Воскресенье, 24.11.2024, 07:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ваши смешные моменты в играх
GektorВоскресенье, 23.02.2014, 22:58 | Сообщение # 16
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
4044410, совсем другое дело :) Слово пропустил, в итоге неясно, кто там крутился...
Лучше бы видео с этой овцой приложил, такие вещи надо видеть. Ибо непонятно, что смешного.
 
RomannoFominiЧетверг, 08.10.2015, 06:39 | Сообщение # 17
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
В стародавние времена с Nitro family у меня вышла такая история, выдумать которую было бы невозможно, а именно*: я не прошёл и двух уровней в сингле из-за двукратной скорости работы этой замечательной чисто прикладной программы (это на одноядерном-то процессоре!), о чём, впрочем, я узнал много лет спустя совершенно случайно, осознав такое небывалое стечение обстоятельств с первой же минуты видеопрохождения начального уровня. Сие чудо корейского программирования осталось у меня, притом на диске от "Акеллы", и я сразу же убедился в своей правоте, переустановив данный сомнительный шутерок для большого любителя и увидев в нём мир, живущий уже не в киберспортивном темпе. Проблема только в том, что желание играть в сабж пропало за много лет до новейшего открытия в сфере программинга стран Юго-Восточной Азии. И что тут будешь делать?

И в заключение припомню случай, ценный не столько практически отсутствующим в нём юмором, сколько самим необычным набором обстоятельств. Непонятно зачем на финальную дуэль в Tribes: Vengeance я взял ни разу не опробованный до этого гранатомёт с поджигающими снарядами и неожиданно разобрался с боссом за считанные секунды, попав раз-другой даже не под ноги, а просто рядом, после чего мне оставалось ждать окончательного приготовления фирменного горячего блюда с хрустящей корочкой от силы пять секунд, в течение которых потребовалось уворачиваться от неосознавших поражение приспешников. Как вам этот случай?

Честь имею кланяться, надеюсь, развлёк я всех знатно, пусть даже и не всеми из приведённых смешных случаев. Может, далеко не каждый сравнится с пяткой Зевса, приготовленной в виде отбивной Уиллом (Уильямом) Роком (почему, кстати, это считается без пояснений понятным каждому игравшему мемом? Разве не вполне реально выйти из схватки победителем более-менее честно, во всяком случае, не прибегая к таким убийственным уязвимостям, допущенным игровыми дизайнерами, а закупившись до отказа временными бонусами и стреляя по главному вражине, не удосужившемуся и встать при приближении своего кровного врага? Уж на нормале и в особенности лёгком скилле это должно быть реализуемо, к тому же безо всяких нечеловеческих требований к игроку), но как-никак несколько лулзов доставить должны. До новых встреч!

* - полная оригинальная версия.

Вообще-то началось всё с оформления сборничка анекдотов из догадайтесь какой хоррор-игры, но пока что я решил попридержать материалы и разве что выкладывать по одному. В стремлении расписать всё так, чтобы в сути разобрался и не видевший ни одного скрина посторонний, я наверняка переборщил и излишне углубился в подробности. В любом случае это может подождать, тем более что вскользь я уже поминал добрую половину из них на форумах под кодовым названием "Серьёзно!", так что кто-то мог их увидеть ещё несколько месяцев назад.

Добавлено (30.09.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Выложу всё-таки кратчайший, но явно не самый убийственный анекдот на базе, можно сказать, многолетнего исследования игры Клайва и едва ли не самочинного тестинга, раз уж руки не до всего дошли у тех, кто в своё время должен был заниматься этим, притом, вероятно, небезвозмездно:

Есть там и столь легко обнаруживаемый баг, что любому бетатестеру (если они вообще работали на вылавливанием "жуков") должно быть стыдно за то, что он пережил альфа-версию. Всё очень просто: если всадить в уже находящегося на волоске от гибели гладиатора (два, а вполне вероятно, что и один на всю кампанию целиком, встречается в римских локациях под кодовыми именами "Храм боли" и "Идущие на смерть приветствуют тебя" - в буковской локализации, хотя наверняка можно было перевести и ближе к тексту, и заметно короче, к примеру, "Привет от смертников") что-то с уроном, несоразмерным его текущему здоровью, скажем, гранату, то он не замрёт на один момент, рухнет и станет дематериализовываться в таком положении, а застынет на месте (стоя!) и, покачиваясь из стороны в сторону, будет потихоньку растворяться в эфире в своей неуместной стойке. Каково, а? Позорище и вечные пепельные осадки на макушки допустивших такое недоразумение!

РS. Надеюсь, я никого не пугаю своей живостью и, что особенно важно, никто не подозревает в оппортунистическом и пока что невозбранном набирании числа сообщений? А я ведь ручаюсь, что до сих пор не понимаю значения карт Таро в профиле!

Добавлено (02.10.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Как-то раз я развил вкратце, но много ранее описанный на Seriouszone сюжет или, как я тогда его классифицировал, репорт о баге, так что вот он, дабы не пропадал, может, кого и рассмешит:

Попытка грубейшим нахрапом одолеть определённый отрезок пути (от последней контрольной точки до конца миссии) при прохождении "Засады" (среднего уровня второй главы, посвящённой Второй мировой войне) может привести к короткому замыканию в мозгу эпизодического персонажа - рядового Така, который начнёт буравить неразрушаемый до поры до времени завал вместо того, чтобы отрапортовать и попробовать произвести подрывные работы в совсем другом месте. Мораль такова: не всегда целесообразно стараться форсировать карты, дабы поскорее прорваться вперёд и вместе с тем положить гораздо меньше живой силы противника (в меру рискованный подход, как правило, позволяет двигаться дальше поскорее и заставляет захлёбываться вражеское сопротивление достаточно быстро, тогда как медленный, но верный всего лишь даёт возможность снимать врагов с предельного расстояния без особого труда), поскольку как минимум в описанном выше эпизоде срежиссировать подобный вариант развития событий проще простого, я бы даже сказал, что пятидесятипроцентный шанс застопорить игровой процесс таким способом имеется у любого, кто поспешит выбежать из мечети на долгожданный оперативный простор. Сомнительное удовольствие от расстрела неубиваемого NPC с его двумя с половиной репликами-реакциями на огонь по своим не стоит потери времени на переигрывание данного промежутка (а иначе проблему не решить, придётся откатываться к последнему чекпойнту, по-другому никак).

Кстати, в который уже раз проходя астероиды, заметил схожее с расписанным в другом анекдоте на тему Clive Barker`s ™ Jericho ® поведение скелетонов с красным огоньком, а именно - они не то пытались добраться до меня по максимально длинному пути, не то упорно старались убежать. Поведать?

Добавлено (04.10.2015, 07:23)
---------------------------------------------
Вот моё наблюдение, вдруг кому сгодится:

Там же, то есть в их местечковом колизее, располагается и вольер с уникальными тварями в количестве двух особей, именуемыми "ослеплёнными бегемотами" и представляющими собой здоровенных брутов с дубинами, чей интеллект якобы основывается исключительно на слухе и нюхе. В реальности же проще простого заставить их тупить по-страшному и со всех ног удирать от нападающего в дальние и заранее зачищенные области. Как ни странно, для этого хватит и обычного дробовика вкупе с желанием поиграть в тореадора (весьма опасно, понятное дело, но может окупиться не одними только острыми ощущениями и незабываемыми переживаниями, так как, стоит только прекратить кружить и обрабатывать зверюгу дробью, как она с огромной долей вероятности понесётся в самый дальний и давно отвоёванный конец карты). А можно, не погнушавшись своими наманикюренными ручками метать гранаты, также заставить туго соображающее чудо природы спасаться во весь опор. Разумеется, никто никогда не запретит комбинировать два подсказанных ранее подхода и превносить своё, например, совершенно безнаказанно садить крупным калибром по бродящему в сотне метров чудищу. Только личные рамки фантазии способны ограничить её полёт, так что приглашаю всех экспериментировать всласть и вдоволь наизмываться над такими, по первому впечатлению, устрашающими и опасными мутантами (?). Я же переступлю к следующему.

