Редактор уровней Necrovison
|
|
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 14.03.2013, 11:48 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать кто и что на нем делал, может поделитесь опытом? Кто-то пытался к примеру новые уровни сделать, или пересадить на движок Painkiller его весь, есть ли в нем что-либо новое. Да вообще расскажите мне про него, а то уме в репаке Lost Company не обнаружилось.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 14.03.2013, 16:01 | Сообщение # 2 |
| UnSlayeR, Всё то же самое,что и в оригинальном движке,ничего в нём особенного нету
|
|
| |
Havcom | Пятница, 15.03.2013, 00:19 | Сообщение # 3 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Особенного нету, но пара нововведений есть. К сожалению приспособить хоть как-то хоть что-то к оригиналу нельзя.
И вопрос к автору этой темы: Почему ты назвал её "Редактор Карт"? Разве этот эдитор умеет карты редачить?
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 15.03.2013, 00:20 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 15.03.2013, 07:05 | Сообщение # 4 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Ну если он такой же как и в Пейне почти что с какими-то фичами новыми, то редактором карт можно и назвать, он геймплей-то редактирует же
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Пятница, 15.03.2013, 07:17 | Сообщение # 5 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Редактор карт (под этой фразой я понимаю редактирование геометрии) и редактор игрового процесса (геймплей и прочие статичные элементы), это далеко не одинаковые вещи.1000
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 15.03.2013, 07:20 |
|
| |
Enfild | Воскресенье, 17.03.2013, 11:26 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Havcom, Такое разделение существует только в Пейне, насколько я знаю. Может ещё где-то. В большинстве игр редактор геометрии встроенный, так что там эти два понятия равнозначны, вот все и думают так.
|
|
| |
LexaR | Среда, 20.03.2013, 22:57 | Сообщение # 7 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Enfild, как раз Редактор геометрии не встроенный, просто в тех играх что ты имеешь в виду, вся карта строится тем, что в ПК называется Итемы. Тоесть, и в ПК можно всю карту собрать Итемами, карта все же будет, но в Пэинкиллере это принято называть левлом, а саму геометрию игрового пространства , Картой Разницы мало , Объектно ориентированный подход. а Геометрия тех же Итемов\Объектов делается в сторонней программе. Были мысли раньше перенести наоборот ) ПК под некро движек ) кое что даже начал пробовать ) перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но дел слишком много, так все и осталось...
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 21.03.2013, 13:49 | Сообщение # 8 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (LexaR) Были мысли раньше перенести наоборот ) ПК под некро движек ) кое что даже начал пробовать ) перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но дел слишком много, так все и осталось... Да, уровни лажатся идеально на движок, можно даже поиграть с оружием некро (пейновское надо переписывать), я вот только не пойму что со слабами на всех уровнях, они все в одном месте что-то образуются (в нулевой точке), и все и даже не хоят двигаться, пока особо не разбирался с этим. Там со скриптами возиться много нужно. Havcom что впринципе и делает когда переносит на ПК движок из Necrovision.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 21.03.2013, 18:44 | Сообщение # 9 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Зы...... а почему бы не сделать Некро на картах Пэйна? Было бы неплохо!
|
|
| |
LexaR | Четверг, 21.03.2013, 21:47 | Сообщение # 10 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| карты ложатся не Идеально это во первых, требуются некоторые переработки местами. Со слабами у меня все в порядке было когда нужные скрипты добавил. хотя давно было, не помню, мож и не добавлял ) но работали точно. Ну и конечно, требуется очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов, инвероментов, создания нормалмапов и спекуларов
Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 21.03.2013, 21:56 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 21.03.2013, 21:50 | Сообщение # 11 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (LexaR) требуется очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов, инвероментов, создания нормалмапов и спекуларов это да, я про то что идеально ложатся и играются они с пухами из Necrovision, переработка требуется даже не только Левела, но и скриптов, а то зависает и подвисает все.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 22.03.2013, 00:14 | Сообщение # 12 |
| Хочу Painkiller на движке Necrovision
Хм, а ведь должен получиться Painkiller: True HD...
|
|
| |
Havcom | Пятница, 22.03.2013, 00:31 | Сообщение # 13 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Создать PK на некровижне будет очень тяжело, если кто-то задумывался о подобной затее. И причин тому много:
1 - Предстоит большая работа в моделировании. Практически каждую модель придётся обрабатывать по новой, потому как что-то текстурки на монстрах отсутствовали, хотя я правильно их переносил. Нормали оружия и всего, где они есть в PK, придется переводить в Tangent Space. Сами монстры нормально работают, хотя всё же придётся что-то поправлять.
2 - Меню выбора уровней, тобишь "колесо", золото, а также магическая доска, вырезаны из некро двига. И карты таро тоже. Фактически игра без них.
3 - Много скриптовых несовпадений как с оружием, так и в системе. вследствие чего баги, вылеты, критические ошибки.
4 - Требуется большая переработка персонажа, его движения и прочего, т.е. механика, чтоб соответствовало оригиналу.
Это не всё. Перечислять можно долго. Посуте создавая такой мод, мы просто делаем всё ради графы и некоторых интересных особенностей движка, не более. Врядли оно того стоит.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 27.03.2013, 22:02 | Сообщение # 14 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom,
1) согласен полностью.
2) поправимо, так как профиль игрока присутствует, можно обойтись без колеса уровней, насчет золота я пока незнаю можно ли добавить, если из Некро брать скрипт (не помню уж какой, но для себя я пометку там сделал) то он прекрасно работает, надо только строчки дописать кое-какие и все, ну и дописать функции всякие. (можно, но трудно оооченннньь трудно)
3) знаешь скрипты хорошо, переписать не проблема, не знаешь, метод тыка в помощь, но все-же скорее нет, чем да.
4) отключить спринт можно, камеру поменять как в Painkiller тоже можно, пробовал. Итог: камера как в пейне и бегать нельзя. Остальное увы опять-таки адский и непосильный труд без знания скриптов.
и последнее... лучше не переносить вообще Painkiller на движок некро, потому-что он во-первых слишком багованный и неоптимизированный (тормоза никто не отменял), во-вторых ради HDR и нового блума и шейдеров переносить не вижу смысла ибо хрень получится, а графа таже самая будет. P.S. шейдеры можно и в пейне примерно такие же сделать, как я понял, но нужно знать как.
Смысл переносить есть только ради поприкалываться над painkiler'ом и геймплей изменить под некро и все. Получится этакий NecroKiller, это возможно сделать не обрабатывая модели монстров, ну и редактируя скрипты из-за ошибок на уровнях + что-то со слабами они просто в одну точку все ставятся (придется расставлять заново).
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 01.07.2013, 22:05 | Сообщение # 15 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| а можете дать ссылку на редактор ?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |