Суббота, 23.11.2024, 15:30


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Редактор уровней Necrovison
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 14.03.2013, 11:48 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Хотелось бы узнать кто и что на нем делал, может поделитесь опытом? Кто-то пытался к примеру новые уровни сделать, или пересадить на движок Painkiller его весь, есть ли в нем что-либо новое. Да вообще расскажите мне про него, а то уме в репаке Lost Company не обнаружилось.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyЧетверг, 14.03.2013, 16:01 | Сообщение # 2





UnSlayeR, Всё то же самое,что и в оригинальном движке,ничего в нём особенного нету
 
HavcomПятница, 15.03.2013, 00:19 | Сообщение # 3
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Особенного нету, но пара нововведений есть. К сожалению приспособить хоть как-то хоть что-то к оригиналу нельзя.

И вопрос к автору этой темы: Почему ты назвал её "Редактор Карт"? Разве этот эдитор умеет карты редачить? confused


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 15.03.2013, 00:20
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 15.03.2013, 07:05 | Сообщение # 4
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Ну если он такой же как и в Пейне почти что с какими-то фичами новыми, то редактором карт можно и назвать, он геймплей-то редактирует же ;)

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПятница, 15.03.2013, 07:17 | Сообщение # 5
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Редактор карт (под этой фразой я понимаю редактирование геометрии) и редактор игрового процесса (геймплей и прочие статичные элементы), это далеко не одинаковые вещи.1000

Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 15.03.2013, 07:20
 
EnfildВоскресенье, 17.03.2013, 11:26 | Сообщение # 6
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Havcom, Такое разделение существует только в Пейне, насколько я знаю. Может ещё где-то. В большинстве игр редактор геометрии встроенный, так что там эти два понятия равнозначны, вот все и думают так.
 
LexaRСреда, 20.03.2013, 22:57 | Сообщение # 7
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Enfild,  как раз Редактор геометрии не встроенный,  просто в тех играх что ты имеешь в виду,  вся карта  строится   тем, что в ПК называется Итемы.  Тоесть,  и в ПК можно всю карту собрать Итемами,  карта все же будет,  но в Пэинкиллере это принято называть левлом,  а саму   геометрию игрового пространства ,  Картой
Разницы мало ,   Объектно ориентированный подход. а Геометрия тех же  Итемов\Объектов делается  в сторонней программе.
Были мысли раньше перенести наоборот )  ПК под некро  движек ) кое что даже начал пробовать )  перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но  дел слишком много, так все и осталось...





 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 21.03.2013, 13:49 | Сообщение # 8
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (LexaR)
Были мысли раньше перенести наоборот )  ПК под некро  движек ) кое что даже начал пробовать )  перетаскивать кое какие уровни посмотреть, но  дел слишком много, так все и осталось...
Да, уровни лажатся идеально на движок, можно даже поиграть с оружием некро (пейновское надо переписывать), я вот только не пойму что со слабами на всех уровнях, они все в одном месте что-то образуются (в нулевой точке), и все и даже не хоят двигаться, пока особо не разбирался с этим. Там со скриптами возиться много нужно. Havcom что впринципе и делает когда переносит на ПК движок из Necrovision.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Четверг, 21.03.2013, 18:44 | Сообщение # 9
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Зы...... а почему бы не сделать Некро на картах Пэйна? Было бы неплохо! ^_^
 
LexaRЧетверг, 21.03.2013, 21:47 | Сообщение # 10
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline

карты ложатся не Идеально  это во первых, требуются некоторые переработки местами.
Со слабами у меня все в порядке было когда  нужные скрипты добавил.  хотя давно было, не помню, мож и не добавлял )  но работали точно.
Ну и конечно,  требуется   очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов,   инвероментов,  создания нормалмапов и спекуларов
Прикрепления: 7587159.jpg (197.3 Kb) · 4387980.jpg (193.2 Kb) · 9650701.jpg (595.9 Kb)







Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 21.03.2013, 21:56
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 21.03.2013, 21:50 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (LexaR)
требуется   очень серьезная переработка левла в визуальном плане, перенастройка туманов, светов,   инвероментов,  создания нормалмапов и спекуларов
это да, я про то что идеально ложатся и играются они с пухами из Necrovision, переработка требуется даже не только Левела, но и скриптов, а то зависает и подвисает все.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Str_GhostПятница, 22.03.2013, 00:14 | Сообщение # 12





Хочу Painkiller на движке Necrovision mellow

Хм, а ведь должен получиться Painkiller: True HD... new_dolf_ru_145
 
HavcomПятница, 22.03.2013, 00:31 | Сообщение # 13
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Создать PK на некровижне будет очень тяжело, если кто-то задумывался о подобной затее.
И причин тому много:

1 - Предстоит большая работа в моделировании. Практически каждую модель придётся обрабатывать по новой, потому как что-то текстурки на монстрах отсутствовали, хотя я правильно их переносил. Нормали оружия и всего, где они есть в PK, придется переводить в Tangent Space. Сами монстры нормально работают, хотя всё же придётся что-то поправлять.

2 - Меню выбора уровней, тобишь "колесо", золото, а также магическая доска, вырезаны из некро двига. И карты таро тоже. Фактически игра без них.

3 - Много скриптовых несовпадений как с оружием, так и в системе. вследствие чего баги, вылеты, критические ошибки.

4 - Требуется большая переработка персонажа, его движения и прочего, т.е. механика, чтоб соответствовало оригиналу.

Это не всё. Перечислять можно долго. Посуте создавая такой мод, мы просто делаем всё ради графы и некоторых интересных особенностей движка, не более. Врядли оно того стоит.
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 27.03.2013, 22:02 | Сообщение # 14
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom

1) согласен полностью.

2) поправимо, так как профиль игрока присутствует, можно обойтись без колеса уровней, насчет золота я пока незнаю можно ли добавить, если из Некро брать скрипт (не помню уж какой, но для себя я пометку там сделал) то он прекрасно работает, надо только строчки дописать кое-какие и все, ну и дописать функции всякие. (можно, но трудно оооченннньь трудно)

3) знаешь скрипты хорошо, переписать не проблема, не знаешь, метод тыка в помощь, но все-же скорее нет, чем да.

4) отключить спринт можно, камеру поменять как в Painkiller тоже можно, пробовал. Итог: камера как в пейне и бегать нельзя. Остальное увы опять-таки адский и непосильный труд без знания скриптов.

и последнее... лучше не переносить вообще Painkiller на движок некро, потому-что он во-первых слишком багованный и неоптимизированный (тормоза никто не отменял), во-вторых ради HDR и нового блума и шейдеров переносить не вижу смысла ибо хрень получится, а графа таже самая будет. 
P.S. шейдеры можно и в пейне примерно такие же сделать, как я понял, но нужно знать как.

Смысл переносить есть только ради поприкалываться над painkiler'ом и геймплей изменить под некро и все. Получится этакий NecroKiller, это возможно сделать не обрабатывая модели монстров, ну и редактируя скрипты из-за ошибок на уровнях + что-то со слабами они просто в одну точку все ставятся (придется расставлять заново).


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
4044410Понедельник, 01.07.2013, 22:05 | Сообщение # 15
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
а можете дать ссылку на редактор ?

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: