Понедельник, 11.12.2017, 07:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Прочее » Флудильня » Music box for Painkiller (Обсуждение музыкальных боксов)
Music box for Painkiller
JourgensenВоскресенье, 08.03.2015, 03:22 | Сообщение # 1
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
Как вы знаете, я собрал два музыкальных бокса для Painkiller. Конечно, первый получился не таким атмосферным как второй, и весьма маленьким, по сравнению со вторым. Поэтому я решил спросить у вас, пользователей этого сайта, кто играл с моими музыкальными боксами, или хотя бы слушал их, какой трек вам понравился больше всего из моего музыкального бокса к Painkiller: Overdose, и какие треки стоило бы заменить в музыкальном боксе к Painkiller: Battle Out Of Hell, ибо он получился весьма вялым, по сравнению со вторым. Лично мне, из музыкального бокса к Painkiller: Overdose (было трудно выбирать), больше всего понравились треки: Mark Greenwood - Night Warrior и эмбиентный трек Mara5 - Sworn To Prey. Ну а в целом, в этом боксе все треки хороши по-своему. Обещаю, что переработанный музыкальный бокс к аддону Battle Out Of Hell получится таким же классным и подчеркивающим всю атмосферу уровня. Спасибо за внимание и положительные отзывы.
 
GatzbyВоскресенье, 08.03.2015, 05:08 | Сообщение # 2
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Painkiller: Overdose
 Mark Greenwood - Night Warrior 
Mark Greenwood - Breakout (No Vocal) 
Fight: Mark Greenwood - Burnout (No Lead) 
Mark Greenwood - You Gotta Be (No Vocal) 
Это по моему мнению самые запоминающиеся.
Цитата Jourgensen ()
заменить в музыкальном боксе к Painkiller: Battle Out Of Hell
Подземный мир и Каменная яма.


Painkiller HellBound
 
GektorВоскресенье, 08.03.2015, 08:15 | Сообщение # 3
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Jourgensen, а я чего-то не в курсе. Что за сборки боксов?
 
TranZitВоскресенье, 08.03.2015, 08:30 | Сообщение # 4
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Gektor, загляни в каталог файлов.
Jourgensen, твои боксы я не шибко много слушал, но обещаю, что послушаю их и поиграю. И отпишусь.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenВоскресенье, 08.03.2015, 16:24 | Сообщение # 5
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
TranZit, спасибо.
 
RomannoFominiВторник, 05.12.2017, 14:20 | Сообщение # 6
Охотник
Сообщений: 50
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну-с, может быть, обсудим и мои музыкальные боксы для Painkiller? Ведь ко всем моим файлам, добавленным на сайт (кроме аудиомода для самого первого ПК, как ни странно), как минимум ещё один пользователь добавил оценку (помимо меня, хе-хе), значит, кто-то всё-таки послушал их или хотя бы начал это делать. Раз так, то и найдётся такое, что не грех бы и обсудить, верно?

Кстати, я на той неделе вернулся к активному моддингу музыки из Clive Barker's Jericho, и мне так кажется, что результаты могут быть небезынтересны окружающим и пригодиться не только одному мне. Например, заинтересует ли вас такой полный ребрендинг звуковой части третьей главы (средневековья)

либо замена банальных маршей да бесцветных оркестровок из времён 2-ой Мировой на как будто бы написанный специально для того эпизода индастриала из Quake 3 Arena Noise,

где многие треки были мною укорочены, местами нормализованы + добавлены затухания (fade in / out) для максимальной форматности и убойности.
Впрочем, это далеко не всё: есть ещё по одному варианту кастомной музыки для обоих вышеупомянутых глав, а также все внутриигровые треки для эпизодов №1, 4 и 5. При необходимости могу рассказать и о них, но пока что закончу на этом.

Всем хорошего дня и новых игровых радостей!
PS. Забыл это отметить, но вы наверняка уже догадались: все великолепные композиции Бонгриппера, какие я давно хотел использовать как эмбиент в Пейне, Иерихоне либо Квейке 1, также были обрезаны, ибо, увы! 15-20-минутные файлы вовсе не для Jericho... хотя в Painkiller они бы сидели как влитые. Однако, урезание тех сладжевых треков им не сильно повредило: я выбрал особо вкусные куски продолжительностью до 3-ёх мин. максимум и сделал из них местные эмбиенсы, чем и остался весьма доволен. А вы?
Прикрепления: 3189127.jpg(110Kb) · 3548193.jpg(110Kb) · 0055785.jpg(58Kb)


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.


Сообщение отредактировал RomannoFomini - Вторник, 05.12.2017, 14:34
 
STR_ParagorВторник, 05.12.2017, 15:10 | Сообщение # 7
Вредный модератор
Сообщений: 364
Награды: 21
Репутация: 57
Статус: Online
RomannoFomini, ты немного опоздал со своими музыкальными боксами, сейчас никто не захочет проходить оригинал заного только с новой музыкой. Некоторых уже просто тошнит от игры, а у некоторых нету времени на это. Я качал и прослушивал все треки. Не могу сказать что всё не понравилось, есть некоторые годные треки. Остальные вообще никак не вписываются в окружение или под битву не подходят.
Цитата RomannoFomini ()
Кстати, я на той неделе вернулся к активному моддингу музыки из Clive Barker's Jericho, и мне так кажется, что результаты могут быть небезынтересны окружающим и пригодиться не только одному мне.
Врядли кого то это заинтересует, все ждут вторую часть Painkiller, и только один упорный человек ждет модификацию Rise of Evil.
Цитата RomannoFomini ()
Например, заинтересует ли вас такой полный ребрендинг звуковой части третьей главы (средневековья)
Если никого не заинтересовали твои прошлые музыкальные боксы, то и это скорее всего никого не заинтересует.
 
RomannoFominiСреда, 06.12.2017, 16:39 | Сообщение # 8
Охотник
Сообщений: 50
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
сейчас никто не захочет проходить оригинал заного только с новой музыкой

Рассчитывай я каждый раз на полное прохождение с новым выложенным мною комплектом треков, я б не запостил ни одного (а мне так кажется, и тут Jourgensen не даст соврать, что даже не всё когда-то сделанное я там выкладывал); естественно, я не мог требовать ознакомления со всеми без исключения композициями, тем более в программу-минимум не входил тест композиций, да и самих файлов в игре. Все те разнообразнейшие сборки рассчитывались на хоть раз прошедшего каждый аддон / игру человека, всё ещё худо-бедно помнящего антураж, геймплей и т.п., на основании чего он и должен был вынести суждение: подходит моя музыка либо нет. Конечно, в идеале особо приглянувшиеся или, наоборот, спорные вещи следует проверять в деле, то бишь поиграть под них хоть немного, но опять-таки тут всё индивидуально: кто-то сочтёт, что не стоит оно того, другому будет лень снова ставить либо вовсе искать дополнение, на какое рассчитана подборка, третьему вообще настолько чужда идея замены пусть даже самой ерундовой оригинальной музычки чем-то другим, так что он послушает сугубо ради любопытства, ну и т.п.
Я сам с кастомными треками (притом только файтами) играл лишь в Передоз в глубокой древности, да чуть поигрался с этой идеей в модах, когда раз перепрошёл уровень-другой из Рекурринг-Ивила с несколькими новыми боёвками сразу (проставленными в редакторе), ну и при повторном прохождении Haunted city из какого-то допотопного варианта Супернатурала (выложенного ещё на ПКЗоне), когда склеил в один МП3 кучу металлических композиций (вроде замена коснулась даже эмбиента, куда я тоже, разумеется, забацал одного Бонгриппера). То ли дело Серьёзный Сэм, хотя я тоже прошёл со своими боевыми треками лишь самую первую часть (но оба encounter, если что); в сиквеле я уже на глобальный тюнинг и не замахивался: сменю двумя-тремя новыми вещицами изначальные боёвки да пройду с этой обновкой несколько уровней подряд, когда захочется, не больше.
Может, кто-нибудь и подумает теперь, что не стоит мне этим заниматься, особенно когда в отдельные дополнения к ПК и тем более ХД-ремейк я до сих пор не играл и вряд ли уже буду, а моддить следует сугубо считанные игры, какие изучил досконально и к каким до сих пор порой возвращаюсь, ну а я попросту счёл бы это не совсем обычным по тематике, но в остальном весьма привычным и классическим хобби, возможно, позволяющим совместить приятное с полезным, ибо до сих пор прослушивание и переслушивание самой разной музыки (будь то саунды игр, в какие в жизни не стал бы играть, или в принципе не интересующих меня фильмов) также является основным моим занятием в свободное время.

Цитата STR_Paragor ()
Я качал и прослушивал все треки

Действительно каждый когда-либо выложенный в специальной теме пак? Ну что ж, тогда приму к сведению твоё мнение и стану тщательней подбирать предлагаемый для всеобщего обозрения материал.

Цитата STR_Paragor ()
все ждут вторую часть Painkiller

А разве есть хоть намёки на то, что она будет, притом не новый ремейк либо вовсе аддон для совсем уж древних выпусков?


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.


Сообщение отредактировал RomannoFomini - Среда, 06.12.2017, 16:51
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.12.2017, 15:47 | Сообщение # 9
Бакалавр
Сообщений: 1561
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
RomannoFomini, а как по мне то ты хорошим делом занимаешься. Разнообразие ещё никому не вредило) Ты затронул Jericho, а не хочешь попробовать что-нибудь сделать из музыки и звуков из Clive Barker's Undying?я думаю можно что-нибудь от туда организовать для пэйна (кстати говоря, я именно так и сделал в некоторых местах)
А на счёт новой части (или вообще чего-то нового), тут уж не думаю что нужно что-то ждать. Не в скором времени точно.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenЧетверг, 07.12.2017, 18:44 | Сообщение # 10
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
Вторую часть разработает STR_Paragor и будет подпольно продавать ее, а потом его засудят за авторские права и BlooDFloweR выступит его адвокатом, сказав, что на самом деле оригинальный Painkiller разработал STR_Paragor, а People Can Fly подпольно приобрели права и уже готовый продукт. Это спойлер ко второй части игры.
 
RomannoFominiПятница, 08.12.2017, 13:20 | Сообщение # 11
Охотник
Сообщений: 50
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
BlooDFloweR, слушал я один геймрип к Undying и совсем ничего оттуда не запомнилось (но не отрицаю, что при повторном прослушивании можно надёргать немало гнетущих оркестровок, смахивающих на эмбиент из Dark corners of the Earth, если память не изменяет), впрочем, мне и саунд "Иерихона" мало чем запал в душу (хоть избранные красивые темы, запускаемые во время затишья, весьма неплохи).
Потом, звуки я ещё нигде никогда не менял, насколько я помню, так что над самой идеей надо хорошенько поразмыслить (если ты не имел в виду всякие эмбиенсы, какие многие люди музыкой не считают, но в том же самом первом "Сталкере" оригинальный саундтрек стоит на границе между ambient music & ambience).

С Jericho я готов и дальше много и плодотворно работать, возможно, даже по вашим пожеланиям и своей наводке подобрать какую-нибудь хоррор-симфонику для замены эмбиента, но в том же плане перерабатывать первоначальные боёвки не хочу (т.е. переделывать тут ничего и не придётся, ибо там всё изначально так), т.к. Сэмы, Иерихон и некоторые аддоны к ПК в первую очередь тем и запомнились, что сразу приглянулись (а впоследствии ещё сильней полюбились), поскольку (почти) всё там на высшем уровне и отвечает моим вкусам, только музыка для боёв и схваток откровенно провальная.

А вообще я сейчас больше думаю о первых Сэмах - не забабахать ли что-либо новое для них? Вспомнил на днях и о музыке из Чистильщикa (Hellforces), заново ужаснувшись тем забористым МИДИ-запилам и поразившись тому, что во время прохождения я всё это терпел и даже ненадолго не заменил ни один трек чем-то куда более сильным как в плане записи, так и композиции / исполнения. Разве что полное отсутствие всякого интерактива (на манер первых двух, т.е. трёх Quake) останавливает: какой же длины пришлось бы делать треки, чтобы не достали за то время, что уйдёт на прохождение уровня?! Впрочем, там и карты / миссии крайне неравномерные по размеру / длине, так что к каждой придётся искать индивидуальный подход.
Не будь модинг Dreamkiller куда сложней, я бы и о нём подумал.

Короче, как вы уже поняли, заниматься этим можно хоть всю жизнь, но можно и отложить всё это невесть на сколько, и ничто от этого не пострадает: разве это не классическое определение хобби?


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Прочее » Флудильня » Music box for Painkiller (Обсуждение музыкальных боксов)
Страница 1 из 11
Поиск: