установка)) 10) Shadowhand и ее модификации (не понравилась только рука-коломет - слишком слабая) и заклинания (особенно доставили Бешеный Череп и Кольцо льда) 11) Дизайн большинства противников (особенно доставили пауки-мутанты и крысы-огнеметчики)) 12) Полет на драконе (одновременно и понравился и не понравился, сам уровень Dragon's Revenge несколько однообразный и скучный) 13) Более-менее сносный сюжет
Что не понравилось:
1) Плохая оптимизация (даже патченая до версии 1.2 игра в режиме Directx 10 умудряется местами подтормаживать на моей достаточно современной системе - главным образом, когда на экране много огненных спецэффектов и взрывов) 2) Вся вторая часть игры, начиная с Вампирских подземелий, за исключением нескольких локаций, (нудные и однообразные уровни, ИМХО разработчикам надо было добавить больше разнообразия и динамичности), и заканчивая слишком темными Адскими уровнями (я ожидал, что Ад будет выглядеть как-то по-интереснее) 3) Долгоубиваемые противники - зомби в колючей проволоке с железками вместо рук и ног, и раздражающие Черти, все время норовящие столкнуть игрока в пропасть (особенно бесят в Аду, где их не всегда можно разглядеть, ибо там темно как в одном месте) 4) Слабые и бесполезные пистолеты 5) Неповоротливые Боевые машины 6) Небольшие глюки и недоделки (пример: ключ, который надо снять с трупа Mole Beast'а, который охраняет ворота в уровне Mole Temple - если промедлить после убийства твари, то ее труп взорвется вместе с ключом, из-за чего становится невозможным дальнейшее прохождение) 7) Слишком затянутая битва с Мефисто (по сравнению с легкой и ненапряжной схваткой с Азазелем). Мой Танк-Голем взорвался уже на втором этапе битвы с Боссом, после чего пришлось нарезать вокруг него круги, шмаляя в него из всего оставшегося вооружения 8) Внешний вид Мефисто (выглядит так, будто разрабы срисовали его с финального босса первого Сэма, приделав ему крылышки). В Пэйне ИМХО Люцифер выглядел куда внушительнее
Моя оценка игре - 60/100 ("Не ахти, но с пивом потянет") Сейчас прохожу Lost Company, и пока она мне уже нравится больше чем оригинал!
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 26.04.2013, 13:43
MorganaDietrich, относительно сложнее, я бы сказал. Есть там действительно места, которые по сложнее будут, но сам Painkiller в целом, на мой взгляд сложнее некровижна. Хотя кому как, дело вкуса =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
MorganaDietrich, относительно сложнее, я бы сказал. Есть там действительно места, которые по сложнее будут, но сам Painkiller в целом, на мой взгляд сложнее некровижна. Хотя кому как, дело вкуса =)
Иногда приходится голову ломать... С ограничением времени и толпами врагов сложно. В Painkiller дают определенные задания, чтобы открыть карту таро.
MorganaDietrich, зато в пэйне боссов реализовали лучше в плане того, что на первом прохождении люди ломали голову как убить того или иного босса (особенно люди ломали голову на минибоссе в катакомбах и над тем как убить Люцифера) Rise of Evil - моя группа вконтакте
MorganaDietrich, зато в пэйне боссов реализовали лучше в плане того, что на первом прохождении люди ломали голову как убить того или иного босса (особенно люди ломали голову на минибоссе в катакомбах и над тем как убить Люцифера)
В первый раз я его долго валил, не нашёл способа, потом заметил доски вверху ну и избавился от него. Во второй раз я помнил что его надо завести к этому месту, но вот про доски начисто забыл, в третий раз... Режим демона.
^А я, помню, в первый раз когда проходил Катакомбы как раз перед последним чекпойнтом в демона превратился, поэтому без проблем его вальнул. А вот в следующий раз уже офигевал от того, что он не убивается. Потратил на него дофига патронов, пока не заметил отверстие в потолке - тут-то я и допер в чем смысл)