Ну-с, больше жизни! Жаль, естественно, если пропадут все накопленные сведения из жизни животных и замечательных людей в игре, изученной мною без пяти минут досконально, но могу повспоминать что-либо из других проектов и франчайзов, если Jericho там уж неинтересен всем. Что скажете?

Добавлено (06.10.2015, 07:08)
---------------------------------------------
Неповторимый баг, который при всём желании не удалось воссоздать, заключался в том, что как-то раз вылеченный напарник, в последний момент этого многосекундного процесса умудрившийся взлететь на воздух в компании "незаметно подкравшегося" камикадзе, застрял в неком лимбе, притом наблюдать сей феномен можно было неограниченно долго. Он бы проявлял все характерные особенности выведенных из строя бойцов, никак не реагируя на монстров (а они - на него) и позволяя свободно двигать себя куда угодно, как манекен, если бы внешне он не казался бы таким здоровым, что не стеснялся проигрывать на виду у поражённого исследователя все известные ему анимации бездельника. Что интересно, возрождать его пришлось с расстояния, так как вблизи не получалось, но, возможно, этот грешок следует записать на счёт планировки комнат с чрезмерно узкими проходами, какие (особенно во время последнего рывка сквозь бани, второй уровень четвёртой главы) так удобно затыкать временно вышедшими из строя, лишь бы изолировать наивреднейших подрывников в тех клетушках, из бассейнов в которых они и появляются на свет. Вообще заключительный отрывок того задания я часто использовал использовал не только для дуракаваляния и релакса, но и организовал там будто бы режим выживания, быстренько вырубив всех членов команды, кроме одного, и считая рекорды по количеству раз, которые боезапас доукомплектовывался полностью. Конечно, это не ахти какое испытание и развлечение так себе, даже если не сравнивать с реализацией коопа и прочих моудов в РК:НD, но всё же...

Добавлено (08.10.2015, 06:39)
---------------------------------------------
Босопёс в Blood2: Nightmares при каждой загрузке сохранёнки до отказа восстанавливал здоровье, что логически вело к необходимости усыпить эту босса-псину в один заход, что представлялось нетрудным благодаря опыту схваток с уникальными вражинами в игре, аддоном к коей являются "Кошмары". Не я ли завалил змеевидное чудо из катакомб, на долю мгновения высосываясь с алькова, стреляя и прячясь обратно, и ведь я же скоренько взобрался наверх и как в тире расстрелял упёршегося в лестницу левитатора (Гордона, но не Джона Фримана и тем более не Самого), так? О слегка походящем на биомассу с завода Марша главгаде (?!) промолчу, отметив лишь, что единственная опасность мне грозила, когда пришлось выйти из-за валуна у самого края водоёма за амуницией и пробежать немного под сенью того вековечного полудерева, напомнившего также столь сильно униженного идовцами бога Древних, что у них он походил на вросшего в скалу посреди лавы осьминога, какого так легко убить. Но вернусь к своим, точнее, своему барану: итак, встал я за скалой, из-за какой виден крупный огузок, и стал растрачивать всё накопленное аммо, но незадача - пули быстро вышли, а для применения ракетниц и прочего взрывного оружия требовалось слегка изменить дислокацию, но, сдвинувшись на миллиметр, я уже был замечен и моментально предан огню. Ещё раз-другой - та же петрушка, ну и решил бросить, ведь в таких проектах путь мне куда важнее, чем его конец, и я уже вдоволь насладился готическими антуражами, коим здесь отдали предпочтение в противовес оригиналу.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: